Обзор Witchfire, или "Один шаг назад ради десяти шагов вперед"
Обзор Witchfire, или "Один шаг назад ради десяти шагов вперед"
8383

Получается интересная динамика, где для успеха игроку необходимо рассчитывать свои действия и подходить к сражению тактически. Надо думать головой, как говорится.


Гм, а типа в Этернале игроку свои действия рассчитывать и думать головой не необходимо? Честно говоря, уже в соусятине уже устал вот от этого: "ой, у нас тут все так тактииично с нашей полоской стамины, не то что в ваших безмозглых слешаках"! А по факту вся "тактичность" заключается в довольно унылом кайте и вождении врагов за собой для готорого мозги напрягать тащем-та особо и не надо.

Я уж молчу, что судя по видосам большинство здешних врагов — рейнджевики с нехилым радиусом поражения, что как-то не очень вяжется с сосаликовой системой стамины. Да и геймплей чуваков, которые в игре типа уже освоились со стороны выглядит именно как довольно прямолинейный расстрел мишеней с сейвовой дистанции со спамом заклов по кд.

10
Ответить