Очень странная механика исследования в Starfield

Вот сейчас абсолютно без хейта, хочу разобрать один непонятный мне момент. Игра позиционирует себя как исследовательская, мол мы можем исследовать планеты, находить на них что-то интересное.

Очень странная механика исследования в Starfield

На релизе я узнал, что в Старфилд есть планета Земля, которая давно заброшена и покинута. Так же я узнал что на ней есть "достопримечательности" в виде заброшенных небоскребов, пирамид и так далее.

Увидел значит я случайно на реддит картинку, где на земле можно найти Емпайр Стейт Билдинг. Решил сразу отправиться на землю, а именно в Нью-Йорк, нашел точное нахождение города в игре на глобусе и отправился искать. Тыкнул прямо на Манхэттен.

В итоге обошел я нахуй три сраных пустынь, в которых ничего не нашел, кроме песка и камней. Три раза ставил метку, сверил даже с картой, хотя я сдал ЕГЭ по географии на 89 баллов и был уверен на 100%, что я не ошибся. Так и оказалось, все было правильно поставлено, но ничего найти не получилось. Подумал, может где-то упустил что-то. Решил найти The Shard (очередная заброшка), которая находится в Лондоне. Поставил метку, тепнулся (не полетел на корабле, прошу заметить), начал искать. Опять провал, ничего нету. Потом аэродром НАСА во Флориде. Тоже ничего. От бессилия начал гуглить.

Оказывается,

Нужно найти сраную книгу, которая открывает сраную метку на земле с достопримечательность... Прикол еще в том, что эти книги можно найти чисто случайно, либо гуглить.

На пикчах выше, вы может увидеть, что я поставил свои метки абсолютно на тех же самых местах, где появились метки с достопримечательностями. То есть я был на 100 процентов прав в месте посадки, почему я ничего на своих метках не смог найти? Что это за исследование такое? Фанаты Старфилда, объясните этот косяк.

315315
468 комментариев

Как же кринжово эти "достопримечательности" выглядят. Пустыня, камни, хуяк, Эмпайр Стейт Билдинг. Просто сторчит стоит

250
Ответить

Причем он стоит с ЦЕЛЫМИ, сука, стёклами! То есть за 300 лет всё превратилось песок, но стекла целые остались

177
Ответить

Ты не понял, это левелдизайн по беседковски. Забыл что ли города в Скуриме? Три лачуги бомжей и дворец посередине
Мухосранск-Ратае из KCD больше всех городов скурима вместе взятых, кста

62
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

С патчем 2.0 Поправят все,чего бухтишь?

2
Ответить

Интересно, если хлипкие башенки из стекла и бетона почти в идеальном состоянии сохранились на поверхности, то как беседка сможет обосновать пропажу целых городов, которые состояли из того же самого чудо-материала, что и эти башни? В 2023 году так сложно сделать хотя бы генерируемые руины, лол? Почему так, мистер Говард?

А ответ один:
- Пошёл на хуй, - ловко парировал Тодд.

152
Ответить

Маленькая инди-студия, что с них взять. Чисто для референса, что умеет процедурка в прямых руках. Outerra стала доступна 11 лет назад. Земля 1к1, бесконечная дальность прорисовки, бесшовная. Да, без городов, но куда более впечатляющая, чем то, что показали в Starfield. Проект словацкой студии энтузиастов. У беседки достаточно бюджета, чтобы выкупить технологию, либо всю компанию целиком в самом начале разработки. Ой, ну это сложно, лучше переиздать Oblivion и Fallout 3. И это, комп обнови.

66
Ответить