Dark Souls – плохая игра
Dark Souls – плохая игра

Игра выстрелила, потому что вышла в удачное время, тогда индустрия шла навстречу казуальной аудитории, в сторону упрощения. Темные Души стали глотком свежего воздуха, той самой “хардкорной игрой старой школы” без уровней сложности и подсказок, ведущих за ручку. Игроки, уставшие от наплыва казуальных проектов, встретили ее с удовольствием. Но если у…

6161
11

1. Сражения в игре А, что тебе собственно надо, то?
Игра учит, что нельзя просто так взять и тупо лезть на пролом, требует изучать механики, экспериментировать и адаптироваться. Да бывает, что мы лупим супер огромного врага по ногам, но... А какая альтернатива? Выдать боевого Меха размером с 9вите-иташку?
2. Игра, будучи ARPG, предлагает игроку и вариант гринда. Вау! Дарк Соулсы это не Diablo, прикинь, да? Вот так неожиданность!
Игра и не хочет, чтобы ты фармил в ней уровни, если просто проходить игру, то ты и так всегда будешь, на актуальном уровне для локации.
Перекач в игре возможен и довольно заметно облегчает игру, но сделано это для тех кому было слишком сложно, а не для превращения игру в "Press X to Win."
3. Прокачка в DS не дает ничего, кроме поднятия циферок и кардинально не меняет геймплей. Сражения все равно будут сводиться к описанной выше формуле: перекат-перекат, удар-удар (выстрел-выстрел).Ага, это всё ещё будет Dark Souls, а не Diablo.
4. Боссов в этой игре часто преподносят как вишенку на торте.Даже удивительно сколько же много фанатов у этой "унылой" боёвки...
Не знаю, что за боссы вам там так не понравились, но их там в целом не много и они не повторяются в первой части.
5. Сложность игры Зачем несколько раз писать одно и тоже разными словами?
Но тут хотя бы видно, что у кого-то руки не очень прямые, если он играл только от "терпения".
И разве не вы же писали про скучных боссов? Чем же вам тогда смена фаз не угодила? Если это вызывает у вас трудности, то вы видимо так и не осилили эту "примитивную" боёвку.
6. Ужасная система награда/наказание. Умирая, игрок теряет человечность и кучу душ. Не умирая, он получает не очень много бесполезных душ. Наказание за смерти велико, а поощрение за хорошую игру – никакущее.Чего блять? О_о
То есть когда вы теряете души из-за своей неосторожности это ужасная потеря и наказание, а когда сохраняете, то они нафиг не нужны? Как это вообще понимать?
7. Лор через описание предметов вместо нормального сторителинга. ДС – игра в основном о сражениях и лор через предметы тут совершенно неуместен, особенно учитывая структуру самой игры с возрождением мобов.Самую большую и важную для понимания мира информацию тебе и так выдают NPC, а всё остальное углубляет и расширяет твои познания о Лоре, кому интересно вникают, кому нет - скипают.
Такая форма подачи - это фирменная фишка Фромов и большинству она нравится, ибо по мере продвижения в игре, общая картина будет постепенно складываться у них в голове, давая ответы на старые вопросы и задавая новые.
8. Сам лор игры – это бездарная, халтурная недосказанность, которую вытягивает разве что фанбаза в своих фанфиках.Ну всё блять, пускай там всякие зарубежные Ваати, и местные кастомсторизы с ликорисами сворачиваются - Максиму не понравилось! Всё пропало!
9. Проблема многих метроидваний, которую взяла себе и ДС – отсутствие какой-то цели исследования. Игроку не дают никакого целеобразования к действию. Будто этого мало, но по описанным выше пунктам ДС делает изучение мира болезненным и неинтересным.Дааа, игра же не дают кучи всякого там уникального оружия, брони, колец, магии/молитв/пиромантии и всякого прочего, а также боссов.(сарказм)
10. О том, что игра плоха, говорит и то, что получить какое-то удовольствие от нее можно только тогда, когда ты уже все знаешь. Мде. Проходить игру по вики, чтобы намеренно проебать весь кайф от первого знакомства с игрой и ощущения первооткрывателя...
Тут даже комментировать нечего. -_-
11. Распространение вредной идеи “не прошел/не понравился ДС – значит, казуал”. Я потратил на эту игру тонну времени, больше, чем на любую другую одиночную игру, и терпел я ее только из-за того, что сам себя не считал казуалом. Я пытался полюбить игру из-за того, что ее все любят. Пытался понять, в чем смысл. И понял, что любить игру можно разве что только за душку.Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Проходить игру испытывая к ней отвращение это просто охуительная идея!
Пытался, пытался, да так нихуя и не понял очевидно. Зачем только жаловаться пошёл - не понятно.
Франшиза получила мощный толчок за счет выстрелившей олдовой хардкорности и популяризовалась за счет фанатов. Казуальные игроки просто приняли это на веру, пройти игру они не могут, поэтому по умолчанию соглашаются с доминантной позицией от целевой аудитории и игрожура (который тоже не смыслит в играх). Но на самом деле игра собрана из несочетающихся кусочков и представляет собой чудовище Франкенштейна: технически кривое, некрасивое, не функциональное, скучное и душное. Это чудо можно любить только за боль, которую оно причиняет.Мде.(x2)Ну не осилил, так не осилил. Тут даже объяснять и разжевывать что-то бессмысленно: Git Gud, как говориться.

143
Ответить

Большое спасибо, что мне не пришлось писать это самому

20
Ответить

Хорошо написал

11
Ответить

Так ты же своим "ниасилил" только подтверждаешь слова автора.

Сложно != интересно.

Заучить тайминги перекатов и окна для урона это не сложно.

3
Ответить

То есть когда вы теряете души из-за своей неосторожностиТолько бы по неосторожности. Проблема, которую автор не описал, заключается еще и в лютом рандоме, а также - ловушках. Вот просто, с нифига, что-то может убить. Взять хотя бы дракона, который обивал огнем любого, кто играл в первый раз. Ты просто не можешь знать, что он сейчас нападет.
Бывает, подыхаешь из-за случайно залетевшего тебе в мизинчик ноги фаербола от босса. Бывает - от кривого управления, когда персонаж "уклонился" не туда и ты улетел в пропасть. А то, что изучение локаций здесь - боль, я вообще молчу.
Лично я сдался на бабочке. Это был настолько душный босс, что меня на него не хватило, и я дропнул, потратив часов пять на попытки. В эти пять часов вошел и гринд. Ведь я загугли, узнал про человечность и бабу, которая может помочь, и пошел гриндить. Насколько помню, закончилось все тем, что я нагриндил, баба почему-то не поднялась со мной в башню, пока я убегал от мобов, и я сдох.
Очень интересно.
Детям - может быть. У них полно времени, а - главное - сил. Но когда я весь день работал, мне не хочется еще работать в игре.

2
Ответить