Overwatch 2 и HoTS - символ упущенных возможностей

Overwatch 2 и HoTS - символ упущенных возможностей

Глядя на анонс очередного кроссоверного евента OW2 подумалось, как иронично, что Blizzard в погоне успехом Фортнайт упустили возможность создать свой "Фортнайт дома".

Имелась готовая основа, огромная база фанатов, пробные шаги в создании эдакого " мультиверсного парка развлечений" , тем более что подобные эксперименты они проводили как в Heroes of the Strom, так и в евентах Overwatch. Огромные деньги вкидывались в киберспорт для обеих игр, тогда как их можно было использовать на развитие игр для массовой аудитории, доработку движка обеих игр, расширение количества режимов, особенно гуфи-казуальных, замануху для аудитории в виде доступных скинов ( особенно актуально это после монетизации OW2)

Overwatch 2 и HoTS - символ упущенных возможностей

Тем забавнее, что в обеих играх для этого был базис - в Heroes of the Strom имелись уникальные ПвЕ потасовки и даже свой Марио карт (!) а OW имел основу в виде мастерской.

Удивительно так же, что HoTS не перенесли на мобильные устройства и консоли, т.к. упрощенная схема развития персонажа и фарма в матче просто просилась на эти платформы. Предположу, правда, что кластерфакный движок игры просто не смогли адаптировать под другие устройства.

Overwatch 2 и HoTS - символ упущенных возможностей

Майки уже заявили, что заинтересованы во франшизе StarCraft, интересно какая судьба ждет существующие сервисы.

Overwatch 2 и HoTS - символ упущенных возможностей
3131
93 комментария

Каким же кайфовым был Хотс. В своё время была прям отдушина после лола. А какие там камбэки бывали! Как можно было это все просрать ?

29
Ответить

Он и сейчас кайфовый, благо замер в одном из самых удачных по балансу патчей. Но грустно это все, да.

16
Ответить

Хотс не рос никак. У большой корпы всегда выгоднее перекинуть людей на что-то перспективное, что может принести сотни миллионов. Тут правда важно понимать, что у тебя есть эти самые более перспективные проекты. А вот тут они похоже и сели в лужу, хотя кто знает может их на Диаблу переводили?

1
Ответить

Две хорошие игры, которые уничтожил их же ёбнутый создатель

22
Ответить

Меня, как обывателя-потребителя обеих игр мучает один вопрос. ЗАЧЕМ?! Какие такие тайные смыслы и невероятные бизнес идеи стояли за всеми этими решениями?

3
Ответить

Как ветеран хотса скажу что он не "упущенная возможность" а хуевейший(для МОБЫ) движок старкрафта 2 и желание разработчиков сделать свою мобу более похожей на другие , они раз за разом вырезали уникальные фичи стараясь сделать хотс более похожим на доту c лолом , отсюда и увеличение времени матча и упрозднение класса специалисты которые специализировались на пуше фортов .

10
Ответить

а хуевейший(для МОБЫ) Факт. То, что они умудрялись с ним сделать в плане механик и евентов - просто чудо. Но забавно, что сейчас в аркаде СК2 существует "фанатский" хотс с его ассетами но новыми героями.
раз за разом вырезали уникальные фичи стараясь сделать хотс более похожим на доту а лолом , Предположу, что всего это в рамках продвижения несчастной киберсцены этой игры

4
Ответить