Обзор Witchfire, или "Один шаг назад ради десяти шагов вперед"
Обзор Witchfire, или "Один шаг назад ради десяти шагов вперед"
8585

Стоит отдельно упомянуть про местный аналог эстуса, по умолчанию в забег можно взять лишь одну флягу, количество которое можно взять с собой увеличивается с ростом лвла. Чтобы пополнять фляги, во время забега необходимо собирать специальную траву которая может заспавнится где угодно (или вообще не заспавнится) и из-за что она сливается с другой растительностью, ты её тупо можешь не заметить. В итоге в какой-то момент ты у тебя кончаются фляги, новую траву для крафта ты найти не можешь, в итоге идешь на забег с 0 хилок и закономерно получаешь пиздюлей. Из-за этого дропнул не дойдя до 2 босса, надеюсь в будущем добавят что-нибудь чтобы её подсвечивать на карте или вообще переделают эту механику. Но в целом игра понравилась, потенциал у игры большой, буду следить за разработкой.

1

Кстати да, про эстус забыл упомянуть. По началу я тоже его не замечал и ходил без банок. Затем возрос скилл, перестал так часто терять здоровье + прокачал удачу, и баночки перестали быть проблемой вообще. Что, по сути, тоже относится к плохому балансу.