Overwatch 2 и HoTS - символ упущенных возможностей

Overwatch 2 и HoTS - символ упущенных возможностей

Глядя на анонс очередного кроссоверного евента OW2 подумалось, как иронично, что Blizzard в погоне успехом Фортнайт упустили возможность создать свой "Фортнайт дома".

Имелась готовая основа, огромная база фанатов, пробные шаги в создании эдакого " мультиверсного парка развлечений" , тем более что подобные эксперименты они проводили как в Heroes of the Strom, так и в евентах Overwatch. Огромные деньги вкидывались в киберспорт для обеих игр, тогда как их можно было использовать на развитие игр для массовой аудитории, доработку движка обеих игр, расширение количества режимов, особенно гуфи-казуальных, замануху для аудитории в виде доступных скинов ( особенно актуально это после монетизации OW2)

Overwatch 2 и HoTS - символ упущенных возможностей

Тем забавнее, что в обеих играх для этого был базис - в Heroes of the Strom имелись уникальные ПвЕ потасовки и даже свой Марио карт (!) а OW имел основу в виде мастерской.

Удивительно так же, что HoTS не перенесли на мобильные устройства и консоли, т.к. упрощенная схема развития персонажа и фарма в матче просто просилась на эти платформы. Предположу, правда, что кластерфакный движок игры просто не смогли адаптировать под другие устройства.

Overwatch 2 и HoTS - символ упущенных возможностей

Майки уже заявили, что заинтересованы во франшизе StarCraft, интересно какая судьба ждет существующие сервисы.

Overwatch 2 и HoTS - символ упущенных возможностей
31
93 комментария