«Может, снова смогу заняться моими играми»: Джон Кармак прокомментировал сделку Microsoft с Bethesda

Разработчик выразил надежду, что благодаря этому ему удастся вновь поработать над классическими франшизами id Software.

«Может, снова смогу заняться моими играми»: Джон Кармак прокомментировал сделку Microsoft с Bethesda
530530

Это говорит человек, который за 15 лет не выпустил ни одной крутой игры?

39
Ответить

Он же, кажется, ракеты строил и что-то там с Окулусом, а не игры.

137
Ответить

Это говорит человек, чье ДНК есть в каждой крутой игре за последние 25 лет.

59
Ответить

Так он же технарь чистейший, дизайном всегда занимались другие люди (Ромеро, Холл и компания). Кармака, мне кажется, не столько сами игры всегда интересовали, сколько технические проблемы и поиск их решений. Там что даже с его возвращением в id вряд ли что-то кардинально измениться.

17
Ответить

А что ему выпускать? Он движковед чистый, вряд ли бы вышло что-то хорошее

12
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Он выпустил шесть крутых VR-девайсов и всё это время тесно работал со студиями, которые на эти девайсы делали игры. Ну то есть, оно менее ярко и заметно, но я считаю что равноценно круто. Он знает о чем говорит :)

7
Ответить

Так ведь его конек был не в играх, а в технологиях для игр. Rage может и вышел таким себе, но вроде именно с него появилась мегатекстура, на которой сейчас работают все ассасины и новые части Вульфенштейн и это только навскидку. Так что если дед вернётся в индустрию, то игры может лучше и не станут, но технологичне вполне себе... Спустя пару лет, как все эти технологии допилят до ума

6
Ответить

Это говорит человек, сделавший самый крутой инсайд-аут трекинг для вр шлемов на рынке. Конечно он сможет игры разрабатывать. 

6
Ответить

Ты упрекаешь человека за то, что он попробовал что-то новое и оно не выстрелило?

2
Ответить

Как ему это помешает
Он не дизайнер, он пишет код

1
Ответить