Overwatch 2 и HoTS - символ упущенных возможностей
Глядя на анонс очередного кроссоверного евента OW2 подумалось, как иронично, что Blizzard в погоне успехом Фортнайт упустили возможность создать свой "Фортнайт дома".
Имелась готовая основа, огромная база фанатов, пробные шаги в создании эдакого " мультиверсного парка развлечений" , тем более что подобные эксперименты они проводили как в Heroes of the Strom, так и в евентах Overwatch. Огромные деньги вкидывались в киберспорт для обеих игр, тогда как их можно было использовать на развитие игр для массовой аудитории, доработку движка обеих игр, расширение количества режимов, особенно гуфи-казуальных, замануху для аудитории в виде доступных скинов ( особенно актуально это после монетизации OW2)
Тем забавнее, что в обеих играх для этого был базис - в Heroes of the Strom имелись уникальные ПвЕ потасовки и даже свой Марио карт (!) а OW имел основу в виде мастерской.
Удивительно так же, что HoTS не перенесли на мобильные устройства и консоли, т.к. упрощенная схема развития персонажа и фарма в матче просто просилась на эти платформы. Предположу, правда, что кластерфакный движок игры просто не смогли адаптировать под другие устройства.
Майки уже заявили, что заинтересованы во франшизе StarCraft, интересно какая судьба ждет существующие сервисы.