Игры Артемий Котов
19 662

Что трейлер Cyberpunk 2077 говорит о мире игры

Киберпанк и внимание к деталям.

В закладки

Ночью с 10 на 11 июня на E3-конференции Microsoft студия CD Projekt RED наконец-то показала трейлер Cyberpunk 2077. С тайными посланиями и приятными подарками для самых внимательных. Многие ещё долго будут спорить об эстетике игры, мы же решили подробнее разобрать интересные детали, показанные в трейлере.

Ночной город

События Cyberpunk 2077 происходят в Найт-Сити, городе в Северной Калифорнии. С первых же кадров трейлер позволяет разглядеть карту метро и даже остановки поезда, в котором едет главный герой: они соответствуют районам города из оригинальной игры и позволяют отследить маршрут. Возможно, акцент на карте сделан неслучайно: метро может охватывать весь открытый мир и быть одним из способов перемещения по Найт-Сити.

Кстати, зоркий глаз может заметить на карте отсылку к «Бегущему по лезвию»: серийный номер Роя Батти.

И это не единственная отсылка. В одной из сцен трейлера напрашиваются параллели с завязкой фильма.

Внимание к деталям в трейлере вообще феноменальное: Найт-Сити живёт своей жизнью, предельно контрастной и насыщенной. Кого-то донимают панки, кто-то листает картинки с обнажёнкой, проститутки добивают мужика на улице, продавцы отбиваются от грабителей, а дети играют в VR-очках, пока кому-то вырывают аугментированные глаза.

Причём, каждая локация пестрит мелкими деталями: постерами, рекламой, «живой» и разношёрстной массовкой, элементами интерьера, газетами с читаемыми заголовками. А на проводах среди многоэтажек зачем-то висят кроссовки. Нет, правда, зачем?

Один из самых ярких примеров проработки мира — местное такси. С обособленной кабиной для водителя и детализированным интерфейсом на стекле.

Такси не обычное, а боевое (combat cab), с системой оценки качества услуг, личными данными водителя и кучей дополнительной информации. Сразу видно, что игра делает поправки на современные реалии, а заодно показывает, насколько глубоко насилие укоренилось в быт Найт-Сити. Боевое такси с отдельным багажником для оружия.

Его зовут Нараян Исаму. Похоже, за свою излишнюю болтливость он получил всего одну звезду

Попутно разработчики дали понять, что не избавились от ключевых тем настольной игры. В трейлере можно заметить несколько корпораций из оригинала, и особенно важны две: американская военная корпорация Militech, которая сотрудничает с правительством. И японская Arasaka, которая стремится превратить Японию в сверхдержаву и прямо конкурирует с Militech. Со времён событий настолки прошло немало лет, но конкуренты всё ещё не уничтожили друг друга в битве за влияние.

Японизация общества в трейлере Cyberpunk 2077 проявляется во всём: иероглифов в интерфейсах и вывесках чуть ли не больше, чем латиницы. Есть и особо забавные примеры: уже в первом виде на город появляется отель с кичливым двуязычным названием HOテル (хотэру).

Никуда не делся и СССР. В мире Cyberpunk он не развалился, и у одного из киборгов аугментация с логотипом серпа и молота. Корпорацию SovOil мы наверняка увидим.

Местный колорит отлично передают ребята из Trauma Team International, перекочевавшие из настольной игры. Вооружённые до зубов медики.

Поначалу уверенности было мало, но на груди медика виднеется логотип Trauma Team International

В конце трейлера именно они устраивают очередную «спасательную операцию» и расстреливают киборга с советскими аугментациями: профиль у них широкий, подготовка соответствует.

Трейлер вообще насыщен событиями, которые намекают на сюжет и персонажей игры. А заодно позволяют оценить целостность мира. На одном из кадров показана модель Lizzy Wizzy. В 2077 году в моде будет хром.

А на другом кадре можно увидеть передовицу газеты Night City Journal, пока милая дама настраивает себе внешность. Газета сообщает о каком-то скандале на церемонии награждения Lizzy Wizzy. А заодно — о теракте на подростковом концерте. Возможно, одно из этих событий напрямую связано с мужчиной, которого реанимировали боевые медики.

Но в Найт-Сити и без этого неспокойно. В одной из сцен видно, как сгорает порт в голове пассажира космического судна. За окном — Земля. Рядом некто очень похожий на Эмгыра вар Эмрейса явно доволен случившимся.

Похожее случается с одним из представителей Arasaka.

На следующем кадре нам даже показывают виновника нападения. По телевизору можно чётко прочесть заголовок: «Arasaka анонсировала новый проект для Найт Сити». Убийство одного из собравшихся специально организовали в прямом эфире. Возможно, события Cyberpunk 2077 будут напрямую связаны с очередным конфликтом между японской корпорацией и Militech. В любом случае, оба пострадавших от хакерских атак наверняка связаны с Arasaka. Есть шанс, что с этого саботажа начнётся очередная корпоративная война.

