Так DLSS это костыль или нет?

Так значит я не дебил! Хоть и зеленые не считают что DLSS может стать костылем для неоптимизированных игр, но мысль такая у них есть. Хотя они чуток опоздали, DLSS стал костылем уже месяца 2 назад. А адепты лучей и апскейла называют это «прогрессом», хотя это прямая деградация качества игр.

Оптимизированная игра это как хорошая премия, можно получить 1-2 раза в год. Ни для кого не секрет что большинство ААА игры страдают плохой оптимизацией. И эту проблему частично решал DLSS. Не хватает кадров? Включи DLSS. А теперь есть риск что будет так: Не хватает кадров? А DLSS уже включен. Иди покупай новую видюху. Нам наплевать что ты купил топовую видюху год назад за 100К.

Опять же вернемся к Remnant 2. Игры выглядит слабо, хотя нет, начнем по другому.

RTX 4080 для 4К? Да.
Вышла 10 месяцев назад? Да.
Купил дороже чем за 100К? Да.
Remnant выглядит круто? Нет.

Ну так лови в среднем 70 кадров с DLSS Balanced. Вкусно? Как вы там с монитором 144Гц? Наслаждаетесь?
Был бы список топ видов терпил, вы бы были там в ТОП-3. И года не прошло от покупки видеокарты, а вы уже включаете балансированный режим, и то его не хватает. Да, по началу люди начали возмущаться, потом разрабы сказали волшебную фразу «Оптимизировано с учетом апскейлеров» и большинство проглотило это. Видите ли это прогресс, это лучи, это DLSS, ЗА DLSS будущее! Да, за апскейлерами будущее, но это худший вариант будущего для DLSS и игроков.

Кто помешает другим разработчикам сделать так же, если сообщество приняло это нормально? Сами же дали добро. С каких пор игры с плохой оптимизацией получают "Очень положительные" обзоры? Оказывается всего то надо было тупым потребителям сказать что «Оптимизировано с учетом апскейлеров» и всё. Хотя вам напрямую сказали "Мы не стали заниматься оптимизацией, мы включили DLSS".

Добро пожаловать в будущее, где каждый год вам придется менять видеокарту за 100К, или же довольствовать средними настройками с DLSS Balanced, или же покупая карту для 4К играть в 2К. Пару лет назад мы слышали от игроков что 4К эт уже база, смеялись над консольщиками. А теперь? Консоль со всеми своими минусами за 70К, но со своим 4К уже становится более привлекательнее чем ПК за 300К для 4К, который придется обновлять уже через год для комфортной игры.

4K4K показов
428428 открытий
14 комментариев

Добро пожаловать в будущее, где каждый год вам придется менять видеокарту за 100К

Бля, а неплохо так было бы, а то я 3080 ти брал за 210, а 4090 за 130, а так в принципе даже не дорого

Ответить
Автор

ну кому как, не каждый в раше готов менять видеокарту каждый год

Ответить

5090 за 40 возьмёшь

Ответить

консоль, но со своим 4Кгде?
в каком ааа релизе 23 года?
где?

Ответить
Автор

в большинстве игр, нет? Или ты имеешь ввиду натив? А на ПК у нас натив? Собираешь топовый комп за 300К и больше для 4К. И через год тебе уже говорят "Это некст ген игра, мы не обязаны оптимизировать, иди обновляй комп". Да, справедливости ради скажу, что на консолях апскейл идет с более низких разрешений чем на ПК, но стоит ли оно 200К разницы в цене? Потом еще каждый год апгрейд на 100К. В этом плане, если ты адепт 4К разрешения, более привлекательнее будет консоль

Ответить

Раньше такая же херня случилась с TAA. Теперь же в новых играх если его отключить, то вместо мыла игра превращается в дискотеку в плохом смысле, а под MSAA уже давно никто и не пытается оптимизировать — вот и выбирай, на каком стуле сидеть.
Я не спорю, при прохождении на ютубе игры с TAA выглядят совсем неплохо, будто смотришь фильм, но при игре лично я теряю всё чувство глубины сцены полностью, не могу понять, что находится ближе, а что дальше, и где заканчивается один объект и начинается другой — надо вглядываться, вникать в контекст и упускать весь экшн, через пару часов начинает болеть голова.
Будто игроделы пытаются делать кинцо или генератор кинематографичных скриншотов вместо красивых игр, в которые приятно играть.
Я считаю, что в превалировании таких тенденций виноваты консолехолопы со своей игрой в телевизор на другом конце комнаты через пульт от телевизора.
Ещё оттуда пошло делать фов в убогие 60-75 градусов чтобы их несчастные вафельницы не перегорели от обилия объектов в кадре, а ты теперь сиди и разглядывай свои охуенные оружие и руки на половину экрана, и иногда заплывающие в кадр пол-лица непися.
"Оптимизировано под кросс-платформенный экспириенс" — я это называю кривой порт говна для инвалидов.

Без негатива.

Ответить

Да тут негатив еще как нужен. Меня лично воротит от эти 60 градусов фова, туннельное камерное представление какое-то для инвалидов.

Ответить