GURPS, самая душная система для настольной ролевой игры

Я хочу рассказать вам о моей любимой настольной ролевой системе и почему вам стоит её попробывать.

GURPS, самая душная система для настольной ролевой игры
4444

Где-то со второй половины 00х и до начала 10х у меня был период просто таки одержимостью гурпсом и ом мне казался просто таки "универсальным решением системного вопроса". Но потом пришел к тому, что, не смотря на его модульность, с возможностью облегчить его до уровня полусотни страниц правил, включая дизы, адвантажи и навыки, по настоящему хорошо он работает действительно когда необходимо душнить.
Какой-нибудь сувайвал-хоррор по гурпсу - шикарная идея. Подсчет патронов, страдания от болячек и отравления несвежей тушенкой можно раскопать в правилах и это будут логичные и прозрачные механики с общими корнями, а не надстройки на надстройках как в днд.
ИЧСХ, еще он хорошо работает в сфере как раз "тайтлнейм, но реалистичнее". Так, например, я по нему играл в небольшом кампейне по Наруто, где из книжек по магии, паверам и единоборствам в итоге мы несколько суток сидели собирали шаблоны кланов и генерили под них своих персонажей. Выходило в итоге логичнее, чем на тот момент было представлено в сериале.
Но, увы, когда требуется как раз лихость, палповость и киношность - гурпс изрядно сдает. Можно его обескровить до облегченных правил, но это будет просто игра крайне ограниченным инструментарием, не работающим на жанр игры.

6

Наруто на гурпсе... А вы знаете толк в извращениях

3

Абсолютно верно, я беру и использую систему только в тех случаях когда нужен приземлённый реализм.