Ну провалы ААА синглов у беседки - это пример ошибки выжившего. У беседки был отвратительный пиар вольфа 2, прей и дизонорд 2, так что вряд-ли проблема в сингловсти
Особенно напрягает читать о проблемах у таких гигантов. У юби тоже что-то всё не очень хорошо идёт, судя по всему, но от бефезды я подобного не ожидал. Что-то странное происходит в игровой индустрии в последнее время.
Сорян но в плохих продажах сингла виновата в первую очередь беседка. Своим маркетингом она фактически убила прей. Да и все остальные игры. Онлайн проекты беседка тоже загубила. Странные решения, отдельный лаунчер, кривой пиар(все думали что прей унылый шутер)
Чёт я не вижу плохих продаж у зельды, гриндилки юбиков нормально держится не смотря на все свои проблемы, Ненавистный тут контрол смог начать приносить прибыль(опять же с ужасной рекламной компанией)
Занятный факт - если уменьшить траты на маркетологов раз в 10 . Цены на создание ААА игр упадут на 80% . Но при этом продажи упадут не более чем на 20%
Комментарий недоступен
продажи ААА-говна*
Потому что беседка положила на них болт во время маркетинга. Даже у первого дизонореда маркетинг был лучше, чем у его сиквела и прея.
Ну провалы ААА синглов у беседки - это пример ошибки выжившего. У беседки был отвратительный пиар вольфа 2, прей и дизонорд 2, так что вряд-ли проблема в сингловсти
Особенно напрягает читать о проблемах у таких гигантов. У юби тоже что-то всё не очень хорошо идёт, судя по всему, но от бефезды я подобного не ожидал. Что-то странное происходит в игровой индустрии в последнее время.
Просто не нужно ставить свои релизы рядом с Марио, Отсосином и играм по супер-героям.
Сорян но в плохих продажах сингла виновата в первую очередь беседка.
Своим маркетингом она фактически убила прей. Да и все остальные игры. Онлайн проекты беседка тоже загубила.
Странные решения, отдельный лаунчер, кривой пиар(все думали что прей унылый шутер)
Чёт я не вижу плохих продаж у зельды, гриндилки юбиков нормально держится не смотря на все свои проблемы,
Ненавистный тут контрол смог начать приносить прибыль(опять же с ужасной рекламной компанией)
Занятный факт - если уменьшить траты на маркетологов раз в 10 . Цены на создание ААА игр упадут на 80% . Но при этом продажи упадут не более чем на 20%
Жаль, конечно, ААА-синглы, зато, мб, будет больше ААА-онлайна. Надеюсь на это.
там и сервис-игра не выгорела уверен и ко-оп шутер тоже
Интересно поможет ли подорожание игр до 70$
Так а не хуй бюджет растягивать