{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Дмитрий Мучкин

Что мы узнали из часового демо Cyberpunk 2077 Статьи редакции

Романтические отношения, аугментации и создание персонажа.

На E3 журналистам показали часовое демо Cyberpunk 2077, из которого становится известно многое о мире и геймплее игры. Демо состоит из нескольких этапов: сначала разработчики создали персонажа, затем выполнили миссию по спасению похищенной девушки, после чего зашли домой к главной героине и сменили костюм, потом установили несколько аугментаций в специальной клинике, ввязались в погоню, а в конце получили и выполнили задание от могущественной корпорации — обменять ценный чип на робота, украденного у компании.

Мы изучили материалы Eurogamer, PC Gamer и Game Informer и тезисно выделили факты, которые ещё не были перечислены в наших статьях об игре.

В игре делается упор на стрельбу и оружие: и того, и другого в ней очень много.

Есть система укрытий, из-за которых можно выглядывать и стрелять — всё от первого лица.

Главный герой умеет скользить по полу и бегать по стенам, как Фейт из Mirror's Edge.

Среди доступного оружия — дробовик, пробивающий укрытия, (хорошо работает в связке с аугментацией, позволяющей видеть врагов сквозь стены) и «умная винтовка», стреляющая самонаводящимися пулями (примерно как в Syndicate 2012 года).

Оружие можно модифицировать.

При создании персонажа можно выбрать пол, причёску, татуировки и одежду. Телосложение и лицо изменить нельзя. Также на этом этапе можно изменить характеристики героя. Всего их шесть: сила, выносливость, интеллект, рефлексы, технологии, крутость.

Затем игроку предлагают выбрать предысторию (она будет влиять на сюжет и варианты ответа в диалогах) и класс: соло (боевой тип), техник или хакер. По словам разработчиков, классы можно комбинировать.

Управлять автомобилем можно как от первого, так и от третьего лица.

Игра использует рейтинг «18+» на полную: девушка, которую нужно было спасти в первой миссии, была абсолютно голая; персонажи матерятся и шутят про мастурбацию; врагам можно отстреливать ноги.

В демо показали установку нескольких доступных имплантов: оптический, позволяющий увеличивать масштаб изображения и получать информацию о врагах; и ручной, повышающий урон огнестрельного оружия.

Процесс установки аугментаций детализован и напрямую зависит от выбранных улучшений. Если имплант ставится в руку, то её пронзают иглами и подключают проводами к какому-то устройству. Если в глаз, то его достают из глазницы, и в это время он продолжает транслировать изображение: можно даже увидеть себя со стороны.

Некоторые аугментации были установлены у героя заранее: замедление времени, двойной прыжок, рывок, быстро перемещающий героя на небольшое расстояние, и лезвия в руках, как у девушки из первого трейлера игры.

Лезвиями можно не только кромсать врагов, но и цепляться за стены, чтобы нападать на противников с высоты.

Подойдя к врагу сзади, можно взять его в удушающий захват и подключиться к его системе. Это открывает несколько возможностей: например, можно узнать информацию о лоре игры или, если противник подключен к сети из нескольких врагов, взломать и их тоже (к примеру, отключить их оружие).

С некоторыми устройствами в мире можно взаимодействовать с помощью кибер-интерфейса героя. Например, некоторые винтовки могут показывать, как отрикошетит пуля. Также можно взламывать небольших роботов и удалённо управлять ими. Реклама, если до неё дотронуться, укажет дорогу до ближайшего магазина, где можно купить рекламируемый продукт.

Диалоги происходят прямо во время геймплея: во время разговора можно ходить и смотреть по сторонам. При наведении на собеседника появляются варианты ответа — три-четыре опции за раз.

То, что игрок говорит в диалоге, напрямую влияет на то, будет ли он проходить миссию и как именно.

В игре будут напарники, но большую часть времени герой проведёт в одиночку. Одного из компаньонов зовут Джеки — это огромный и очень сильный парень. Он может, к примеру, перевернуть машину и использовать её как укрытие.

Также можно будет заводить романтические отношения: как длительные, так и не очень.