А на этом кадре показывают протест против корпораций. Вверху чётко читается заголовок о жертвах митинга. А чуть левее — часть сообщения о том, что у корпорации Petrochem украли активы с целью сократить бедность и социальное неравенство. В сеттинге игры Petrochem — одна из крупнейших энергетических компаний США.

Самурай

Отдельного внимания заслуживает главный герой. CD Projekt назвали его просто V. Начинающий наёмный убийца, который получает первый крупный контракт.

Поскольку в игре заявлена генерация персонажа и выбор класса, отдельные фрагменты трейлера заслуживают особого внимания.

Помните девушку без челюсти? Возможно, именно таким будет интерфейс настройки внешности.

Есть вероятность, что трейлер показал сразу несколько вариантов облика главного героя. Как минимум, два: мужчину и женщину. Обратите внимание на куртку. На левом рукаве нашивка с надписью Paradise. Девушка может быть либо отдельным персонажем, связанным с V, либо его альтернативной версией.

Кстати, кадры с ней наглядно показывают, что все претензии к Cyberpunk 2077 из-за недостаточной мрачности сходят на нет, как только на Найт Сити опускается ночь.

Впрочем, характерные аугментации на лице выдают ещё несколько менее вероятных, но всё ещё потенциальных претендентов на роль V. На Reddit даже появилась догадка о разных классах протагониста, показанных трейлере. Чем чёрт не шутит.

Сами разработчики особое внимание уделили машине главного героя. Даже поместили в трейлер пасхалку, обставленную как ARG. Не исключено даже, что настоящая ARG только начинается.

Автомобиль героя сверкает логотипом QUADRA. Номер: NC20 CP77.

В трейлере мелькал IP-адрес 212.91.11.20, который оказался вполне реальным. При попытке подключения через SSH он вёл на страницу с вот таким милым обликом.

А сам по себе открывает особую страницу сайта игры. Стилизована она под авторизацию у некой компании QUADRA, которая производит автомобили «с душой». Это может быть просто красивый слоган или намёк на то, что у машины будет искусственный интеллект, а местный «Геральт» сможет наконец пообщаться со своей «Плотвой».

В любом случае, сайт запрашивает пароль.

Если ввести номер машины главного героя, NC20 CP77, сайт выдаёт ошибку: достигнут лимит пользователей. Пароль не действителен.

Трейлер Cyberpunk 2077 вызвал немало споров, ведь разработчики не стали акцентировать внимание на нуарных аспектах сеттинга и показали разные грани Найт-Сити: от залитых солнцем ухоженных улиц до грязных ночных переулков. От бетонных муравейников до задворок города. От играющих детей до криминальных разборок.

Но в этом контрасте и расслоении вся суть трейлера: мир игры выглядит неоднородным, хаотичным, противоречивым, опасным и живым местом. CD Projekt добавили в каждый фрагмент вереницу интересных мелочей и намёков, которые заставляют поверить в существование и целостность этого города.

А какие детали заметили вы?

#cyberpunk2077 #cdprojekt #E32018 #разбор

{ "author_name": "Артемий Котов", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077","cdprojekt","\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","e32018"], "comments": 136, "likes": 396, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21202, "is_wide": true }
{ "id": 21202, "author_id": 3120, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21202\/get","add":"\/comments\/21202\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21202"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

136 комментариев 136 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Neko Natum

68

А на проводах среди многоэтажек зачем-то висят кроссовки. Нет, правда, зачем?

Постоянно задаюсь этим вопросом, когда вижу у себя на районе уже третий год висящие на проводах кеды.

Ответить

Щербинин Александр

Neko
31

У нас их вешают дети, которые не понимают особо что это. В америке там раньше маркировали места, где наркоту продают, иногда то место где убили человека и тд. Но в большинстве случаев это вообще ничего не значит.

Ответить

Григорий Федоренко

Щербинин
6

Просто человек не смотрел Better Call Saul)

Ответить

Паша Львов

Григорий
2

А может всё таки фильм "Хвост виляет собака"

Ответить

Neko Natum

Щербинин
3

И то и другое, внезапно, подходит под описание локации.

Ответить

Нехороший Человек

Щербинин
0

Может их просто проветривают ...

Ответить

DeMx

Щербинин
0

Давным давно в Питере на Пражской (баскетбольная площадка у школы) сам вешал старые кроссовки на провода. Никто не знал зачем, но ритуал нужно соблюдать.

Ответить

mishka_kokosolapiy

Neko
4

Везде разное значение, убийство члена банды, метка места для сходок рядом с ними для разборок, и так далее

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

Neko
2

Оказывается, существует множество версий, откуда взялась традиция закидывать обувь на провода. Самая распространенная: этот ритуал называется шуфити – симбиоз английских слов «обувь» и «граффити» - и как тэг в граффити является способом отметить место, где побывал человек.

В Америке так же это связано с торговцами наркотиков и гетто. В неблагополучных районах США подобным способом помечали места, в которых посвященные могли купить себе наркотики, найти неподалеку наркодилера или "закладку". Кроме этого, кроссовки на проводах использовались в качестве памятника погибшему члену банды, чтобы душа умершего оставалась на улице.

