Завязка истории - какое-то тупое говно, если честно. Очередной российский инди-разработчик пытается шутить про действительность, и в очередной раз вместо юмора и иронии получается кринжовое петросянство. Арты выглядят неплохо, но если бы я увидел такую игру в стиме и прочитал бы ее завязку - точно не стал бы покупать,
Петушки как индикаторы здоровья огонь. Я бы выкинул кринжовый сюжет и просто оставил завязку «пацан идет в ПТУ», что-то более простое и приземленное а ля Постал 2 как по мне добавит колориту и уберет петросянство. Визуально задники оч четкие (хе-хе), а вот пресонажи как-то не попадают в стиль, они слишком маленькие (сравни размер лавки и качель с человеком), но при этом с «высокой» детализацией относительно фона. И параллакс слишком быстро смещается.
Завязка истории - какое-то тупое говно, если честно. Очередной российский инди-разработчик пытается шутить про действительность, и в очередной раз вместо юмора и иронии получается кринжовое петросянство. Арты выглядят неплохо, но если бы я увидел такую игру в стиме и прочитал бы ее завязку - точно не стал бы покупать,
кринжовое петросянствоКто то еще не дорос до шуток Евгения Вагановича
Буквально ебало разраба когда придумывал "западную скверну"
Локация великолепна, ребят
Благодарим изо всех сил!
Петушки как индикаторы здоровья огонь. Я бы выкинул кринжовый сюжет и просто оставил завязку «пацан идет в ПТУ», что-то более простое и приземленное а ля Постал 2 как по мне добавит колориту и уберет петросянство. Визуально задники оч четкие (хе-хе), а вот пресонажи как-то не попадают в стиль, они слишком маленькие (сравни размер лавки и качель с человеком), но при этом с «высокой» детализацией относительно фона. И параллакс слишком быстро смещается.
Разработка ин прогресс)