Игры с плохой оптимизацией на PS4

Привет всем. В момент максимального накала перед стартом нового поколения и пиком дискуссий по поводу оптимизаций (series s, добрый вечер), я решил подискуссировать с вами на тему тех игр, которые почему-то работали не должным образом на PS4.

Сразу скажу, что я владею базовой версией консоли, поэтому не до конца знаю, как дела обстоят на Pro.

Итак сходу 3 примера:

Kingdom Hearts 0.2 - пролог работает на PS4 в фиксированных 30 кадрах, в то время как Kingdom Hearts 3 (гораздо более масштабная игра с большими пространствами) работает в плавающем режиме, что позволяет иногда достигать хорошей плавности в 60 кадров. Насколько я знаю, ситуация на Pro обстояла лучше, и там пролог игрался в 60 кадров, но почему юзерам не дали выбора - я не понимаю.

Sekiro - ребята, это просто кошмар. Такой огромной разницы в восприятии между ААА тайтлом на приставке и на ПК я не припомню. Почему меня бомбит? Дело в том, что в играх такого жанра плавность невероятна важна. Важно и количество кадров, и их стабильность тоже. Так вот с секиро все плохо в обоих случаях. Мало того, что в игре 30 кадров ограничение, так и оно все время ниже или же почему-то создается такое ощущение. И моего возмущения не было бы, если бы я не пришел к другу и на его ПК просто обомлел от невероятно плавной и четкой картинки.

Тоже самое относится к The Evil Within (1). Все какое-то кривое, играл я первый раз 4 года назад в нее, но до сих пор запомнил. И понимаю, что игра - кайф, а дело именно в оптимизации.

Сейчас, я так понимаю, пальму первенства (как минимум временно) возьмет на себя Crysis Remastered. Самое забавное, что я запустил его на свич сегодня и играется он, на удивление, просто восхитительно.

Еще я наслышан, что вроде у XCOM 2 проблемы с загрузками на консолях, хотя могу ошибаться. Пробовал давненько, что-то такое наблюдал.

В противоположную сторону, приведу пару хороших примеров. Порадовал например, Doom Eternal, игра 2020 года, которая играется просто восхитительно. Я запустил на ПК друга, и мне вообще сложно было графику различить, потому что в динамике все одинаково четко смотрися. Да, на ультра-машинах разница будет, но вот это как раз пример излишка над комфортом. Если ты привык к супер-разрешению, то тебе уже сложно откатиться назад, но в целом уровень комфорта не для перфекциониста, отличный. Было только жаль, что нет поддержки мышки и клавы, это единственный плюс на ПК для меня. Что кстати, устранили Activison, добавив поддержку в отлично работающий и летающий Modern Warfare (косяк с огромным количеством места - это уже другая история).

Хочу услышать ваши примеры игр, оптимизация на пс4 которых может повлиять на восприятие. Помню, что таковые еще встречались, но привел сюда те, от которых было обидно.

5858
359 комментариев

Bloodbourne. На этот фреймрейт больно смотреть

82
Ответить

Комментарий недоступен

121
Ответить

Bloodbourneвот на что действительно больно смотреть

52
Ответить

Мне нормально. Провёл там половину от всех этих пяти лет с его релиза.

Хотя мне DeS и DkS нормально игрались на третьей плойке, пруфы прилагаю. Есть подозрения, что я ёбнутый.

38
Ответить

Bluudbeourwne

7
Ответить

Да и на графон тоже

4
Ответить

и на экран загрузки по 5 минут (впрочем говорили, что это патчами потом улучшили)

Ответить