А на восточном побережье Штатов традиция была отдана школьникам и студентам, закончившим обучение. Закинув кроссовки на провода, они отмечали начало взрослой жизни. Так же особой популярностью этот ритуал пользовался спортивными командами после матча, дабы отметить победу или поражение.

Ответить

Антон Петров

Neko
1

Изначально торговые точки наркоты так обозначали, сейчас это просто способ заявить о том, что ты не такой как все, неформал, fuck the system и все такое. А может в игре есть местный Навальный со своим "не Димоном", хз )

Ответить

Дмитрий Христоверов

Neko
0

Ещё бывает используется как символический ритуал, что ты вернёшься в это место.

Ответить

Дмитрий Михейкин

75

А еще логотип метро отсылает к Екатеринбургу LUL

Ответить

Sir Vellovich

Дмитрий
7

Аугментации с серпом и молотом в таком случае многое объясняют :D

Ответить

Василий Пубкин

Дмитрий
2

Киберпанк, который... ну вы поняли.

Ответить

Талала Талалаева

95

один из лучших трейлеров выставки + огромный кредит доверия с проджектам = goty 20XX года

Ответить

Scrawder Man

Талала
21

20XX

2077-го

Ответить

Пётр Романов

Талала
2

Было бы очень круто увидеть Cyberpunk в 2020 году: и времени разрабам достаточно и символично.

Ответить

Талала Талалаева

Пётр
2

плюсую, думаю на e3 2019 геймплей взорвет всю конфу

Ответить

Frosty

Талала
0

долго ждать. Там по инфе на этой е3 будет часовая презентация для прессы. Так что все намного ближе.
и еще сегодня будет часть инфы на ютубе.

Ответить

Leit Arkesilai

16

Когда просматривал трейлер (я уже забыл в который раз), заметил одну маленькую деталь. Прошу обратить внимание на шею и на то, что спрятано у него под курткой.

Ответить

Антон Петров

Leit
5

Вангую, что это крайне верующий чел, возможно характером будет похож на Колосса из дэдпула. То что у него на шее больше всего похоже на распятие Иисуса Христа.

Ответить

Leit Arkesilai

Антон
13

Fuuuck...А в тени очень было похоже на медальон Волка. Жаль, могла быть приятная отсылка.
Тогда простите за ложную информацию, сам не знал :(

Ответить

death Ted

Leit
1

мне он почему-то напомнил Лето

Ответить

Весёлый назгул

Leit
0

Геральт в мире Киберпанка - конфирмед?))

Ответить

star sava

Leit
0

Дададада, это он

Ответить

Богдан Андреич

Leit
0

Но там же крест с Иисусом...

Ответить

Вадим Чебан

18

Из-за своего долбанного ведьмака они мне эту игру одним трейлером без геймплея продали.

Ответить

creo318

12

В 2077 году в моде будет хром.

Мне так показалось, что это отличная отсылка к сэкси-роботам от Sorayama, 83 года выпуска.

Ответить

Temur M

12

Поляки снова на коне! После шквала критики о кранчах, уходах ключевых сотрудников, они выдали лучший трейлер на Е3. Хайп трейн запущен.

Ответить

Anton Pashinin

Temur
1

Лучшим трейлером может быть только геймплейный трейлер.

Ответить

Саша Богатырёв

8

Большое спасибо за подробный разбор.

Ответить

Santiago

8

"Рядом с жертвой проституток можно увидеть не только постер, но и граффити с надписью «Where's Johnny?» Возможная отсылка к фильму «Сияние» или одноимённому эпизоду «Клана Сопрано»"
А может это отсылка к Джонни Мнемонику?

Ответить

Алмаз Ахметзянов

2

Вроде и хороший разбор, но как-то слишком много предварительных ласк в сторону CD Projekt RED. Поменьше облизывайте, геймплея еще не было

Ответить

Артемий Котов

Алмаз
38

"Предварительные ласки" связаны с тем, что показано в трейлере. По той же логике я год назад предварительно критиковал Days Gone и Assassin's Creed Origins. Неважно, что там будет в итоге: важно то, что есть здесь и сейчас. А здесь есть внимание к мелочам, которое демонстрирует старательность в проработке окружения и провоцирует любопытство.

Ответить

Максим Воробьёв

–2

У Мэддисона всё равно разбор лучше https://www.youtube.com/watch?v=L5ZV9kwFQJA

Ответить

Wulfstan Steelhammer

Максим
4

Неа. Видно, что во вселенной не шарит, много гадания на кофейной гуще и унылого копетанства. Но с момента про Логвинова я посмеялся )

Ответить

Mark Aster

Wulfstan
21

По сути вся эта аналитика от него - большой троллинг на 50 минут.

Ответить

Wulfstan Steelhammer

Mark
12

Особенно учитывая, что он пишет в описании к видео: "Я многое мог упустить, делитесь своим мнением!" И закрывает комменты.

