Factorio и SatisfactoryНо в них можно делать плавные изгибы, а тут все по клеточкам как в майнкрафте, и рельеф тоже ступеньками, в сатисфактори нормальный мда, нет килер фич перед конкурентами
Киллер фичей подобного проекта могла бы стать крутая вариативность процедурно-генерируемых подземных и надземных биомов и намертво завязанных на них ресурсов. Если сделать фактор сочетания соседствующих биомов ключевым и максимально вариативным по выхлопу, то игрокам будет плевать на этот вот кубизм. Реиграбельный эксплоринг - это сила. К сожалению, пока по трейлеру не видно что авторы это понимают.
Factorio и SatisfactoryНо в них можно делать плавные изгибы, а тут все по клеточкам как в майнкрафте, и рельеф тоже ступеньками, в сатисфактори нормальный
мда, нет килер фич перед конкурентами
Киллер фичей подобного проекта могла бы стать крутая вариативность процедурно-генерируемых подземных и надземных биомов и намертво завязанных на них ресурсов. Если сделать фактор сочетания соседствующих биомов ключевым и максимально вариативным по выхлопу, то игрокам будет плевать на этот вот кубизм. Реиграбельный эксплоринг - это сила. К сожалению, пока по трейлеру не видно что авторы это понимают.