Город состоит из шести районов. Разработчики заверяют, что он будет необъятным.

В игре есть смена дня и ночи, а также разные погодные условия.

Окружение невероятно детализованное, а мир выглядит живым. Людей на улицах очень много, и все они выглядят по-разному. Если сфокусироваться на человеке, то над ним появится его уровень и статус: к примеру, «наркоман» или «телохранитель».

На улицах можно увидеть, как полиция расследует дела с помощью голографического воссоздания произошедшего — примерно как в серии Batman: Arkham.

Показанная в трейлере жуткая смерть персонажей — когда у них из глаз и рта вылетают искры — вызвана перегревом системы, к которой они подключены.

В квартире главного героя можно проверить почту, поменять оружие и одежду.

0
340 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Mad Butcher

Это звучит настолько хорошо, что не верится.

Ответить
266
Развернуть ветку
Дмитрий Мучкин

Вот да. Особенно про глаз.
К сожалению, пока точно неизвестно, насколько демо отражает реальный геймплей, но если это всё реально будет в Cyberpunk...
То зачем нужны все остальные игры?

Ответить
107
Развернуть ветку
Dekin Tim

Да! Про глаз понравилось, про это еще Иртеньев писал:

Уронил я в унитаз
Как-то тут намедни
Свой любимый киберглаз.
Правый. Предпоследний.
Глянул он прощальным взором,
Голубиным оком
Прямо в душу мне с укором,
Уносясь потоком.
И с тех пор все снится мне
Ночью в тишине,
Как он там ресницами
Шевелит на дне.

Ответить
38
Развернуть ветку
Дмитрий Мучкин

Господи, я помню это стихотворение откуда-то :D

Ответить
3
Развернуть ветку
Zemurr

Извините за оффтоп, но есть информация о том, когда запись геймплея попадет в массы?

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Мучкин

Достоверно это только CDPR знает. Но обычно, если я не ошибаюсь, такие вещи через пару месяцев на YouTube публикуются, чтобы хайп поддержать :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Zemurr

Окей, тогда можно последний вопрос. Как сильно графика в трейлере совпадает с графикой демо-версии?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Мучкин

Точно неизвестно. Но Digital Foundry пришли к выводу, что в трейлере показали реальную графику, так что, вероятно, на 100%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс Макаров

+1, одно это уже говорит что игра будет GOTY
Игра использует рейтинг «18+» на полную: девушка, которую нужно было спасти в первой миссии, была абсолютно голая; персонажи матерятся и шутят про мастурбацию; врагам можно отстреливать ноги.

Ответить
33
Развернуть ветку
valera cooper

Серьезно? Обнаженка и матершина - и уже игра года? Не много вам надо от игры...

Ответить
80
Развернуть ветку
sloa

Это индикатор смелости разработчика.
Косвенный признак того, что игра следует авторскому видению, вместо того чтобы быть типичным беззубым ААА продуктом, который делается с оглядкой на всех сразу всех и ни на кого конкретно.
Это же можно наблюдать во многих культовых фильмах, часто они слегка наступают носком ботинка на правила приличия. Конечно, они стали культовыми не поэтому. Но это некий косвенный признак.

Ответить
25
Развернуть ветку
Captain Crash

И можно вспомнить сотни примерно трэшилова, потому что кровь, кишки и сиськи часто используют для привлечение внимания к слабому продукту.

Ответить
1
Развернуть ветку
valera cooper

Вот именно. И как правило хорошие фильмы даже имея 18+ абсолютно не злоупотребляют этим.

Ответить
0
Развернуть ветку
sloa

Можно. Поэтому, следует учитывать класс продукта. Это позволит отличить фильмы компании Troma от чего-то действительно потенциально интересного. И КП - явно не "Трома".

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Ок есть Логан в котором хоть и 18+, но очень мало всего этого "взрослого" и есть "Поворот не туда" - ух кровища, мясо, голые студентки. Я так понимаю ваш эталон - Поворот не туда?

