Очень странная механика исследования в Starfield

Вот сейчас абсолютно без хейта, хочу разобрать один непонятный мне момент. Игра позиционирует себя как исследовательская, мол мы можем исследовать планеты, находить на них что-то интересное.

Очень странная механика исследования в Starfield
315315

Ты забываешь, что это именно ТЫ в реал лайф знаешь, что на этом месте стоит эта башня. Твой персонаж этого не знает. Локации в игре генерируются порядка 5км от корабля, масштаб маленький относительно целой планеты, поэтому это чисто условности, к которым нехуй цепляться

19

Во кринж база какая подошла))) Так по факту, по карте, по глобусу, метка с книги появилась ровно там же, где и мои метки были. И вообще, разве не интереснее было бы, если бы игроки, опираясь на свои знания, находили достопримечательности?

230

А какая разница? Если ты будешь например в Нью-Йорке и подойдешь к Эмпайр Стэйт Билдинг, не важно знаешь ты где это здание или нет, знал ли ты куда шел, или нет, оно там будет, ему плевать на твои цели и знания, оно просто стоит в определенной точке города. И в игре было бы клево и логично - шатаешься, оп, нашел случайно, узнал, посмотрел, а здание в правильном месте, там где оно реально на карте Нью-Йорка.

18

Новое поколение игр! Такие невероятные технологии, что аж захотел обновиться до 4090, чтобы тянуть в 60 фпс

10

Хули там знать. Загуглил и все. Ах да… в НАСА панк Гугл не завезли, даже норм карт не завезли че уж там

6

Типа раз не знает, то не может увидеть или что-то хотел сказать? Схуяли на эту достопримечательность нельзя наткнуться случайно?

4

И что? Думаешь реальность меняется в зависимости от того что ты знаешь? Хочу тебя расстроить - нет.

1

Тоесть если я не знаю где находится условный эрмитаж то если я случайно приду к нему то его не будет на месте?

1

Комментарий недоступен

Такое даже я бухой не высираю