Разработчики дают нам возможность погрузиться в эмоциональную часть игры. Прикоснуться к музыкальному сопровождению и насладиться качественными рисунками от художников.
— А мирных жителей можно убивать? А если можно, то есть ли какие-то последствия? Просто интересно как это реализовано.— Юрий Милославский — положительный персонаж, а не злодей, убивать мирных жителей — против его взглядов.
Unreal 5. В сцене несколько объектов. Деревья с бидоном качнул с Quixel Bridge. Собрал исполнямый файл под винду. Качество текстурирования на EPIC. 30 FPS на 1660TI. Понятно если изменить параметры сборки с отключением разных этапов и FPS будет норм. Но сам факт. Вот вам технологии)
Создатель майнкрафта не вкладывался в раскрутку игры. Сейчас это кажется невозможно, но шведский программист, возможно даже не осознавая применил три способа, которые привели к фантастическим продажам в первые месяцы.
Видимо аутсорсят. Так как по окончании 21 года их там 5 человек числилось, а по результатам 23 года 15. На зарплату за год 200+ млн потратить нереально.
80% персонала просто лишние. Но это не только в играх. Поэтому все эти потери не так важны для продолжения какой-то работы.
Paradox представляет Foundry, процедурно-генерируемый фабричный симулятор, который выглядит как смесь Factorio и Satisfactory