Ответить

Владислав Спивак

Mark
11

Этого недообзорщика вечно оправдывают тем, что он просто "так троллит". Даже если это и троллинг, то он тупой и не смешной.

Ответить

Danil Yushkov

Максим
4

Ну тут Мэд очевидно стебется, ибо уже миллиард раз поныл, что ему трейлер абсолютно не понравился и вообще гавно, а народ на него за это наезжает. Он как раз из той секты, который знаком с киберпанком только по Бегущему от кино и с Deus ex от игр.
Сам частенько люблю позалипать в его стримы, довольно весело, но когда дело доходит до серьезной аналитики и объективного мнения, стараюсь держаться подальше от него.

Ответить

Valery Kirichenko

Danil
1

объективного мнения

Какой-то оксюморон

Ответить

Danil Yushkov

Reaching
0

Видимо, это такой своеобразный способ излить свою желчь.

Ответить

Dekin Tim

Максим
1

Под роликом сидипроддекта при этом, он поставил дизлайк, это видно когда сворачивается ютуб. Троллинг как образ жизни, мда.

Ответить

Mi Gr

–13

Ты пересказал текстом видеоролик Ильи Меддисона о киберпанке?

Ответить

Артемий Котов

Mi
15

Видеоролик кого?

Ответить

Lautrec Carim

Артемий
1

Короля, обзорщика, стримера, разработчика видеоигр.

Ответить

Артемий Котов

Lautrec
16

Вопрос был, всё же, саркастический. Я не знал про его видео, потому что не слежу за ним.

Ответить

Алекс Макаров

Mi
0

*Его величества Ильи Мэддисона I

Ответить

Тамара Колхидская

3

Возможно, что это и есть женский вариант главного персонажа V. (с оф сайта)

Ответить

Павел Фокс

0

CD Projekt добавили в каждый фрагмент вереницу интересных мелочей и намёков, которые заставляют поверить в существование и целостность этого ретрофутуристичного города.

ретрофутуристичного

Ответить

Артемий Котов

Павел
6

Это ведь будущее глазами 80-х. Но удалю, если смущает.

Ответить

Павел Фокс

Артемий
5

Ретрофутуризм это Alien Isolation, Bioshock и Fallout. Выпуклые мониторы, перфокарты, мигающие лампочки, джаз, элементы стимпанка. Ретрофутуризм должен игнорировать текущие достижения человечества. Где здесь ретрофутуризм?

Ответить

Артемий Котов

Павел
4

Да, мне стоило быть осторожнее и точнее с терминологией. Поэтому удалил. Спасибо.

Ответить

Павел Фокс

Артемий
–1

Мы, гики, просто очень чувствительны к терминам)

Ответить

Patrick

Павел
15

Вы, гики, любите нахвататься поверхностных знаний и бравировать ими, не углубляясь.

Ответить

Patrick

Павел
2

Ретрофутуризм должен игнорировать текущие достижения человечества

Тогда почему в фаллауте есть лазеры, плазма, космическая программа, ИИ? Почему в Биошоке есть генетика?

Ты вообще в курсе, что с момента выхода фоллаута прошло 20 лет? Это именно настолько отстоят 60-е от 80-х. Т.е. если для 90-х ретрофутуризм был основан на 60-х, то для 201х вполне себе может базироваться на 80-х.

Ты вообще в курсе, что первые ростки ретрофутуризма зародились задолго до 60-х и их эстетикой в перечисленных тобой играх?

Ответить

Павел Фокс

Patrick
0

Тогда почему в фаллауте есть лазеры, плазма, космическая программа, ИИ? Почему в Биошоке есть генетика?

Так на то он и футуризм, что возвышает развитие одних областей, и на то он ретро, что принижает развитие других областей.

Ты вообще в курсе, что с момента выхода фоллаута прошло 20 лет? Это именно настолько отстоят 60-е от 80-х. Т.е. если для 90-х ретрофутуризм был основан на 60-х, то для 201х вполне себе может базироваться на 80-х.Ты вообще в курсе, что первые ростки ретрофутуризма зародились задолго до 60-х и их эстетикой в перечисленных тобой играх?

Я ни слова не сказал про то, что ретрофутуризм базируется строго на 60, и не может базироваться на 80-х, где ты блин это вычитал? Alien Isolation, приведенной мною в пример, это и есть ретрофутуризм базирующийся на 80-х, без джаза и стимпанка.

Ответить

Patrick

Павел
1

Тогда в чём проблема использования этого термина для элементов показанного трейлера? И зачем ты вообще придумал, что
Ретрофутуризм должен игнорировать текущие достижения человечества

Я ни слова не сказал про то, что ретрофутуризм базируется строго на 60, и не может базироваться на 80-х

Ретрофутуризм это... выпуклые мониторы, перфокарты, мигающие лампочки, джаз, элементы стимпанка

Напрямую, конечно, не сказал. Но это уже демагогия.

