Вы заключаете с ИРИ договор на определенный срок. Этот срок не может быть изменен. В него входит и время на разработку игры, и время на сбор КПЭ. Если вы затянете с разработкой, то с ИРИ можно будет договориться о сдвиге сроков. Всех, кроме срока окончания действия договора. Это значит, что, затягивая сроки разработки, вы отнимаете у себя время, отведенное на сбор КПЭ. Если к моменту окончания договора вы не выполняете свои обязательства по количеству установок, вам придется заплатить штраф, который рассчитывается от общей стоимости проекта по соотношению к числу не набранного КПЭ (сколько % не добрали - столько % от суммы финансирования возвращаете).
Круто что сумма на бумстартере потихоньку добивается 👍
А все эти гос организации пусть лесом идут.
Мы порой сотрудничаем по подобной схеме, но только с Минкультом и в сфере финансирования мультфильмов.
Я не знаю как для игр, то для мультов главное что надо при необходимости пересогласовывать это то, что касается денег, сроков производства, хронометража. Там есть нюансы, которые часто пока поймешь сломаешь мозг. Ты питчишь общую концепцию мультика, возрастную группу, показываешь наброски визуала и прочее, но если в процессе ты решишь добавить пару персонажей или кого-то убрать, то это творческий процесс в который никто не вмешивается. Тебя не заставят давать готовый сюжет и потом за каждую правку отчитываться. С играми наверно тоже самое. Не нужно согласовывать каждую механику и персонажа. Но тут я просто провожу аналогию, наверняка не знаю. Ну и да, права никто у тебя на IP не забирает и не навязывает что нужно включить в произведение. Им в целом пофигу, главное че там с бабками, куда ты их тратишь и когда выйдет.
Но тут конечно надо оценивать свои возможности. Если у вас маленькая команда и ключевые процессы зациклены на паре людей, то это большие риски не сделать то, что задумали, провалить сроки. Кто-то заболел. уволился и все пошло по одному месту.
Ну и советую завести отдельного человека, а лучше несколько, так как много бумажной волокиты, по хорошему нужны финансист, юрист и менеджер под все это.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Бюджет на маркетинг не более 20%? Обычно делают чуть ли не больше бюджета на разработку)
какой смысл в статье, если отказались
ни опыта работы с ири, ничего кроме рекламы сборов
можно на завтра ещё статью сделать про стоит ли выкладывать свою игру в egs
и закончить её тем, что засунули проект в стол
Мы написали статью поскольку в сми много домыслов искажающих реальную ситуацию. Плюс эта информация может пригодиться людям раздумывающим над подачей заявки.