Левел-дизайнеры толкают игрока к активному исследованию и геймплейным экспериментам, создавая захватывающие микро-события на ходу: вы убегаете от разъяренных (и достаточно смертоносных) механических солдат, казалось бы — привет quick load, однако вовремя замеченный рычаг позволит лихо, аки цыганскому фокуснику, скрыться от преследователей вместе со всей комнатой:
После стольких восхвалений, на которые натыкался в течение нескольких лет, ожидал чего-то большего. Ну фиг знает, на мой взгляд перехайплено.
Комментарий недоступен
На этом скучно уровне я и отложил игру. Надоело на нем ползать, да рубильники постоянно нажимать. Миссия с путешествием в прошлое больше понравилась.
Здесь дело вкуса, конечно. Она в моем списке идет второй, поскольку путешествия хоть и добавляют уровню интереса, по сути представляют хитрый способ продать один и тот же левел дважды - в каждом времени. Оригинальный, но рециклинг, который немного утомил уже меня. Аналогичный уровень из Titanfall 2 мне понравился больше, он драйвовее, хотя не знаю, насколько уместно их сравнивать. Возможно, дело в общей геймплейной скорости Dishonored - это игра, которая очень быстро может надоесть если пытаться осилить ее, не делая перерывов, но это уже вопросы к геймплейным механикам.
Хотя то, что многие успевали приуныть на определенном этапе прохождения, говорит не в пользу геймплейной формулы Dishonored 2 как таковой, ну или непереносимости жанра.