Ответить
–2
Развернуть ветку
sloa

У меня нет эталона. Изначально я думал про "Заводной апельсин", когда писал свой комментарий. Потом - про "Бойцовский клуб". Дальше - про "Шоссе в никуда". Еще попозже - о фильмах Гая Ричи. А вот прямо сейчас - еще и про "Город грехов".
У меня не очень большие познания в кинематографе. Я его бросил в какой-то момент.

Ответить
1
Развернуть ветку
valera cooper

Ну "бойцовский клуб" и "фильмы Гая Ричи" не имеют непомерного "вот этого всего". Они не выжимают из 18+ "по максимому". О чем я и говорю, но вы пытаетесь доказать сначала обратное, что "чем больше жестокости тем взрослее", но при этом в пример ставите совсем не такие фильмы. Определитесь уж чего хочется. Я проясню, может чего-то не поняли, но я не против обнаженки, насилия и ругательств в фильмах/играх, но не стоит это возводить в абсолют и строить все вокруг этого.

Ответить
0
Развернуть ветку
sloa

Я считаю, что произведения, которые работают с табуированными темами выше, чем те, которые их избегают.
Но я не считаю "Пилу" самым взрослым на свете фильмом, если вы об этом. Хотя смотрю с удовольствием.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Yagubov

"Поворот не туда" - хороший ужастик, уже ставший классикой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс Макаров

Ага, я вообще та еще аморальная мразь, можно даже пару минусов влепить за это, хотя не утруждайтесь , пожалуй я сам.
P.S. Не получается, поможете?(

Ответить
27
Развернуть ветку
valera cooper

Я не сказал, что мразь, тем более аморальная. Я имел ввиду, что не так уж много от игры надо. И уж тем более минус за такое ставить не буду, это дело каждого кто чего ждет от игры ;)

Ответить
13
Развернуть ветку
Алекс Макаров

Да я знаю, это всё сарказм, один большой такой, плохой сарказм.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Namynnuz

Куда деньги на лечение скидывать?

Ответить
8
Развернуть ветку
Алекс Макаров

Плохое чувство юмора не лечится, поставь свечку за меня и помолись за мою душу.

Ответить
4
Развернуть ветку
MrSnippy

8-800-555-35-35, вот, отыскал его номер.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Namynnuz

Проще позвонить, чем у кого-то отсосать?

Ответить
2
Развернуть ветку
Кровавый дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Namynnuz

That was unintentional. How's about that: "The safety word is 'banana'."

Ответить
0
Развернуть ветку
Frog

Я в этом плане еще аморальнее... эмм, будут ли видны гениталии или все скромно? Если видны, то однозначно GOTY.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimasik

Это не ты тут пост писал что твои групки в контакте с кавайными школьницами блочат?))

Ответить
0
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Надо чтобы 18+ был отработан по максимуму.

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Страшно представить, что это может означать. Может не надо "по-полной" и голых девок, ругани и просто убийств будет достаточно?))

Ответить
0
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

По полной, это как в кино. Любая радость и безумие, кроме откровенной порнографии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav

"Как в кино" -- это значит "если надо, то будет".
А не "у нас будут голые бабы и расчлененка, потому что мы можем, смотрите, мы для взрослых".

Ответить
7
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Ну разумеется, ну так в Киберпанк не просто чтобы было явно, это же не Хатред и не симулятор расстрела в школе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sargon Knight

На мой взгляд, "по полной" - это означает, что в сценах, где уместны мат, обнаженка, насилие или гуро - это будет присутствовать. В тех объемах, в которых это предполагает логика ситуации и законы жанра. Когда в "ведьмаке" коварная соблазнительница Кейра, раскидавшая свой гардероб по всему лесу, плещется в озере прям в кружевном белье - это смотрится глупо и ханжески.

Ответить
1
Развернуть ветку
sloa

Игры - они же для детееееееей...

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Действительно - сиськи, расчлененка и скверновсловие - это показатель "взрослости" произведения...

Ответить
1
Развернуть ветку
sloa

Эээ... Да.

