При использовании FSR 3 в игре происходило больше статтеров по сравнению с DLSS 3. Судя по всему, это связано с тем, что технология NVIDIA с ИИ-алгоритмами эффективнее справляется с распределением сгенерированных фреймов по сравнению с аналогом от AMD. При этом генерация кадров в DLSS 3 в Immortals of Aveum тоже работает далеко не оптимально, подчеркнули обозреватели.
Вообще конечно очень круто что без аппаратного обеспечения, только на софте АМД уже практически не уступает Nvidia так еще и дает пользоваться технологией не только на своих картах.
Тут реально круто реализовали технологию и показали что не обязательно иметь какие-то офигенные вычислительные блоки и инструкции, чтобы генерировать хорошие кадры.
Комментарий недоступен
Так бесполезная или больше fps?
Для тех, кто не в состоянии читать — бесполезная. Для тех, кто способен — больше fps
Больше бесполезных фпс