Ответить

Павел Фокс

Patrick
2

Потому что в трейлере нет элементов ретрофутуризма. Я вижу вполне обычный современный город, обычные машины, сенсорные экраны и голограммы. Это самый обычный футуризм и киберпанк. Нет никаких элементов, игнорирующих развитие каких либо областей, которые есть в реальном мире.

И зачем ты вообще придумал, что Ретрофутуризм должен игнорировать текущие достижения человечества

Не я это придумал, это жанр такой.

Википедия: Ретрофутуризм — жанр фантастики, описывающий мир будущего, базирующегося на технологиях (а также моде, стилистике и т. д.) прошлого, которые в реальном мире, как правило, вышли из употребления.

Ответить

Patrick

Павел
1

И? Вот где тут про то, что современных технологий там быть категорически не должно?
В том же Fallout используются параллельно ретрофутуристические технологии и изобретённые в 80-90-х.

Ответить

Павел Фокс

Patrick
1

В том же Fallout используются параллельно ретрофутуристические технологии и изобретённые в 80-90-х.

Блин, ты как вообще читаешь? И где я сказал что категорически быть не должно современных технологий?

Как еще тебе сказать чтобы до тебя дошло? Ретрофутуризм, это смесь технологий прошлого и будущего, разве не очевидно?

Так на то он и футуризм, что ВОЗВЫШАЕТ развитие ОДНИХ областей, и на то он ретро, что ПРИНИЖАЕТ развитие ДРУГИХ областей.

Ответить

Patrick

Павел
1

Блин, ты как вообще читаешь? И где я сказал что категорически быть не должно современных технологий?

Ретрофутуризм должен игнорировать текущие достижения человечества.

Вот тут, не?

Ответить

Павел Фокс

Patrick
2

Я не говорил, что он игнорирует ВСЕ достижения. Я же потом уточнил:
Так на то он и футуризм, что возвышает развитие одних областей, и на то он ретро, что принижает развитие других областей.

Ответить

Patrick

Павел
0

"Должен игнорировать достижения" как по мне осносится ко всем достижениям. "Должен игнорировать вопросы" относится ко всем вопросам, "должен игнорировать отвлекающие факторы" относится ко всем отвлекающим факторам и т.д. Так что тут вопрос в вашей неправильной формулировке.

Ответить

Павел Фокс

Patrick
3

Ну конечно, когда кончаются аргументы, и парировать нечем, начинаются докапывания до формулировок, чтобы соскочить незаметно) Это не меняет сути изначального спора, Киберпанк 2077 - это не ретрофутуризм. А кто думает иначе - "нахватался поверхностных знаний и бравирует ими, не углубляясь".

Ответить

Patrick

Павел
–2

Когда заканчиваются аргументы и парировать нечем, начинаются отмазки "это совсем не то, что я имел в виду", чтобы соскочить незаметно. Потому что корректные формулировки аргументов и есть основа конструктивного спора.

А кто думает иначе - "выигрывает" в своём воображении любой спор, потому что в любой момент может "переключить" свои тезисы на другую трактовку и утверждать, что был прав изначально.

Я в таких условиях не собираюсь дискутировать.

Ответить

Павел Фокс

Patrick
0

Действительно, о чем дискутировать, когда ты изначально не правильно прочитал мой комментарий, выдумал в своем воображении то, что я отношу к ретрофутуризму только эстетику 60-х, выдумал в своем воображении некие свои особенности ретрофутуризма, "нахватавшись поверхностных знаний", которыми даже не удосужился поделиться. О каком конструктивном споре может идти речь, когда ты заявил, что термин ретрофутуризм к киберпанку 2077 использован к месту, но не предоставивил пруфы. А пруфы - это и есть основа конструктивного спора.

А когда тебе предоставили пруфы, ты судорожно начал цепляться за формулировки, вырывать фразы из контекста, Это очень удобная позиция, кричать о том, что все не правы, но при этом не предлагать свою версию правды, а потом сливаться с гордой миной, заявляя мол "я так не играю". Вот кто действительно живет в мире грез, так это ты.

Ответить

Patrick

Павел
–2

ты изначально не правильно прочитал мой комментарий

Ты изначально написал одно, а подразумевал другое. Как я мог ещё его прочесть?
выдумал в своем воображении то, что я отношу к ретрофутуризму только эстетику 60-х

Ретрофутуризм это... выпуклые мониторы, перфокарты, мигающие лампочки, джаз, элементы стимпанка

Да, да. Я всё выдумал.
судорожно начал цепляться за формулировки

Не судорожно. И формулировки - основа спора. Если я назову оппонента олигофреном, а потому скажу что имел в виду просто несогласие с частью его аргументов ведь получится не очень красиво, так? С твоей точки зрения выйдет, что я его и вовсе не оскорблял, так как передумал значение формулировок.
Это очень удобная позиция, кричать о том, что все не правы, но при этом не предлагать свою версию правды

Это очень удобная позиция, вначале утверждать прямым текстом одно, а потом под давлением аргументов утверждать что имелось в виду совсем другое, при этом обвиняя(sic!) оппонента в цеплянии к формулировкам.

