Генерацию кадров в FSR 3 и DLSS 3 сравнили — технология AMD даёт больше fps, но чаще вызывает статтеры

Для AMD это удачный старт, считают обозреватели.

Генерацию кадров в FSR 3 и DLSS 3 сравнили — технология AMD даёт больше fps, но чаще вызывает статтеры
169169

Комментарий недоступен

40

вот видишь, а ты не верил

8

Настолько было любопытно проверить, что не побрезговал вчера скачать 129 гигов этого форспокена. Да с фср3 будет примерно х2 фпс и качество в статике неотличимо от натива, но в динамике много артефактов, если например вертеть камерой в стороны или если будут мелькать объекты на фоне растительности. Слоумо видос писал на камеру, хз как его пожмет пдф, но самое очевидное это мелькание облаков на голове гг. Воочию все это выглядит чуть лучше чем если на тв включить уплавнялку, но зато почти нет фризов и отклик управления приемлемый. Короче имхо если ведро совсем не тащит такое сойдет или есть стабильные 70-90 фпс а хочется 120+

4

А анти-лаг в самой игре или нужно в драйвере включать?

я бы добавил, что amd рекомендует включать на мониторе обычный freesync, но отключать расширенный.

1

Желейность мышки говоришь? Ну и нахуй эти кадры тогда, если тормозит? :)

самый ценный коммент здесь, спасибо!

Комментарий недоступен

Странно, потому что fg от нвидии Vsync не поддерживает

Спасибо за ваш комментарий, Сэр!