При обычной продаже разработчик получает прибыль с каждой покупки, за вычетом комиссий и налогов. В геймпассе, все это работает по другому, хотя точно не знаю. Скорей всего, разработчикам выплачивают определенную сумму, а потом доход, в виде процентов с того, сколько людей ее запустило.
Конечно, у каждой первой инди игры крайне высокие, вовсе не копеечные продажи
Для успешных инди геймпасс зло, для нонеймов и тех кто на старте, наоборот очень привлекательная модель.
При обычной продаже разработчик получает прибыль с каждой покупки, за вычетом комиссий и налогов. В геймпассе, все это работает по другому, хотя точно не знаю. Скорей всего, разработчикам выплачивают определенную сумму, а потом доход, в виде процентов с того, сколько людей ее запустило.