Поэтому я заканчиваю спор с идиотом.
P.S. Под формулировкой "идиот" я, конечно же, имел в виду что-то совсем не обидное и позитивное. А кто не согласен, тот
начал цепляться за формулировки, вырывать фразы из контекста

Ответить

Павел Фокс

Patrick
0

Alien Isolation

Выпуклые мониторы, перфокарты

Только идиот может прочесть здесь эстетику 60-х

Ответить

Patrick

Павел
0

Alien Isolation

Только идиот может решить, что оппонент играл во все упоминаемые игры.
Ты не заметил, что я нигде в контраргументации не упоминал Alien Isolation и оперировал только конкретными понятиями, что ты приводил?
И ты не заметил, что по Fallout тебе возразить нечего?
И ты не заметил, что с момента нашего спора появилась на этом же сайте куча статей, где обзорщики, писатели, игроки, разработчики, комментаторы упоминают по отношению к Cyberpunk 2077 термин retro-futuristic, но ты продолжаешь говниться исключительно тут, потому что твоя аргументация полностью слита и ты не осмеливаешься выползти под теми постами с пафосными речами "ыта ни ретрафутуризм, гики очинь чувствительны к терминалогии!".

Это всё многое говорит о тебе, как о личности.

Ответить

Павел Фокс

Patrick
–1

Так это твоя проблема, что ты не играл в Alien. Мог бы и загуглить, для расширения кругозора, чтобы хотябы приблизительно знать предмет спора. Но ты решил зацепиться только за известный тебе Fallout, применяя на нее характерные особенности Alien.

А конкретно про Fallout я тебе сказал сразу в первом сообщении адресованном тебе, но не видя этого, ты в очередной раз доказываешь, что долбишься в глаза. Как можно в таких условиях вести нормальную дискуссию?

Касательно того, что в куче других постах упоминали этот термин - не видел такого. И не чувствую свою аргументацию слитой, как ты здесь наивно полагаешь. Но даже если в правду в куче статей пишут, не исключено, что все они могут заблуждаться, ибо вообще половина интернета считает, что Киберпанк 2077 - это не киберпанк, потому что тут нет вечной ночи и неона, присуще Blade Runner. Половина интернета не знает, что это отдельный жанр - неонуар киберпанк, а обычный киберпанк не должен обязательно следовать этим особенностям. Так что мне глубоко плевать, что они все так думают, при случае обязательно затрону эту тему в других постах, не беспокойся.

Ответить

Patrick

Павел
–1

Так это твоя проблема, что ты не играл в Alien.

Неа. Это как раз твоя проблема, так как без этого ты не способен что либо аргументировать. И на основании предыдущей информации, скорее всего даже твои аргументы об Alien были бы не в тему.
не исключено, что все они могут заблуждаться

А ты в белом пальто стоишь.
Так что мне глубоко плевать, что они все так думают

Это прекрасный образец твоего подхода к мнению и аргументам собеседников. Вот теперь точно всё. Жаль, что столько времени на тебя потратил.

Ответить

Павел Фокс

Patrick
0

Ага, все, слив засчитан)

Ответить

Павел Фокс

Patrick
0

Вот где тут про то, что современных технологий там быть категорически не должно?

базирующегося на технологиях прошлого, которые в реальном мире, как правило, вышли из употребления.

Ответить

Mad Butcher

Patrick
0

Почему в Биошоке есть генетика

Потому что генетика и евгеника придуманы в XIX веке, duh.

Ответить

Patrick

Mad
0

Как наука о наследственности или как наука о генах?

Ответить

Mad Butcher

Patrick
2

Термин «ген» был введён в употребление в 1909 году датским ботаником Вильгельмом Иогансеном три года спустя после введения Уильямом Бэтсоном термина «генетика». За 40 лет до появления понятия «ген» Чарльз Дарвин в 1868 году предложил «временную гипотезу» пангенеза, согласно которой все клетки организма отделяют от себя особые частицы, или геммулы, а из них, в свою очередь, образуются половые клетки. Затем Гуго де Фриз в 1889 году, спустя 20 лет после Ч. Дарвина, выдвинул свою гипотезу внутриклеточного пангенеза и ввел термин «панген» для обозначения имеющихся в клетках материальных частиц, которые отвечают за вполне конкретные отдельные наследственные свойства, характерные для данного вида.

Ответить

Patrick

Mad
0

Ок, согласен, отзываю претензию по генетике.
Остаётся всё остальное. Как и использование термина "ретрофутуризм" с начала XX века и классификация целой группы поджанров киберпанка к ретрофутуристическим, в том числе у того же Стерлинга.

Ответить

Mad Butcher

Patrick
0

Термины это вообще скользкая штука, особенно в искусстве. Если принять определение
Ретрофутуризм (англ. retrofuturism, retrofuturistic, retrofuture) — жанр фантастики, описывающий мир будущего, базирующегося на технологиях (а также моде, стилистике и т. д.) прошлого, которые в реальном мире, как правило, вышли из употребления.

