Получается интересная динамика, где для успеха игроку необходимо рассчитывать свои действия и подходить к сражению тактически. Надо думать головой, как говорится.
Гм, а типа в Этернале игроку свои действия рассчитывать и думать головой не необходимо? Честно говоря, уже в соусятине уже устал вот от этого: "ой, у нас тут все так тактииично с нашей полоской стамины, не то что в ваших безмозглых слешаках"! А по факту вся "тактичность" заключается в довольно унылом кайте и вождении врагов за собой для готорого мозги напрягать тащем-та особо и не надо.
Я уж молчу, что судя по видосам большинство здешних врагов — рейнджевики с нехилым радиусом поражения, что как-то не очень вяжется с сосаликовой системой стамины. Да и геймплей чуваков, которые в игре типа уже освоились со стороны выглядит именно как довольно прямолинейный расстрел мишеней с сейвовой дистанции со спамом заклов по кд.
Получается интересная динамика, где для успеха игроку необходимо рассчитывать свои действия и подходить к сражению тактически. Надо думать головой, как говорится.
Гм, а типа в Этернале игроку свои действия рассчитывать и думать головой не необходимо? Честно говоря, уже в соусятине уже устал вот от этого: "ой, у нас тут все так тактииично с нашей полоской стамины, не то что в ваших безмозглых слешаках"! А по факту вся "тактичность" заключается в довольно унылом кайте и вождении врагов за собой для готорого мозги напрягать тащем-та особо и не надо.
Я уж молчу, что судя по видосам большинство здешних врагов — рейнджевики с нехилым радиусом поражения, что как-то не очень вяжется с сосаликовой системой стамины. Да и геймплей чуваков, которые в игре типа уже освоились со стороны выглядит именно как довольно прямолинейный расстрел мишеней с сейвовой дистанции со спамом заклов по кд.