Помимо разницы в дальности стрельбы, и других скучных цифровых различий (урон, количество патронов, скорострельность), оружия отличаются своими уникальными свойствами, или как я называю -фишкой. О системе прогрессии я расскажу позже, однако тут стоит упомянуть что фишки оружий открывается с выполнением мини-задач, вроде убей Х врагов. Я не хочу спойлерить фишки разных оружий для потенциальных игроков, так как мне кажется в этом есть свой интерес, открывать оружия и разбираться в их особенностях. Но чтобы вы все же понимали, о чем идет речь, рассмотрим стартовый револьвер.
Egs портит все.
Так бы поддержал разработчиков.
Да и игра выглядит интересно, Аля ремнат, но на диком западе ( или типо того)
это же нонсенс. Если ты истинно хочешь поддержать разработчиков, то купишь игру в егс, поступившись с своей нелюбовью к нему, ибо именно тогда и только тогда они получат от твоей покупки максимум прибыли. А так, это просто красивые, но пустые слова..
Это просто драный магазин для игрушек, ни к чему этот холивар поддерживать вовсе - нажал три кнопки и игра куплена, как на озоне мочалки заказать. Чем дольше игры и разработчики игнорируются игроками из-за этих душных принципов, тем меньше игроки же будут получать годных игр и их продолжений. Это же на поверхности, что разрабам надо продать на 20% больше игр в стиме, чем в егс, чтобы начать пилить вторую часть некого уникального, как например эта игра, проекта. И вообще не факт, что они этого достигнут, 20% - это существенная цифра.
Но нет, мы будем тут сидеть выёживаться фактически себе в убыток, как хорош стим и как плох егс (тру), принцесски важные. Тьфу не могу!
Получается интересная динамика, где для успеха игроку необходимо рассчитывать свои действия и подходить к сражению тактически. Надо думать головой, как говорится.
Гм, а типа в Этернале игроку свои действия рассчитывать и думать головой не необходимо? Честно говоря, уже в соусятине уже устал вот от этого: "ой, у нас тут все так тактииично с нашей полоской стамины, не то что в ваших безмозглых слешаках"! А по факту вся "тактичность" заключается в довольно унылом кайте и вождении врагов за собой для готорого мозги напрягать тащем-та особо и не надо.
Я уж молчу, что судя по видосам большинство здешних врагов — рейнджевики с нехилым радиусом поражения, что как-то не очень вяжется с сосаликовой системой стамины. Да и геймплей чуваков, которые в игре типа уже освоились со стороны выглядит именно как довольно прямолинейный расстрел мишеней с сейвовой дистанции со спамом заклов по кд.
Вроде неплохая задумка разрабов, но меня сильно раздражает что враги наносят тебе ВСЕГДА одинаковый урон независимо от дистанции, а гг отходит от врага на 5 метров и всё. Вместо 30 урона, у него 2-3. Вот и получается, что все перестрелки сводятся к долгим и рутинным танцам вокруг толпы врагов и выцеливанию их голов. И вроде патроны в игре не такая уж и редкость, но враги спавнятся пачками по 10-20 штук. А у босса вообще целая армия на тебя прёт и станит тебя всеми атаками. Удалил после того как игра крашнулась с ошибкой анрлилэнджин. Соулслайк крашнулся. Переиграл наверное во все соулслайки и их клоны и ни один никогда не крашился. Мне искренне похуй в каком раннем доступе игра. Этот жанр в принципе не имеет права крашиться на раб. стол.
Хорошая такая игрушка, сначала больно, но ты быстро учишься) потом становится легко, а потом мобы за тобой подтягиваются и начинается истинное веселье, на 415 левеле вообще огонь, лед и оргия. Когда оружие прокачано, все доступные спеллы открыты и все арканы под рукой. (для раннего доступа, разумеется) Иногда и 8 банок не спасают, бедствия тебе на голову от ведьмы оочень щедро влетают) а иногда и с одним эликсиром всю катку пройдешь, если в ударе. Короче, чем больше навык и наглее игра - тем увлекательнее. Не жалею, что купила. Когда выйдет в стим куплю 2й раз. Чтоб разрабов поддержать. И музыка огонь. В замке Железных врат сочно даже) То что надо для мрачной убитой земли и ведьмы, следящей за тобой неустанно... Ребятки из темной долины давно запили отличный русификатор. Теперь играется очень даже. Кому не нравится, не осуждаю. Это вкусовщина. Однако косоруким здесь точно делать нечего. Ну и обзор хорош) Спасибо.
все равно лучше Bulletstorm ничего не придумали
Здорово что спустя столько лет оно еще живое.