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Нет

Ответить
0
Развернуть ветку
sloa

Классическая и популярная культура, которые, держась за ручки, делают вид, что все люди изъясняются исключительно высоким штилем, имеют кукольную анатомию, и в любом состоянии ведут себя как монашки, забыли мне объяснить кое что о некоторых сторонах человеческой натуры.
Например о влечении, о гневе, о ненависти. И о том, как с ними быть и что с ними делать.
Это сыграло свою роль в моей жизни, и с тех пор у меня некоторый зуб на такую позицию. Я не считаю ее более взрослой, или даже вообще взрослой. "Давайте лучше без всего вот этого".
Да, это позиция некоторых взрослых, но это позиция трусливых взрослых, которые много врут. И она мне не нравится.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sargon Knight

Скажем так, это одно из мерил. В конце концов, в произведении может не быть вообще ни обнаженки, ни мата, ни насилия. Но детским оно от этого не станет.

Ответить
0
Развернуть ветку
sloa

Может и не быть. Но то что Родион Раскольников убил двух человек и не проронил ни единого бранного слова ни до ни после - это... настораживает.

Ответить
0
Развернуть ветку
sloa

Пидора ответ!
(Я пытался пройти мимо этой шутки. Я честно пытался. Поставьте мне пару минусов, что-ли.)

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexander Gunko

нет уж, давайте с голыми девками

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

голых девок, ругани и просто убийств будет достаточно

Как-то так и написано

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
valera cooper

Я не сомневаюсь в их скилле, но все же даже неизвестно в каком году выйдет, я уж молчу, что геймплея мы еще не видели. Тоесть рановато говорить про игру года. Повторюсь, я не разу не сомневаюсь, что получится как минимум хорошая игра.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Петров

*Здесь был нелогичный комментарий*

Ответить
0
Развернуть ветку
Довольный пистолет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алекс Макаров

А мододелы на ПК всё вернут обратно ^_^

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Калинин

Чего то хатред не стал в итоге ничем, после хайпа про него сразу забыли и забили, а крику то было.. Не помог ему этот рейтинг.

Ответить
0
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Затем, что любишь не только киберпанк, но и вестерны, комиксы, постапокалиптисис, фентези, реальные исторические сеттинги и тд ;-)

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Мучкин

Да я шучу, конечно :)
Просто пока Cyberpunk выглядит как игра мечты — как когда будучи подростком начитаешься фантастики и представляешь, какой могла бы быть игра в подобном мире. Со всеми безумными деталями и возможностями.

Ответить
35
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Да эта Е3 нам подарила много игр мечт, одна из главных конечно пан Киберпанк!

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец
Ответить
1
Развернуть ветку
Любить Спэйс

Да и в Hardcore Henry тоже

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugard

Про глаз вообще круто. Тема протезов почти раскрыта.
Интересно, а в этой игре пользователь может не умереть а просто котаться на коляске и пол экрана не видеть ?
Я джва года хочу такую игру, и видно еще несколько лет придется подождать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Калинин

Такое "звучит" можно сейчас практически про любую игру с раним и не очень альфа доступом написать. Хорошо это только в фантазиях, а как будет реализовано - увидим. Например оружие это хорошо, но если бой будет унылый и однообразный, то какой смысл в этом упоре на оружие?

Ответить
1
Развернуть ветку
Мембер Новембер

разница в разработчиках, всего штук 5-6 которым можно смело и наивно верить

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Калинин

Я уже не такой наивный. Когда выйдет тогда и решу, сидеть чего то ожидать смысла не вижу, почти всегда все гораздо хуже чем показывают за очень редким исключением. Благо они еще есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vox.Mare

И сиди Ред в них не входят

Ответить
0
Развернуть ветку
Мембер Новембер

Я им верю, и мне этого достаточно) не вижу ни одной явной причины недоверять, это же не юбисофт или еа, ну и там ещё чувачки которые kingdom come "сделали"

Ответить
0
Развернуть ветку
Marui Infantry

даунгрейд
железо 2014 года
рескин ведьмака 2016 года

Ответить
–3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Жибер

Когда играю в Возьмака тоже не верится

Ответить
0
Развернуть ветку
solawind

Бля, покажите уже геймплей

Ответить
48
Развернуть ветку
Misha V.

