Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Музыка
Творчество
Кино и сериалы
Скидки
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Starfield
23.09.2023

Статья удалена

Опытным путем и благодаря модификациям и консоли народ (а в этом посте и я) все же выяснил, что все тайлы планет и лун всё-таки сгенерированы заранее. Меняются только точки интереса, когда место посадки пропадет (это обычно случается после трех или четырех посадок на планете, старые места стираются, только если вы не основали там аванпост).

Даже мод выпустили для более детальной посадки. Если сесть рядом с Новой Атлантидой, ее будет видно на горизонте.

www.nexusmods.com
Increased Starmap Zoom for More Precise Landings
Благодаря моду можно посадить корабль рядом с городом
Благодаря моду можно посадить корабль рядом с городом

И даже сами точки посадки каждого тайла заранее указаны и расчищены. Сколько бы вы не загружались, при посадке в ту же самую точку у вас будут меняться только окружающие точки интереса.

Тут я просто приземлился за городом, можно даже в него забежать
Тут я просто приземлился за городом, можно даже в него забежать

Но что же самое интересное. Раз все заранее воссоздано (кроме точек интереса), пусть и рандомизатором, то значит соседние тайлы все-таки связаны? Как нам это проверить. Без читов и консоли будет сотворить это очень сложно.

Поэтому проводим эксперимент и благодаря указанному выше моду стараемся сесть в соседнем тайле... Сразу скажу, это не так просто. Пусть он позволяет приблизить карту максимально, но ткнуть точно в соседний тайл не сразу получится.

Тут я отключил маркеры (ShowAllMapMarkers 0 ). Сам город находится ПРИМЕРНО на месте стрелочки
Тут я отключил маркеры (ShowAllMapMarkers 0 ). Сам город находится ПРИМЕРНО на месте стрелочки

Отключаем коллизию: tcl
и полетели: player.setav speedmult 4000
Главное уже в самом городе проделать такой же мув, добраться до барьера, и поймать ориентиры соседнего тайла под ногами. Для меня это был большой кратер (или ущелье, или низина, черт его разберет).

Спустя некоторое время я нашел на новом тайле этот кратер. А за ним начал погружаться и сам город.

Статья удалена

Однако, ближе попасть уже нельзя, данный тайл относится либо к городу, либо находится непосредственно между моим тайлом и городским.

Статья удалена

Опытным путем выяснено, что все границы локаций все таки сшиты вместе, но, по всей видимости, из-за ограничений движка не представляется возможным сделать перемещение меду ними без посадки в новом месте.