реклама
разместить

Геймдиректор сиквела Cyberpunk 2077 о переходе на Unreal Engine 5: «Это не значит, что мы начинаем с нуля»

Геймдиректор сиквела Cyberpunk 2077 о переходе на Unreal Engine 5: «Это не значит, что мы начинаем с нуля»

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty стала последним проектом CD Projekt RED на движке REDengine. Сейчас студия уже работает над следующей трилогией «Ведьмака» на Unreal Engine 5, и сиквел Cyberpunk 2077 также будет использовать технологию Epic Games.

Учитывая, какого уровня картинки удалось достичь разработчикам Cyberpunk 2077 с трассировкой пути и реконструкцией рейтрейсинга, игроки задаются вопросом, есть ли смысл в переходе на Unreal Engine 5. Специалисты Digital Foundry и вовсе считают, что сейчас Cyberpunk 2077 — самая красивая и технологичная игра на рынке.

В разговоре с PC Gamer геймдиректор Phantom Liberty и предстоящего сиквела Габриэль Аматанджело пояснил, что переход на Unreal Engine 5 не означает, что CD Projekt RED начинает всё с нуля.

Разработчик отметил, что решение принималось с учётом творческих идей, которые студия хочет реализовать.

Это не значит, что мы начинаем с нуля. Зачастую, когда вы работаете над технологиями вроде реконструкции рейтрейсинга, есть решения, которые позволяют применить всё это к другому движку.

Если посмотреть на Unreal Engine 5 и REDengine, то у них много общего в том, с чем они хорошо справляются.

Габриэль Аматанджело, геймдиректор

Аматанджело также напомнил, что студия не просто использует Unreal Engine 5. Она работает вместе с Epic Games над инструментами, которые будут специально адаптированы под нужды её игр.

Геймдиректор подчеркнул, что команда рада возможности взяться за сиквел, используя опыт работы над Cyberpunk 2077, при этом без необходимости в очередной раз переписывать свой движок.

Есть вещи, с которыми REDengine всё же справляется лучше, чем Unreal Engine 5, и мы работаем с Epic Games над тем, чтобы исправить это. Всё это работает в обе стороны.

Речь идёт об экономике масштабов. Разумеется, все эти крутые штуки возможны на обоих движках, однако в конечном счёте вам хочется иметь возможность сделать больше. Не обязательно ещё лучше, может быть, на том же уровне, но больше.

Габриэль Аматанджело, геймдиректор

Первой игрой CD Projekt RED на Unreal Engine 5 станет следующий «Ведьмак». Техническую основу этой игры студия собирается использовать для последующих двух частей в трилогии.

Что касается сиквела Cyberpunk 2077, то его полноценная разработка начнётся только в 2024 году вместе с открытием офиса в Бостоне. Пока у проекта есть только кодовое название Orion.

332332
реклама
разместить
834 комментария

Госоподи, чем больше об этом UE5 говорят, тем больше думается, что лучше бы его не существовало вовсе.

278

Не знал что написать, поэтому просто перечислю весь слэнг дтф. Прогрев гоев, новость сосиска, а минусы будут, порвался, база, да не трясись ты, сони бой/билибой. Напишите, что ещё не упомянул

514

Учитывая, какую дичь творит та же Unity при существующем UE5, хорошо, что он есть, и существует хоть такая конкуренция…

115
Раскрывать всегда
Собрал комп на 5090 размером с PS5

История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок

Слева снизу PS5 Slim и собранный ПК - так же возможна горизонтальная установка
779779
160160
3737
3535
2121
44
33
22
11
11
11
11
11
11
проц такой типа 🔥🔥🔥🥵🔥🔥🔥
«ИгроМир» и Comic Con пройдут с 12 по 14 декабря в качестве единого фестиваля

Оба мероприятия в последний раз проводили ещё в 2019-м.

«ИгроМир» и Comic Con пройдут с 12 по 14 декабря в качестве единого фестиваля
121121
2626
1010
66
66
11
11
11
Жду Смуту 2 и ремейк Смуты на UE 5
На ПК вышел комедийный слэшер «Русы против ящеров 2» о войне славных богатырей и рептилий

Цена игры с учётом стартовой скидки — 299 рублей.

На ПК вышел комедийный слэшер «Русы против ящеров 2» о войне славных богатырей и рептилий
5151
2929
1515
22
11
11
11
Выглядит, как щитпост. Я бы закинул в шб
Шон Лейден признался, что акцент на сервисные игры стал одной из причин его ухода из PlayStation

Отставка руководителя в своё время стала шоком для рынка.

Шон Лейден признался, что акцент на сервисные игры стал одной из причин его ухода из PlayStation
157157
2020
1111
1111
44
33
22
11
11
Сони лучшие
Миядзаки, вставай. Я тебе покушать принес!
408408
122122
1919
99
33
33
22
11
11
11
Што хорошего то? Это аниме... Аниме всё делает хуже.
На сайте Apple появился компьютер Lumon Terminal Pro из сериала «Разделение» — фанаты расстроены, что его нельзя купить

К их сожалению, это всего лишь рекламная кампания стриминга.

На сайте Apple появился компьютер Lumon Terminal Pro из сериала «Разделение» — фанаты расстроены, что его нельзя купить
5252
1717
44
22
22
22
11
Спросите в любом советском НИИ Термоунитазных Наук, вам таких целый грузовик выдадут
Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard возглавила разработку одной из игр Wizards of the Coast

Вместе с бывшим продюсером фэнтезийной серии от BioWare.

Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard возглавила разработку одной из игр Wizards of the Coast
2020
1010
33
22
11
Oh, shit, here we go again
120 нейросетей для создания музыки. Вставь промт, выбери жанр, балалайку и вперед, рви чарты, нейромузыкант! [+100 промтов для генерации треков] — эпичная подборка
120 нейросетей для создания музыки. Вставь промт, выбери жанр, балалайку и вперед, рви чарты, нейромузыкант! [+100 промтов для генерации треков] — эпичная подборка
131131
3333
77
33
22
22
Мы наблюдаем смерть творчества. Оно возродится только через десятилетия, когда плебс нажрётся хрючева и захочет чего-то нового. А нового нейронки не дадут, ибо они тупые робоплагиаторы. Жаль только, что возрождаться всё будет очень и очень медленно.
реклама
разместить
Я поговорил с человеком, изменившим Uncharted: история Джоша Страуба — специалиста по доступности

Он помогает играм стать удобнее для всех

Я поговорил с человеком, изменившим Uncharted: история Джоша Страуба — специалиста по доступности
759
218218
2828
1212
33
22
22
11
11
11
11
11
11
11
Если вы хоть раз сделаете софт с повышенной доступностью (accessibility), то поймёте, насколько сильно это усложняет и удорожает весь процесс разработки. Это проникает буквально в каждый аспект: механику, графику, звук, программирование и всё остальное. И дело не в том, что это очень дорого для бизнеса. Бизнес на доступности может сделать даже очень неплохой маркетинг, отбелив свой бренд и слегка расширив свою аудиторию. Дело в том, что это может значительно ограничивать саму игру, её потенциал и идеи. Это как пытаться организовать "Формулу-1" таким образом, чтобы в ней участвовали незрячие гонщики. Думаю, и такое возможно, но что останется от духа оригинальных соревнований?
OpenAI отложила запуск нового генератора изображений в ChatGPT для бесплатных пользователей

Спустя день после релиза.

OpenAI отложила запуск нового генератора изображений в ChatGPT для бесплатных пользователей
1717
1010
22
11
11
[]