У меня уже терпения нет , все уже видели геймплей , даже петухову показали , а фанатам хер!

Ответить
2
Развернуть ветку
Саша Богатырёв

Фанаты имхо тупо заклюют, даже если им кинут в лицо табличку с надписью что это не окончательный геймплей, они всё равно будут критиковать

Ответить
9
Развернуть ветку
DimensionTwo

Странно конечно,что сначала пишут полностью создаём персонажа, теперь не полностью( нельзя тело и лицо), то классы не выбираете в начале, теперь выбираете)

Ответить
21
Развернуть ветку
Иван Ефимов

Возможно это только в демке так.

Ответить
5
Развернуть ветку
V Vern

Также на этом этапе можно изменить характеристики героя. Всего их шесть: сила, выносливость, интеллект, рефлексы, технологии, крутость.

Интересно, если вложить все очки в крутость, получишь заторможенного, тупого дохляка, но при этом крутого?

Ответить
13
Развернуть ветку
Александр Яненко

Что-то мне подсказывает, что это просто атмосферное словечко, обозначающее обычную РПГшную харизму.

Ответить
19
Развернуть ветку
Sargon Knight

Они же по настолке делают, как я понял. А там Cool: Your ability to impress and influence people through your character and charisma; how well you get along with others; how you interact in social situations. Правда это из правил Cyberpuk 2030, но думаю, принципиальных отличий не имеется. Т.е. таки да, это харизма.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kudjo

Смутно припоминаю что это из настолки термин.
Вспомнились, кстати, "Санитары подземелий", там был параметр то ли "внушительность", то ли "авторитетность", как-то так :)

Ответить
0
Развернуть ветку
IDK

Пафосный тупой дрищ?

Ответить
13
Развернуть ветку
Сарджъ Мадовски

Встречал таких в жизни.

Ответить
5
Развернуть ветку
Игорь Зубарев
Ответить
4
Развернуть ветку
Олег Кубанеишвили

Звучит очень круто !
Игра станет и вовсе бессмертной, если они завезут класс рокера из оригинальной настольки, где он, будучи хорошо прокачанным, мог стать реинкарнацией Гитлера, способной руководить армиями и направлять ее на уничтожение целых наций !

Ответить
13
Развернуть ветку
Mad Butcher

класс рокера из оригинальной настольки, где он, будучи хорошо прокачанным, мог стать реинкарнацией Гитлера, способной руководить армиями и направлять ее на уничтожение целых наций !
Странно, не думал, что в США настолько любят Паука из Коррозии Металла.

Ответить
36
Развернуть ветку
Dekin Tim

Тащемта, например :)

Ответить
1
Развернуть ветку
pinhead

Хочется взглянуть на гемплей, пока на словах всё очень красиво.

Ответить
18
Развернуть ветку
Одинокий Курьер

Пахнет лучшей игрой человечества

Ответить
20
Развернуть ветку
bibiboy

Точно так же пахла No man's sky в своё время). Но к CDPR доверия, конечно, больше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dekin Tim

Некоторые аугментации были установлены у героя заранее: замедление времени

Керензиков буствар или что? Какое еще замедление времени? :)

Подойдя к врагу сзади, можно взять его в удушающий захват ... можно узнать информацию о лоре игры

Всегда так делаю, когда ловлю кого-нибудь из игровых разработчиков :)

Ответить
8
Развернуть ветку
Сергей Любимов

Я думаю замедление времени в игре будет называться как то так "укоренение рефлексов", что позволит как в фире всех расстреливать. Ну а захват и кража инфы, с точки зрения игры так же происходит мгновенно, это просто мы медленные, пока вскроем, пока прочитаем, а андроид он вон, за пол секунды всё сделает)

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Масленников

Когда поймал разработчика и заставляешь выложить его инфу о готовящейся игре

Ответить
2
Развернуть ветку
Вячеслав Боровик

Внимание, эксклюзивные кадры геймплея, шок

Ответить
11
Развернуть ветку
Дмитрий Титов

Если всё правильно, то вот слив с той часовой демонстрации:

