Один из его аргументов — стоимость разработки, увеличившаяся со времён Famicom в сто раз.
Комментарий недоступен
Об этих фактах он решил тактично умолчать.
Выросла не только аудитория, но и конкуренция. Количество игр в год выходит сильно больше. Соответственно аудитория на каждую отдельную игру уменьшается
Конкретно нинтендовская аудитория увеличилась в два раза, 62 миллиона проданных Famicom и 130 миллионов проданных Свичей.
Цены снизились, аудитория выросла. Зряплата и батальона разработчиков выросла.
Комментарий недоступен
Об этих фактах он решил тактично умолчать.
Комментарий недоступен
Выросла не только аудитория, но и конкуренция. Количество игр в год выходит сильно больше. Соответственно аудитория на каждую отдельную игру уменьшается
Конкретно нинтендовская аудитория увеличилась в два раза, 62 миллиона проданных Famicom и 130 миллионов проданных Свичей.
Цены снизились, аудитория выросла. Зряплата и батальона разработчиков выросла.