То всё равно остаётся проблема того, что реальный мир и вселенная игры могут иметь разные понятия прошлого и будущего, и зачастую непонятно, на что ориентируются авторы.

Насчёт Fallout — там вообще такого намешали, что пытаться это как-то классифицировать гиблое дело. Общее ощущение прошлого есть, но в то же время существует много элементов, которые в реальном мире обыденны или вообще не воплощены в реальность (атомные автомобили).

Ответить

Patrick

Артемий
0

Не удаляй. Термин использован к месту.

Ответить

Dai Bi

–10

Разборчик, мягко говоря, предвзятый.

"все претензии к Cyberpunk 2077 из-за недостаточной мрачности сходят на нет, как только на Найт Сити опускается ночь." - неа, не сходят. Ну вот совсем. Что днём, что ночью, всё та же веселуха из гта брызжет из каждого кадра. Не ночь сама по себе важна, а тягучая атмосфера антиутопии, подчеркиваемая ночью и смогом.

Ответить

Артемий Котов

Dai
7

В ночных кадрах я это увидел. Вы не увидели. Плюрализм мнений ¯\_(ツ)_/¯

На самом деле, когда я впервые увидел трейлер, сам недоумевал из-за выбранного тона. Но чем больше пересматривал, тем сильнее нравилось увиденное. Как раз из-за проработки всего показанного.

Ответить

Sergey Ryzhinsky

Артемий
2

Абсолютно аналогично, сначала реакция "блин, прикольно, но кажется, что оно должно быть каким-то другим, разве нет?". А потом с каждым просмотром все сильнее и сильнее цепляли как раз детали, благодаря которым картинка уже выглядит совсем иной, а за внешним блеском проступает и суровость, и мрачность, и жестокость, только присмотреться нужно повнимательнее.

Ответить

Dai Bi

Артемий
0

А меня что-то не тянет пересматривать. Не зацепило. :-/

Ответить

Лев Власенко

–6

Трейлер говорит о том, что это банальный киберпанк неотличимый от любого другого киберпанка.

Ответить

Антон Петров

Лев
5

Так говоришь, как будто синглплеер рпг с открытым миром в сеттинге киберпанка как грязи (как баттл роялей).

Ответить

Артемий Котов

Лев
1

Зато сделанный с любовью!

Ответить

Лев Власенко

Артемий
1

В принципе в нашем мире стремления к оригинальности за счет здравого смысла и всего остального баланльный сеттинг это скорее плюс.

Ответить

Андрей Арышев

2

Очередное напоминание.

Если кому-то уж невтерпёж, то можете проникнуться старой джава-игрой в той же вселенной, Cyberpunk: The Arasaka's Plot, довольно солидно проработанный экшен-рпг с охренительной для мобил графикой. В своё время была практически не замечена, но это только потому, что на вселенную было всем насрать.

Ответить

Dai Bi

–3

ну блин чертов движок

Ответить

Артемий Котов

Dai
8

А что с этим движком не так? Каждый второй скрин из трейлера хоть на рабочий стол пускай. Да и в движении всё выглядит круто.

Ответить

Kapitan_nem0

0

появилась догадка о разных классах протагониста

Невероятно! Разные классы в rpg!

Ответить

Артемий Котов

Kapitan_nem0
3

Выше в тексте есть вот такая строчка.

Поскольку в игре заявлена генерация персонажа и выбор класса

Так что разоблачение глупого игрожура в этот раз не получилось.

А обрезанная вами цитата говорит о том, что именно в трейлере затизерили вариации героя с разными классами. Предположительно, разумеется.

Ответить

Exie

Артемий
1

разоблачение глупого игрожура в этот раз не получилось

Получите, распишитесь:
В трейлере мелькал IP-адрес 212.91.11.20, который оказался вполне реальным. Изначально он вёл на страницу с вот таким милым обликом.

Он никогда не мог вести на "страницу с таким милым обликом" потому, что эта "страница" — ответ SSH-сервера на попытку подключения, но никак не страница в браузере. Просто сначала товарищи с Reddit решили попробовать зайти туда по SSH в надежде на то, что начало ARG там, но обломались. В браузере же редирект на эту страницу был с момента публикации

Ответить

Артемий Котов

Exie
1

А в этот раз получилось. Спасибо, устранил неточность.

Ответить

Ilya Figurin

0

Что у вас никогда на провода кроссовки не закидывали? У нас они лет 10 назад тоже везде висели)

Ответить

Артемий Котов

Ilya
4

Мой вопрос из текста, похоже, неправильно поняли. Суть не в причине. Суть в том, что они есть. Такие вещи делают локации живыми, и трейлер на это всё щедр. Из-за обилия таких штрихов Найт Сити выглядит как место, где живут люди. А не как абстрактный киберпанк-город. И это важно.

Ответить

Степанъ Сунцовъ

1

Кроссовки заряжаются через шнурки...Наверное...