Ответить
5
Развернуть ветку
Арсений Галамай

Это не слив,это место сделанное под бар,где в другой комнате за закрытыми дверьми уже и показывали геймплей.А это стена из этого бара у кучи людей в твиттере/инсте была.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ильдар Ходжаев

я уже слышу фразу : "Заводись, плотва!" :D

Ответить
6
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Поляки продолжают прыгать выше головы с каждым своим новым релизом! Это просто невероятно!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Kapitan_nem0

я больше удивлен тому, как ты уже успел оценить качество игры.

Ответить
21
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

По трейлеру и инфе ;-)

Ответить
–4
Развернуть ветку
Алмаз Ахметзянов

Тогда игры Юбисофт наверное сразу становились играми года (пока не выходили)

Ответить
15
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Нет.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Николай Худаев

А что плохого в том что можно полюбить игру взглянув одним глазком, даже это если трейлер)

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Карманов

Не говори: "Топ", - пока не прыгнул!

Ответить
0
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

В поляках я уверен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Киберпанк, который мы заслужили.

Ответить
5
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Тааак, падажжи, ее по стелу то хоть можно будет проходить?

Ответить
5
Развернуть ветку
Qwertymeister

Ну а как ты собираешься подкрадываться и взламывать нпс без стелса?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ilya Chebotov

в рпг дают выбрать пол

ПРОГНУЛИСЬ ПОД ФЕМОК

Ответить
150
Развернуть ветку
Роман Соловьев

А ещё под гномов и эльфов.

Ответить
59
Развернуть ветку
Наггетс

Когда моя дочь будет играть в эту игру, я не хочу, чтобы мне пришлось отвечать на её вопрос «почему я не могу создать персонажа, похожего на меня» словами «потому что ты — девочка.

Ответить
57
Развернуть ветку
Petr Lugov

а почему тетя голая и что такое мастурбация ответишь?

Ответить
32
Развернуть ветку
Александр Кост

Подержи моё пиво.

Ответить
16
Развернуть ветку
Михаил Лапин

Да

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Я согласен, что возможность выбора - это хорошо, но ваша аргументация... Игра как бы строго 18+ намечается, какая такая дочь?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Nikita Radostev
Ответить
4
Развернуть ветку
Настоящий украинец

понятно

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Отрубянников

Может дочке 18 лет уже есть, в чем проблема?

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Тогда она не станет задавать подобных вопросов папе
«почему я не могу создать персонажа, похожего на меня»

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Отрубянников

А может станет? В 18 можно любые вопросы задавать.

Ответить
4
Развернуть ветку
Станислав Пономарёв

Возможно она будет не очень умная

Ответить
4
Развернуть ветку
Dekin Tim

Пфффр. Я вам умоляю. Всего два пола на выбор, тоже мне игра будущего. Дикость такая, как будто 2007 на дворе.

Ответить
20
Развернуть ветку
Kirill Nasedkin

Во во а как же шестичленные агументации. И они уже шестичленники, а не мужчины и женщины.

Ответить
1
Развернуть ветку
Бесполезный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15
Развернуть ветку
Ольга Кароль

боишься, что поиграешь, утром проснешься, а ты - фемка?

Ответить
10
Развернуть ветку
Данил Соколов

Не, боится понять, что женщины тоже люди.

Ответить
0
Развернуть ветку
apranzo

Толстяк!

Ответить
5
Развернуть ветку
Dekin Tim

Метит в Короля Троллей, не меньше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ипать, Bethesda ещё с TES:Arena прогнулась под фемок! УЖАС!!!

Ответить
3
Развернуть ветку
Станислав Пономарёв

Чёрт, да это же он, самый тупой комментарий что я видел, браво!

Ответить
3
Развернуть ветку
nomad_comanche

Блин, и догадываюсь, что сарказм, скорее всего, но, на всякий случай дизлайкнул :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Данил Соколов

А как иначе показать, что шутка "совсем не оч" : )

Ответить
1
Развернуть ветку
Кас Ралис

Что в этом странного, это же РПГ, а не Ведьмак какой-то...

