Штош. Я прошёл Uncharted 2: Among Thieves

И это был бы один из лучших сиквелов в истории видеоигр, если бы не парочка до крайности досадных промашек. Но всё равно игра прекрасна. А до финальных уровней просто В-Е-Л-И-К-А-Я.

Штош. Я прошёл Uncharted 2: Among Thieves

«Uncharted 2» с первых же минут даёт понять, что разработчики не просто ваяли сиквел для прогрева консольных гоев, а сделали для себя далеко идущие выводы из работы над оригиналом. Больше великого постановочного экшена, круче сюжет, анчартед-моменты каждые 15 минут игрового процесса, больше вайба Индианы Джонса и «Сокровищ нации», невероятное разнообразие всего, внятная режиссура перестрелок, практически полная пропажа ощущения, что тебя гоняют от арены к арене с катсценками и загадками для умственно отсталых в перерыве (хотя так и есть. Но теперь это замаскировано мастерски). Игра выглядит именно такой, какой и должен быть мега-блокбастерный приключенческий летний экшен — захватывающим аттракционом, не дающим игроку продохнуть ни секунды.

Я неистово оргазмировал от происходящего на экране, твёрдо для себя решив в выводах лихо дать игре звание этакого «Терминатора 2» от мира видеоигр — настолько качественным ощущается скачок сиквела по сравнению с оригиналом во всех элементах, начиная от графики, заканчивая игровым процессом.

А потом я дошёл до финальной четверти игры.

Где, совершенно внезапно, игра благополучно наступает на те же грабли, кои испортили мне впечатление и от оригинального «Uncharted». Снова маленькие арены, снова игра вываливает десятки и десятки врагов без нормально расставленных чекпоинтов, снова действие превращается в увлекательные (нет) посиделки за укрытиями в томительном ожидании, когда же Натан Драке изволит похиляться. А он может и не успеть, ведь гранаты в игрока здесь летят в таком количестве, что «Call of Duty 2» позавидует. На нормальном уровне сложности игра начинает и вовсе напоминать дурной польский шутер от третьего лица, апогеем чего становится финальный боссфайт, способный вывести из себя любого психически стабильного человека. Я даже на минимальную сложность перепрыгнул, чтобы побыстрее дойти до финальных титров. Вот такое кинцо без геймплея.

И это самое страшное. Вместо ощущения триумфа, на финальной катсцене я скорее испытывал облегчение от того, что наконец-то душнейшие перестрелки закончились, и можно идти щупать триквел.

Тем не менее, несмотря на геймплейно смазанный финал, «Uncharted 2» — восторг. Почти та самая идеальная игроизация Индианы Джонса, которую я годами ждал. Я настоятельно советую вам ознакомиться с сиквелом, если вы ещё не. Супер круто здесь делают с завидным постоянством, временами до восхищённого писка.

Свои 9 из 10 игра заслуживает. До финального забега это просто идеальное приключение на все времена. Если бы не эти финальные мучения (которые фиксятся изначально минимальным уровнем сложности, как мне кажется), я бы прям верещал, что 12 из 10, сиквел столетия. Иду покорять триквел теперь.

А ещё тут вона чего подвезли:

А ещё у меня бусти есть, если имеете желание поддержать спадающие блогерские штаны, то милости просим:

186186
164 комментария

один из лучших сиквелов в истории видеоигр Типа как масс эффект 2?

28
Ответить

как Хорайзен 2

21
Ответить

Ну. Я бы сказал, что наверное да. Работу над ошибками тут провели невероятную

13
Ответить

Этот прав☝️

10
Ответить
8
Ответить

как бладборн 2

5
Ответить

Как фаллоут Нью Вегас

4
Ответить