С одной стороны согласен,с другой а где в Deus Ex разница от многих других игр?Включить инвиз и выносить всех по-тихому?) Если мы про иммерсивность это к стелсу никак не относится
Ты киберпанк играй на хардкорном уровне слодности , это единвесвенный уровень где навыки можно и нужно применять , что-бы стелс работал надо окружение более опасное .
Единственный рабочий стелс был в серии игр Thief. А в КП2077 он на уровне стелса в играх от Юбисофт: если враг тебя видит, то мы не покажем анимацию настороженности, а просто нарисуем над головой иконку настороженности. «Ключ? Лучше. Рисунок ключа. Смекаешь?»
Играют на своих легких уровнях сложности и жалуются. Включай максимальный. Системы распознавания звуков улучшенной это не добавит, но враги станут намного глазастей , а к амеры, е сли ты конечно перки и аугмы не вкачал нужные - будут палить тебя за секунду ( может полторы. ХЗ, я просто с этим лишь в начале столкнулся, ибо вкачал нужные перки и ауги дальше). А если мы говорим про глобальные системы типо тех, что были в ворах, ранних сплинтерах и мгс - то там вообще забей. Ни деус, ни кибер, ни мгс 5, ни любая другая игра где есть стелс ни на секунду не подберется к этим шедеврам. Но разница в том, что все эти игры были ЗАТОЧЕНЫ под КОНКРЕТНО эти механики, а помимо мгс вообще были довольно линейными играми с "Вот тебе зона, играйся" где не было ДРУГИХ систем. Ожидать такой проработки от МАССОВОЙ игры с КУЧЕЙ плейстайлов - глупо
Комментарий недоступен
Вот уж большей срани чем стелс в кп никогда не было, даже в обливионе он кажется более рабочим
С одной стороны согласен,с другой а где в Deus Ex разница от многих других игр?Включить инвиз и выносить всех по-тихому?) Если мы про иммерсивность это к стелсу никак не относится
Ты киберпанк играй на хардкорном уровне слодности , это единвесвенный уровень где навыки можно и нужно применять , что-бы стелс работал надо окружение более опасное .
Единственный рабочий стелс был в серии игр Thief. А в КП2077 он на уровне стелса в играх от Юбисофт: если враг тебя видит, то мы не покажем анимацию настороженности, а просто нарисуем над головой иконку настороженности.
«Ключ?
Лучше. Рисунок ключа. Смекаешь?»
Играют на своих легких уровнях сложности и жалуются. Включай максимальный. Системы распознавания звуков улучшенной это не добавит, но враги станут намного глазастей , а к амеры, е сли ты конечно перки и аугмы не вкачал нужные - будут палить тебя за секунду ( может полторы. ХЗ, я просто с этим лишь в начале столкнулся, ибо вкачал нужные перки и ауги дальше). А если мы говорим про глобальные системы типо тех, что были в ворах, ранних сплинтерах и мгс - то там вообще забей. Ни деус, ни кибер, ни мгс 5, ни любая другая игра где есть стелс ни на секунду не подберется к этим шедеврам. Но разница в том, что все эти игры были ЗАТОЧЕНЫ под КОНКРЕТНО эти механики, а помимо мгс вообще были довольно линейными играми с "Вот тебе зона, играйся" где не было ДРУГИХ систем. Ожидать такой проработки от МАССОВОЙ игры с КУЧЕЙ плейстайлов - глупо