Персонажи и районы Cyberpunk 2077

Из горячей брошюры.

На закрытом показе Cyberpunk 2077 журналистам вручили листовки с лаконичным описанием районов, некоторых персонажей и главарей местных группировок из демо. Рассказываем, о чём же говорилось в брошюре.

Персонажи и районы Cyberpunk 2077

Персонажи

Джеки Уэллс. Наёмник Джеки очень опытный убийца. Если бы история происходила на Диком Западе, он точно был бы стрелком или охотником за головами. В 2077 очутился в мире киберпанка за пределами высшей лиги. И он хочет ворваться в игру по-настоящему.

Декстер Дюшан. Фиксеры, такие как Декстер, жонглируют незаконными контрактами: кражи со взломом, убийства, похищения, торговля людьми на которых вы укажете. Конечно, они работают за деньги. Они посредники между клиентами и наемниками. В Найт-Сити фиксеры независимы друг от друга, но Декстер исключителен. Он игрок высшего уровня, владеющий широкой базой контактов и лучшими наемниками по требованию.

Доктор Виктор. С развитием технологий распространилось кибернетическое обеспечение. Вот почему людям в Найт-Сити нужны врачи-потрошители. Врачи-потрошители — медицинские специалисты, наполовину врачи, наполовину инженеры. Они могут моментально подлатать вас, могут сшить вашу кишку после того, как её разрежут, и позаботятся о пулевых ранениях. Если ваш имплант неисправен, они могут либо починить его, либо установить новый с чёрного рынка. Доктор Виктор — мастер скальпеля и отвёртки. Будучи полевым врачом в течение многих лет, он, несомненно, обладает богатым опытом.

Мередит Стаут (Агент Militech). Руководители корпораций — новая аристократия этого мира. Они смотрят на город сверху, сидя в своих плюшевых креслах на вершинах небоскребов в деловом районе. Мередит — эгоист, который не остановится ни перед чем, чтобы достичь своих целей и она очень успешна. Она живет и дышит корпорацией. Она презирает простолюдинов и ей плевать на низший класс.

Персонажи и районы Cyberpunk 2077

Ройс. Найт-Сити — город мегакорпораций, но уличные банды имеют свою долю власти. В районе Watson есть особая проблема с бандой, известной как Maelstorm (Вихрь). Ройс их босс. Он нападает на корпоративные караваны и продает украденные технологии на улицах. Он холодный, расчетливый и недоверчивый. Люди воспринимают его как психа, но возможно это маска, чтобы внушить страх другим.

Сюжет демо

В статье на Kotaku события демо раскрыл очевидец. Началось всё с того, что V, словно Трэвис из «Таксиста», отправился в забитый бандитами жилой дом, чтобы вызволить похищенную девочку. Спас её и передал в руки Trauma Team International. Кстати, преступники используют свой жаргон, который существует только во вселенной игры.

Затем передышка в квартире V. В конце брошюры сообщается, что квартира из демо располагается в огромном здании с множеством секретов, NPC и потенциальными квестами.

После V встретился с Дюшаном, который предложил V украсть у воров робота-паука. Есть несколько способов пройти это большой квест. Кроме того CD Projekt RED заверяют, что в игре будут случайные события. В доказательство машину V и его напарника Джеки Уэллса начали преследовать бандиты из предыдущей миссии. Погоня, перестрелка и всё сопутствующее.

Оторвавшись, герой попал на встречу и вступил в разговорный экшн с агентом Militech. Она предложила ему внедрить некий чип в компьютерный терминал воров, раз уж всё равно V будет там в гостях. Пообещала большую сумму. Как заверяют разработчики, можно честно принять дополнительное задание или сбежать с деньгами.

Наконец, V прокрался на территорию «психо-банды» (ещё внутренний жаргон) Maelstorm, добыл паука, но чип Мередит оказался подставой — сработала тревога и началась перестрелка. Говорят, зрелищная и весёлая.

Если вдуматься, то демо собрано так, чтобы показать основные виды геймплея, стили прохождения, типы группировок и их взаимоотношения. Торговцы-подпольщики, крупные корпорации, которым нельзя доверять, головорезы из трущоб ведут себя вполне предсказуемо и последовательность действия ощущается несколько коридорно. И не факт, что другие задания будут столь же насыщены, ведь тут всё и сразу. С другой стороны вспомните комплексные миссии из «Ведьмака» и сомнения в компетентности разработчиков по этому вопросу отпадут.

Районы

Как известно, в игре будет шесть районов плюс космический центр. Названия можно разглядеть на схеме метро. В брошюре есть краткая характеристика каждого.

По городу раскиданы и более мелкие райончики с говорящими названиями
По городу раскиданы и более мелкие райончики с говорящими названиями

City Center. Самая большая гордость Найт-Сити, сердце корпораций, неоновый кластер и квинтэссенция роскоши.

Watson. Уникальное сосредоточение азиатских культур и бывшее пристанище корпораций. Теперь заселен иммигрантами. В клубке узких переулков он скрывает различные базары и рынки.

Похоже на типичный переулок китайского квартала
Похоже на типичный переулок китайского квартала

Westbrook. Благодаря туристической направленности, Японский квартал (Japantown) — место для богатых, которым нравится много работать и играть.

Heywood. Проживание в районе с преобладающим латиноамериканским населением означает, что вам удалось подняться по социальной лестнице. Это крупный пригородный жилой сектор, основная проблема которого — банды. Судя по тексту листовки, в этом мире латиноамериканские бандиты — это не так страшно.

Pacifica. Самый опасный район, заброшенный и захваченный бандами. Обособленное от остальной части города место повальной нищеты. На схеме метро ветка отмечена красным, не подсвечивается и обрубает нормальные ветки. Судя по всему, туда не ходят поезда. Исходя из хоронима, а также расположения района с таким названием в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, — рядом океан, который теперь не место для отдыха.

Santo Domingo. Весь Найт-Сити питается от здешних бесчисленных электростанций и промышленных заводов, застрявших в бесконечном цикле модернизации.

Пока кажется, что Cyberpunk 2077 - сборник классических криминальных тропов из фильмов и игр в фантастическом антураже. И это не плохо, ведь налаженные схемы и штампы могут заработать по-новому при должной режиссуре.

207207
72 комментария

Не понимаю, почему прессе игру показывают, а людям, обеспечивающим прибыль - нет
Надеюсь на деюс экс в опенворлде

6
Ответить

Ну, судя по инфе, демка-то была не без косяков. И если пресса ещё может понять, если им скажут что вот это вот допиливаем, вот это вот переделываем, версия далеко не финальная и все дела, то если выпустить для публики, то найдутся люди(тысячи их), которые либо проигнорируют предупреждения, либо вовсе их не увидят, и решат что сырой будет вся игра, начнут вайнить в своих твиттерах и всё будет плохо.

132
1
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

Там не совсем пресса, скорее люди с большим количеством подписчиков. Которые расскажут обо всем "по секрету", будут вынуждены делиться собственными эмоциями и восприятием, а заодно и фанбазу подтянут за счет пересказа так, что бы всем было понятно. Именно так не получится мнениям утонуть в огромной толпе общей оценки.

6
Ответить

Чтобы потом не кричали про даунгрейд, как было с Ведьмаком.

4
Ответить

Интрига.

Ответить

Комментарий недоступен

162
Ответить