Имелась готовая основа, огромная база фанатов, пробные шаги в создании эдакого " мультиверсного парка развлечений" , тем более что подобные эксперименты они проводили как в Heroes of the Strom, так и в евентах Overwatch. Огромные деньги вкидывались в киберспорт для обеих игр, тогда как их можно было использовать на развитие игр для массовой аудитории, доработку движка обеих игр, расширение количества режимов, особенно гуфи-казуальных, замануху для аудитории в виде доступных скинов ( особенно актуально это после монетизации OW2)
Каким же кайфовым был Хотс. В своё время была прям отдушина после лола. А какие там камбэки бывали! Как можно было это все просрать ?
Он и сейчас кайфовый, благо замер в одном из самых удачных по балансу патчей. Но грустно это все, да.
Хотс не рос никак. У большой корпы всегда выгоднее перекинуть людей на что-то перспективное, что может принести сотни миллионов. Тут правда важно понимать, что у тебя есть эти самые более перспективные проекты. А вот тут они похоже и сели в лужу, хотя кто знает может их на Диаблу переводили?
Две хорошие игры, которые уничтожил их же ёбнутый создатель
Меня, как обывателя-потребителя обеих игр мучает один вопрос. ЗАЧЕМ?! Какие такие тайные смыслы и невероятные бизнес идеи стояли за всеми этими решениями?
Как ветеран хотса скажу что он не "упущенная возможность" а хуевейший(для МОБЫ) движок старкрафта 2 и желание разработчиков сделать свою мобу более похожей на другие , они раз за разом вырезали уникальные фичи стараясь сделать хотс более похожим на доту c лолом , отсюда и увеличение времени матча и упрозднение класса специалисты которые специализировались на пуше фортов .
а хуевейший(для МОБЫ) Факт. То, что они умудрялись с ним сделать в плане механик и евентов - просто чудо. Но забавно, что сейчас в аркаде СК2 существует "фанатский" хотс с его ассетами но новыми героями.
раз за разом вырезали уникальные фичи стараясь сделать хотс более похожим на доту а лолом , Предположу, что всего это в рамках продвижения несчастной киберсцены этой игры