«Может, снова смогу заняться моими играми»: Джон Кармак прокомментировал сделку Microsoft с Bethesda

Разработчик выразил надежду, что благодаря этому ему удастся вновь поработать над классическими франшизами id Software.

«Может, снова смогу заняться моими играми»: Джон Кармак прокомментировал сделку Microsoft с Bethesda

21 сентября Microsoft объявила, что в 2021 году в её состав войдёт ZeniMax Media вместе со всеми её студиями по разработке игр. В их число, среди прочих, входят Bethesda, Arkane, Tango Gameworks и id Software — студия, сооснователем которой был Джон Кармак.

После этого Кармак написал в своём твиттере, что Microsoft позаботится о доставшихся ей игровых франшизах. Джон Кармак также отметил, что у него хорошие отношения с компанией, что, возможно, позволит ему вернуться к работе над классическими сериями id Software.

Кармак был одним из соучредителей id Software и больше всего известен по работе над DOOM, Quake, Comander Keen, Wolfenstein и Rage. В 2013 году он покинул студию и перешёл в команду Oculus Rift. Из неё он ушёл в 2019 году и занялся собственным проектом по созданию сильного искусственного интеллекта.

Ответ на публикацию @GIBiz
Great! I think Microsoft has been a good parent company for gaming IPs, and they don’t have a grudge against me, so maybe I will be able to re engage with some of my old titles. https://twitter.com/gibiz/status/1308035390377529345
Здорово! Я думаю, что Microsoft была хорошей материнской компанией для игровых франшиз, и она не держит на меня зла, так что, возможно, я смогу снова заняться некоторыми из моих старых игр.
Материал дополнен редакцией
530530
232 комментария

На следующих выборах будут голосовать за Фила. Вернул отца в родную гавань. Кто если не Фил?

449
Ответить

Комментарий недоступен

155
Ответить

А у Беседки был какой-то конфликт с Кармаком? Или почему он раньше в своей родной студии не хотел работать. 

1
Ответить

Кармак хочет вернуться в родную гавань?

140
Ответить

Это говорит человек, который за 15 лет не выпустил ни одной крутой игры?

39
Ответить

Он же, кажется, ракеты строил и что-то там с Окулусом, а не игры.

137
Ответить

Это говорит человек, чье ДНК есть в каждой крутой игре за последние 25 лет.

59
Ответить