Генерацию кадров в FSR 3 и DLSS 3 сравнили — технология AMD даёт больше fps, но чаще вызывает статтеры

Для AMD это удачный старт, считают обозреватели.

Генерацию кадров в FSR 3 и DLSS 3 сравнили — технология AMD даёт больше fps, но чаще вызывает статтеры
168168

Комментарий недоступен

40
Ответить

вот видишь, а ты не верил

8
Ответить

Настолько было любопытно проверить, что не побрезговал вчера скачать 129 гигов этого форспокена. Да с фср3 будет примерно х2 фпс и качество в статике неотличимо от натива, но в динамике много артефактов, если например вертеть камерой в стороны или если будут мелькать объекты на фоне растительности. Слоумо видос писал на камеру, хз как его пожмет пдф, но самое очевидное это мелькание облаков на голове гг. Воочию все это выглядит чуть лучше чем если на тв включить уплавнялку, но зато почти нет фризов и отклик управления приемлемый. Короче имхо если ведро совсем не тащит такое сойдет или есть стабильные 70-90 фпс а хочется 120+

4
Ответить

А анти-лаг в самой игре или нужно в драйвере включать?

Ответить

я бы добавил, что amd рекомендует включать на мониторе обычный freesync, но отключать расширенный.

1
Ответить

Желейность мышки говоришь? Ну и нахуй эти кадры тогда, если тормозит? :)

Ответить

самый ценный коммент здесь, спасибо!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сообщение удалено

Ответить

Странно, потому что fg от нвидии Vsync не поддерживает

Ответить

Спасибо за ваш комментарий, Сэр!

Ответить