Очень странная механика исследования в Starfield

Вот сейчас абсолютно без хейта, хочу разобрать один непонятный мне момент. Игра позиционирует себя как исследовательская, мол мы можем исследовать планеты, находить на них что-то интересное.

Очень странная механика исследования в Starfield
315315

Интересно, если хлипкие башенки из стекла и бетона почти в идеальном состоянии сохранились на поверхности, то как беседка сможет обосновать пропажу целых городов, которые состояли из того же самого чудо-материала, что и эти башни? В 2023 году так сложно сделать хотя бы генерируемые руины, лол? Почему так, мистер Говард?

А ответ один:
- Пошёл на хуй, - ловко парировал Тодд.

152
Ответить

Маленькая инди-студия, что с них взять. Чисто для референса, что умеет процедурка в прямых руках. Outerra стала доступна 11 лет назад. Земля 1к1, бесконечная дальность прорисовки, бесшовная. Да, без городов, но куда более впечатляющая, чем то, что показали в Starfield. Проект словацкой студии энтузиастов. У беседки достаточно бюджета, чтобы выкупить технологию, либо всю компанию целиком в самом начале разработки. Ой, ну это сложно, лучше переиздать Oblivion и Fallout 3. И это, комп обнови.

66
Ответить

Ну вообще тут можно придумать отговорку, что это типа не оригинальный эмпайр стейт билдинг, а какой-то новый построенный по старой памяти при попытке перезапустить цивилизацию после какого-то катаклизма. Построили такое в пустыне, и планировали сразу всё небоскребами застраивать в будущем, по мере развития цивилизации. Но потом хуякнул второй катаклизм и все сдохли.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить