Ranger

+1821
с 2019
11 подписчиков
34 подписки
Смута. Три мелодии и обои.
Смута. Три мелодии и обои.

Разработчики дают нам возможность погрузиться в эмоциональную часть игры. Прикоснуться к музыкальному сопровождению и насладиться качественными рисунками от художников.

11
Заработать на Смуте планов нет
Даша ставит свой стакан поближе к предпринимателю

Продюсер "Смуты" Андрей Белов пришел на интервью к Дашеньке. Еще какой-то филолог им мешал.

1212
Смута. Ответы на боярские вопросы

— А мирных жителей можно убивать? А если можно, то есть ли какие-то последствия? Просто интересно как это реализовано.

— Юрий Милославский — положительный персонаж, а не злодей, убивать мирных жителей — против его взглядов.

33
Три дерева, бидон и фонарь
Три дерева, бидон и фонарь

Unreal 5. В сцене несколько объектов. Деревья с бидоном качнул с Quixel Bridge. Собрал исполнямый файл под винду. Качество текстурирования на EPIC. 30 FPS на 1660TI. Понятно если изменить параметры сборки с отключением разных этапов и FPS будет норм. Но сам факт. Вот вам технологии)

33
Вот столько работы за долю секунды
Вот столько работы за долю секунды

Чтобы одну букву на DTF отобразить. Берегите железки свои.

11
Успокаиваюсь
Успокаиваюсь
11
Minecraft. Маркетинг от Маркуса
Minecraft. Маркетинг от Маркуса

Создатель майнкрафта не вкладывался в раскрутку игры. Сейчас это кажется невозможно, но шведский программист, возможно даже не осознавая применил три способа, которые привели к фантастическим продажам в первые месяцы.

1515
На конец 22 года у разработчиков игры "Смута" оставалось 19 млн из 260
На конец 22 года у разработчиков игры "Смута" оставалось 19 млн из 260

Видимо аутсорсят. Так как по окончании 21 года их там 5 человек числилось, а по результатам 23 года 15. На зарплату за год 200+ млн потратить нереально.

3737
PUBG и KFC
PUBG и KFC

В Эрангеле на заправках можно перекусить.

66
Сокращения в игровых компаниях
Сокращения в игровых компаниях

80% персонала просто лишние. Но это не только в играх. Поэтому все эти потери не так важны для продолжения какой-то работы.

22
Foundry. Совместная игра Paradox Interactive и Channel 3 Entertainment
Foundry. Совместная игра Paradox Interactive и Channel 3 Entertainment

Paradox представляет Foundry, процедурно-генерируемый фабричный симулятор, который выглядит как смесь Factorio и Satisfactory

1111
Lineage 2. Юбилей. 20 лет
Lineage 2. Юбилей. 20 лет

Первый релиз игры состоялся 1 октября 2003 года в Южной Корее.

6868