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Настоящий украинец

Странно, что никто не понял этот сарказм

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Саказм понятие тонкое, иногда слетающее в тупость.

Ответить
0
Развернуть ветку
Данил Соколов

Потому что тут сарказма уже и нет, тут "ээ, щаз как шуткану, все обоссутся".

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Nasedkin

Шутка удалась.

Ответить
0
Развернуть ветку
HiroariTillWhen

Ничего сильно удивительного для 2018.

Ответить
1
Развернуть ветку
Danil Yushkov

Если перечислить все особенности Ведьмака так же тезисно, то получиться тоже почти "Ничего сильно удивительного для 2015".
Это все поражает скорее в совокупности и большими масштабами.

Ответить
0
Развернуть ветку
MrSnippy

А ведьмак и есть "ничего сильно удивительного".

Просто обычная добротно сделанная игра.

Ответить
2
Развернуть ветку
Danil Yushkov

Хорошая попытка начать спор о Ведьмаке, но нет. Вы опоздали, этак, на пару лет минимум.

Ответить
37
Развернуть ветку
Stanislav

Эммм.
"Попытка начать спор" подразумевает наличие спорного тезиса.
Я его тут не вижу!

Ответить
4
Развернуть ветку
MrSnippy

А мне просто смешно с минусующих такой комментарий.
Посмел назвать игру не сверхвыдающимся уникальным шедевром. :D

Ответить
8
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Но в ведьмаке ужасная сюжетка и исковерканный книжный лор. Как финал трилогии она плоха.

Ответить
–21
Развернуть ветку
Ivan Manannikov

Анджей, ну хватит уже бомбить, надо было брать проценты.

Ответить
7
Развернуть ветку
Настоящий украинец

А что я не так сказал? Если в 1й и 2й частях были свои сюжеты, продолжающие книги, то в 3й решили не заморачиваться, и скопировать сюжет книг (опять беготня за Цири). А про коверканье лора - белый хлад это не некая сущность из космоса, пожирающая планеты, а ледниковый период, предсказанный эльфами. И Цири не супербаба, которая спасет мир, а лишь возможная мать суперребенка.

И отсутствие связи между 2 и 3 это образец эпичной лени. Где Йорвет, Саския, где последствия выборов (Темерия, волшебницы, исцеление дракона от подчинения)?

Сам по себе Ведьмак 3 хорошая игра, но как финал - полная ерунда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолiй Кёнигъ

Какую-то хотя бы издалека похожую игру ещё найдёшь?

Ответить
0
Развернуть ветку
MrSnippy

Да кучи годных игр вокруг. Любых жанров.

Или ты считаешь ведьмака "12 из 10 шедевр поколения"?
Тогда извини, не соглашусь. :D

Ответить
7
Развернуть ветку
Анатолiй Кёнигъ

Ну ну, хотя бы одну игру скажешь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Бесполезный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолiй Кёнигъ

У них супер марио на первом месте, о чём тут говорить, лол.

Ответить
2
Развернуть ветку
Бесполезный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Анатолiй Кёнигъ

В жанре рпг я не вижу игры выше, чем ведьмак (<31 место)

Ответить
1
Развернуть ветку
Бесполезный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Анатолiй Кёнигъ

У критиков своё отношение к зельдам в которые по сути играют только нинтендобои.

Ответить
0
Развернуть ветку
MrSnippy

Да возьмём хотя бы свежее - Kingdom Comes: Deliverance.

Отличная игра, разве что багов многовато.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолiй Кёнигъ

"Многовато"? Она до жути баганная и скучная, ой, простите, не скучная, а "реалистичная"

Ответить
0
Развернуть ветку
MrSnippy

Окей, я тоже так могу - ведьмак до жути скучный.

