Ranger

+1818
с 2019
10 подписчиков
34 подписки
Смута. Три мелодии и обои.
Смута. Три мелодии и обои.

Разработчики дают нам возможность погрузиться в эмоциональную часть игры. Прикоснуться к музыкальному сопровождению и насладиться качественными рисунками от художников.

1
Заработать на Смуте планов нет
Даша ставит свой стакан поближе к предпринимателю

Продюсер "Смуты" Андрей Белов пришел на интервью к Дашеньке. Еще какой-то филолог им мешал.

12
Смута. Ответы на боярские вопросы

— А мирных жителей можно убивать? А если можно, то есть ли какие-то последствия? Просто интересно как это реализовано.

— Юрий Милославский — положительный персонаж, а не злодей, убивать мирных жителей — против его взглядов.

3
Три дерева, бидон и фонарь
Три дерева, бидон и фонарь

Unreal 5. В сцене несколько объектов. Деревья с бидоном качнул с Quixel Bridge. Собрал исполнямый файл под винду. Качество текстурирования на EPIC. 30 FPS на 1660TI. Понятно если изменить параметры сборки с отключением разных этапов и FPS будет норм. Но сам факт. Вот вам технологии)

3
Вот столько работы за долю секунды
Вот столько работы за долю секунды

Чтобы одну букву на DTF отобразить. Берегите железки свои.

1
Успокаиваюсь
Успокаиваюсь
1
Minecraft. Маркетинг от Маркуса
Minecraft. Маркетинг от Маркуса

Создатель майнкрафта не вкладывался в раскрутку игры. Сейчас это кажется невозможно, но шведский программист, возможно даже не осознавая применил три способа, которые привели к фантастическим продажам в первые месяцы.

15
На конец 22 года у разработчиков игры "Смута" оставалось 19 млн из 260
На конец 22 года у разработчиков игры "Смута" оставалось 19 млн из 260

Видимо аутсорсят. Так как по окончании 21 года их там 5 человек числилось, а по результатам 23 года 15. На зарплату за год 200+ млн потратить нереально.

37
PUBG и KFC
PUBG и KFC

В Эрангеле на заправках можно перекусить.

6
Сокращения в игровых компаниях
Сокращения в игровых компаниях

80% персонала просто лишние. Но это не только в играх. Поэтому все эти потери не так важны для продолжения какой-то работы.

2
Foundry. Совместная игра Paradox Interactive и Channel 3 Entertainment
Foundry. Совместная игра Paradox Interactive и Channel 3 Entertainment

Paradox представляет Foundry, процедурно-генерируемый фабричный симулятор, который выглядит как смесь Factorio и Satisfactory

10
Lineage 2. Юбилей. 20 лет
Lineage 2. Юбилей. 20 лет

Первый релиз игры состоялся 1 октября 2003 года в Южной Корее.

68