Ясно и кратко #21: Sea of Stars
Ясно и кратко #21: Sea of Stars

В 21-ом выпуске рубрики «Ясно и кратко» расскажу про пиксельный экшн-рпг Sea of Stars от канадской студии Sabotage Studio (The Messenger). Внимание, спойлеры!

77

Мы наверно в разные игры играли - сюжет и диалоги там откровенно слабые.
Рыбалка, судя по всему, нужна была только что бы путешествия по карте разбавить(они до конца игры, как по мне, вообще не нужны были)
Половину игры в сундуках и секретах вместо интересной экипировки дают ракушки бесполезные(которые даже когда узнаешь что с ними делать, все равно остаются бесполезными, т.к. призы унылые)
<Интересные и проработанные персонажи, каждый из них обладает своей историей и способностями;
Хз чем так проработаны главные персонажи - мне они наоборот показались самой слабой составляющей игры(я ее так и не прошел, остановился после "водной" башни)
Я в начале года проходил Chained Echoes - и она хоть и не идеальная жрпгшка, но на мой взгляд, гораздо интересней сюжетно и в плане геймплея.

2

Ну кстати, я один раз осушил какой-то прудик и из этой рыбы ещё очень долго делал, кажется, рыбное рагу, которое отлично лечило. Рыбалка как и в 90% игр прикольная первые раз 5, дальше супер уныло, соглашусь.