Обзор Witchfire, или "Один шаг назад ради десяти шагов вперед"
Обзор Witchfire, или "Один шаг назад ради десяти шагов вперед"
8383

Вроде неплохая задумка разрабов, но меня сильно раздражает что враги наносят тебе ВСЕГДА одинаковый урон независимо от дистанции, а гг отходит от врага на 5 метров и всё. Вместо 30 урона, у него 2-3. Вот и получается, что все перестрелки сводятся к долгим и рутинным танцам вокруг толпы врагов и выцеливанию их голов. И вроде патроны в игре не такая уж и редкость, но враги спавнятся пачками по 10-20 штук. А у босса вообще целая армия на тебя прёт и станит тебя всеми атаками. Удалил после того как игра крашнулась с ошибкой анрлилэнджин. Соулслайк крашнулся. Переиграл наверное во все соулслайки и их клоны и ни один никогда не крашился. Мне искренне похуй в каком раннем доступе игра. Этот жанр в принципе не имеет права крашиться на раб. стол.

5
Ответить