Статья удалена
Опытным путем и благодаря модификациям и консоли народ (а в этом посте и я) все же выяснил, что все тайлы планет и лун всё-таки сгенерированы заранее. Меняются только точки интереса, когда место посадки пропадет (это обычно случается после трех или четырех посадок на планете, старые места стираются, только если вы не основали там аванпост).
Даже мод выпустили для более детальной посадки. Если сесть рядом с Новой Атлантидой, ее будет видно на горизонте.
И даже сами точки посадки каждого тайла заранее указаны и расчищены. Сколько бы вы не загружались, при посадке в ту же самую точку у вас будут меняться только окружающие точки интереса.
Но что же самое интересное. Раз все заранее воссоздано (кроме точек интереса), пусть и рандомизатором, то значит соседние тайлы все-таки связаны? Как нам это проверить. Без читов и консоли будет сотворить это очень сложно.
Поэтому проводим эксперимент и благодаря указанному выше моду стараемся сесть в соседнем тайле... Сразу скажу, это не так просто. Пусть он позволяет приблизить карту максимально, но ткнуть точно в соседний тайл не сразу получится.
Отключаем коллизию: tcl
и полетели: player.setav speedmult 4000
Главное уже в самом городе проделать такой же мув, добраться до барьера, и поймать ориентиры соседнего тайла под ногами. Для меня это был большой кратер (или ущелье, или низина, черт его разберет).
Спустя некоторое время я нашел на новом тайле этот кратер. А за ним начал погружаться и сам город.
Однако, ближе попасть уже нельзя, данный тайл относится либо к городу, либо находится непосредственно между моим тайлом и городским.
Опытным путем выяснено, что все границы локаций все таки сшиты вместе, но, по всей видимости, из-за ограничений движка не представляется возможным сделать перемещение меду ними без посадки в новом месте.