Комментарий разработчика игр, относительно новой бизнес модели Unity
Комментарий разработчика игр, относительно новой бизнес модели Unity
55

А почему godot не достиг такой популярности в виду его абсолютной бесплатности и поддержки большего количества языков(хотя возможно я ошибаюсь, но в unity удаляли некоторые языки, а тут вроде до сих пор поддерживают).

Множество языков это минус, а не плюс. К тому же в годоте нормально только их питон местного разлива работает, остальные через жопу и костыли.

6

Блендеру потребовалось 20 лет, что бы добиться популярности.
Годот просто не у всех на слуху, вот и делают на том, что популярнее. Да и готовых решений много, а с годот нужно самому все делать.

2

Он просто моложе, если я не ошибаюсь. Плюс юнити вкладывала ресурсы в создание сообщества, спонсировала курсы по своему движку и так далее

1

Опенсорс тяжелее приживается в крупных компаниях
Если с движком что-то пойдёт не так им важно иметь представителей этого самого движка которые за бабки все их проблемы решат, в случае с опенсорсом такого представителя которого можно купить нет