Визуально Foundry представляет собой смесь Satisfactory и Minecraft — одной из первых игр от первого лица, поддерживающих невероятные возможности внутриигровой автоматизации — с процедурно генерируемым воксельным миром, простирающимся от джунглей до гор и шахт. Вы будете размещать и добывать блоки местности по своему усмотрению, медленно создавая сеть труб, конвейерных лент и автоматизированных исследовательских установок, поддерживаемых постоянно расширяющейся энергосистемой. Как и в большинстве фабричных симуляторов, сначала вы будете многое делать вручную, а затем постепенно модернизироваться до такой степени, что симуляция практически запустится сама по себе - по крайней мере, до тех пор, пока какой-нибудь конвейер не засорится примерно в трех милях от вас.
Сразу виден машинный перевод, который даже не удосужились откорректировать
Это воксельная сделка, охлади траханье, углепластик!
Да вообще, странный опус. Ни даты выхода, ни полезной инфы.
Херня. Слишком грубо реализовано. Всё в кубах. В сатисфактори и в фактории стой явной кубообразности нет. В майнкрафте хоть и кубы, но там взамен и возможностей уйма, глубина геймплея значительно выше. К тому же ему сто лет в обед.
В сатисфактори и факторио ты вглубь не вкопаешься. В майнкрафте такую фабрику без долбежки с модами не построишь. Так что свою нишу вполне может найти, игра сочетает неплохие особенности от всех игр, вопрос в том, насколько глубоко продуман фабричный элемент, какие произодственные линии, это самое главное в таких играх.
Factorio и SatisfactoryНо в них можно делать плавные изгибы, а тут все по клеточкам как в майнкрафте, и рельеф тоже ступеньками, в сатисфактори нормальный
мда, нет килер фич перед конкурентами
Киллер фичей подобного проекта могла бы стать крутая вариативность процедурно-генерируемых подземных и надземных биомов и намертво завязанных на них ресурсов. Если сделать фактор сочетания соседствующих биомов ключевым и максимально вариативным по выхлопу, то игрокам будет плевать на этот вот кубизм. Реиграбельный эксплоринг - это сила. К сожалению, пока по трейлеру не видно что авторы это понимают.