Стал ли DLC к Киберпанку насиловать ваш процессор?
Перед релизом Cyberpunk 2077: Phantom Liberty разработчики напугали людей своим Твиттер постом и сообщили, что их игра способна загрузить процессоры с 8 ядрам на 90%+ и советовали проверить систему охлаждения. Ну и системные требования подняли и там чуть ли не i9 13900k нужен для игры с лучами.
Из-за этого, некоторые пользователи ДТФ начали писать, что сейчас они будут ржать когда DLC выйдет и все владельцы 6/12 процессоров будут страдать.
И вот, выходит DLC и я не вижу постов с жалобами на не тянущие процессоры и их перегрузку. Да и у меня на 6/12, что с Path Tracing, что без него нагрузка каждого ядра 50-60%, что норма вообще при 100+ ФПС, в том же тлоу нагрузку видал похуже при 100+ ФПС.
Ну так вот, у кого-то сильно хуже стало после выхода DLC? Все 8 ядер и потоки стали на 90% грузиться?
Или же поляки что-то в последний момент откатили (дальность прорисовки к примеру, как раз нагрузку бы сняло ее снижение) и прожарки процессоров не произошло в итоге...
Комментарий недоступен
нет не насиловал, потому что я его не устанавливал
А как ты без процессора играешь?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
i7 8700 + RTX3070. Проц загружен на 60-70% , не более, видяха на 90% все время... Но играю с лучами без path tracing т.к. там даже с жестким DLSS мало кадров. Так чисто, превью-технодемка будущего ). Действительно по ощущениям после релизной версии только чуть лучше стало.
Проц не вывозит видеокарту, очевидно же