Ответить
5
Развернуть ветку
Deathguard

Все номерные игры серии TES, Готика 1 и Готика 2, Risen, Elex, серия Fallout, AC. Господя, Skyrim вышел семь лет назад и до сих пор продается будто релизнулся в этом году. Будто мир крутится вокруг одной экшен РПГ и ничего больше нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mad Butcher

TES Daggerfall (ха-ха-ха).

Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Лапин

Чтоб каждая игра была так добротно сделана лол

Ответить
1
Развернуть ветку
Саша Богатырёв

Блин когда уже можно будет снять оценку.

Ответить
0
Развернуть ветку
HiroariTillWhen

Это всё может поразить за час демо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Petrucce

Игры все еще делаются людьми, а не нейросетями, и детализация с увлекательным геймплеем - это годы и годы бессонной работы))

Ответить
0
Развернуть ветку
HiroariTillWhen

Было много игр, показывающих классное и впечатляющее за первый час игры, но судить о них в полной мере можно лишь через часы и часы геймплея (а адекватная оценка может приходить вообще через годы после выхода). Конечно, у CDPR отличная репутация, но предварительные восторги следует попридержать, невпервой такое.

Ответить
4
Развернуть ветку
Petrucce

Да, в СД Проект мы верим, но я и сам опасаюсь, что в связи с последними скандалами в компании и якобы хромой разработкой, это 50-минутное демо - все что они сделали.
Рад ошибаться))

Ответить
0
Развернуть ветку
Donovan

Ничего сильно удивительного для комментатора в 2018...
А если на самом деле, то много ли игр пытается сейчас залезть на территорию ГТА и РДР? Из всего Е3 только шляпа про самураев и монголов вспоминается. Других крупнобюджетных "некиношек" я что-то и не припомню.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Кулёв

Почему все так акцентируют внимание на смене дня и ночи? Это такая большая инновация?

Ответить
0
Развернуть ветку
Max R

Потому что у абсолютного большинства киберпанк ассоциируется с залитым неоном ночным городом. В трейлере же показали дневной киберпанк и аудитория осталась в легком недоумение. Вот теперь аудиторию успокоили тем, что в игре будет тот самый ночной киберпанк, потому что есть смена дня и ночи.

Ответить
17
Развернуть ветку
sola

Люди наверное думали, что при смене дня и ночи, у них только текстура неба будет меняться с тёмно-неоновой на светло-неоновую. XD

Ответить
22
Развернуть ветку
valera cooper

Да как бы не совсем во времени суток был вопрос. Скорее какое общее впечатление оставил трейлер - развитое технологическое будущее, но не киберпанк. Но это лишь ощущения от трейлера, вот посмотрим игру... В последнем Деус Екс к слову в Праге всегда день, но там киберпанк все равно ощущался.

Ответить
1
Развернуть ветку
Старый игродел

добавят вам лужи и ссанину, успокойтесь уже.

Ответить
–1
Развернуть ветку
valera cooper

I never asked for this

Ответить
2
Развернуть ветку
Чукин Михаил

Многие не представляют себе киберпанк днём. Поэтому все акцентируют внимание, что будет день и будет это не в каких то "особых" миссиях

Ответить
3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Судя по комментариям, смена дня и ночи в киберпанке для многих инновация.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Karp

"Затем игроку предлагают выбрать предысторию (она будет влиять на сюжет и варианты ответа в диалогах) и класс: соло (боевой тип), техник или хакер. По словам разработчиков, классы можно комбинировать." На gamespot live разработчик говорил, что в начале игры не будет возможности выбрать класс персонажа.

Ответить
3
Развернуть ветку
Юрий Михеев

Никогда не признавал консоли, но это, ради этого я готов на всё)

Ответить
0
Развернуть ветку
solawind

Это радует, но причем тут консоли? Игра на все платформы

Ответить
12
Развернуть ветку
Юрий Михеев

На пк надо тратить слииишком много денег)а потока подешевеют к выходу) и качество норм, ну если конечно не будет разницы огромной

Ответить
0
Развернуть ветку
Игнат Емельянов

Лолчто?
Ведьмак на выходе на консоли стоил 50 бачей, на пк - 25.
Тут думаю ситуация будет похожей.

Ответить
0