Ответить

ManWithAxe

1

Хороший разбор трейлера.
Жду игру, чтобы покататься на машине по этому городу :) Музыка понравилась.
Только не понял от какого лица будет игра.

Ответить

Алекс Макаров

1

Походу отсылка на Рыцаря Дорог.
Это может быть просто красивый слоган или намёк на то, что у машины будет искусственный интеллект.

Ответить

amercafe

1

Кто успел ввести пароль, увидели следующее окно:

Ответить

Alexander Pain

1

Отличный разбор, спасибо.

Ответить

Nikita Trofimov

0

Кросы это отсылка к DE: MD, если там не было сраказма.

Ответить

Ипполит Терентьев

Nikita
1

На скрине HR, а не MD. И это не отсылка, а, скорее всего, метка, которую используют и в реале. Типа место продажи наркотиков или знака, что здесь убили человека

Ответить

valera cooper

Ипполит
2

Блин а я думал это по фану школота чью-то сменку закидывает на провода :(

Ответить

LSDDNK

valera
0

Так и есть, просто кто-то любит привкус рептилоидов в своем унитазном бачке.

Ответить

Ипполит Терентьев

LSDDNK
4

Есть документалка (Росс Кемп: Банды), там про кроссовки упоминают, что это своеобразный памятник умершему члену банды. Но вообще бывает по-разному: метка о продажи наркотиков на данной территории, о сборе тусовки. Это факты. Но сейчас подобный знак используют всё реже. Так же свои кроссы забрасывают на провода школьные спортсмены, переходя в лиги повыше. Всё выше написанное характерно для США.
Так что советую заглянуть в свой унитазный бачок.

Ответить

Стас Денисевич

0

Не этого мы от тебя ждали, Артём, ох не этого. Но всё равно спасибо, очень круто.

Ответить

Артемий Котов

Стас
0

А чего вы от меня ждали? (⇀‸↼‶)

Ответить

Стас Денисевич

Артемий
2

Одно слово, ласкающее слух каждого услышавшего, - Кодзима.

Ответить

Артемий Котов

Стас
16

Этот текст был написан до Кодзимы. Ждите дальше. Кетчуп вентиль хах (¬‿¬ )

Ответить

Dmitry Namynnuz

–5

А на проводах среди многоэтажек зачем-то висят кроссовки. Нет, правда, зачем?

Всё было так хорошо, пока не появился Навальный...

Ответить

Степан Корельский

0

В начале показа трейлера я видел на экране 25-значные коды, которые скорее всего были ключами для бокса(это неточно). их даже проверяли и они оказывались уже использованы

Ответить

Январь

Степан
1

Это были ключи для Ведьмака 3, как подарок от СДП

Ответить

Santiago

Степан
0

Да, я проверил несколько штук. Все они оказались использованы. Дальше я забил.

Ответить

Lich King

0

Под этим постом тоже будет срач про тру- и не-тру киберпанк?

Ответить

DonMoroni

0

На стекле такси также указан серийный номер из Blade Runner, правда, урезанный - без "6" в конце.

Ответить

DonMoroni

DonMoroni
0

UPD. Судя по всему это просто элемент названия транспортной компании.

Ответить

MrZlydnya .

0

Ай нева аскд фо вис.

Ответить

Nerdy

0

Так генерация персонажа всё-таки есть. Это огромный плюс, т.к. в "городе возможностей" хотелось бы создать что-то своё и соответствующе отыгрывать. Конечно, это ударяет по сюжетной канве, зато предлагает широкий размах именно в RPG-части игры.

Ответить

Василий Пубкин

0

А на проводах среди многоэтажек зачем-то висят кроссовки. Нет, правда, зачем?

У меня в соседнем дворе тоже есть несколько пар. Висят, потому что закинуть их на провод любому школьнику легко, связав за шнурки и размахиваясь как пращей. А вот достать - другое дело. Особенно без привлечения специальных городских служб.

Ответить

Сергей Васильевич

0

А на проводах среди многоэтажек зачем-то висят кроссовки. Нет, правда, зачем?

Распространненная тема в различных гетто. Гугол, как говорится, в помощь.

Ответить

23

0

Помню первые трейлеры гта5 тоже показывали бурлящую жизнь в городе, но на деле все оказалось далеко не так.

Так что есть сомнения что город будет прямо таким живым

Ответить

Александр Алекандр

0

Висящие кроссовки на проводах у латиносов это своеобразный знак ,что в этом месте можно купить наркотики .

Ответить

Анатолiй Кёнигъ

0

Обзор мэддисона напомнили.)

Ответить

Stefan Kolbaskin

0

Стоит ли ждать Цири в Cyberpunk?

Ответить

Vitalij

–1

И все забыли нашу отечественную игру по этой теме

Ответить

Артемий Котов

Vitalij
0

Немного странно говорить об этом в треде, который никоим образом не мог иметь к ней отношение :)

Ответить

Vitalij

Артемий
0

Просто и у нас в России был свой киберпанк.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]