У нас действительно построен культ в небожителей, которые писали Великую Литературу. Любая критика - загнобят окружающие, чтобы выглядеть умным, причем большинство людей эту классику только в школе листали, но в голове осталось преклонение. А писатели эти не были небожителями, это были обычные люди, которые бухали, срали, трахались, бухали, дрочили, снова бухали Те отрывки, про которые с придыханием говорят на уроках литературы, могли писаться с жуткого бодуна или в приступе депрессии. Писатели боролись с сильной ленью, выгорали, страдали от недостатка денег. Особенно Достоевский. Почитайте историю создания Игрока, которого он писал ради бабла (причем надиктовал за месяц, а это быстро) Сейчас об этом мало знают, но большинство классических романов выходило в журналах по главе, где часто платили за строчку, и отсюда эти огромные описания. И вот приходилось писать часто и помногу, без всяких редакторов и прочего, как получится. И получалось В тоже время нельзя забывать, что большинство классиков - действительно умные и трудолюбивые люди, которые работали над своими книгами, прекрасно понимали современников, говорили на понятные для них темы. Некоторые темы вечные, актуальные даже сейчас, хотя большинство произведений осталось в прошлом
Честно, вообще не понял к чему твой коммент. Классиков в небожителей никто особо не превращает, нам русичка на литературе читала матерные стихи Есенина например
Достоевский почти все писал наспех ради денег. Поэтому в ПиР дети Мармеладовой меняют пол - он, пока писал, забыл что было в начале. Но тот же Толстой писал не ради денег и каждый роман был короче предыдущего.
У нас действительно построен культ в небожителей, которые писали Великую Литературу. Любая критика - загнобят окружающие, чтобы выглядеть умным, причем большинство людей эту классику только в школе листали, но в голове осталось преклонение.
А писатели эти не были небожителями, это были обычные люди, которые бухали, срали, трахались, бухали, дрочили, снова бухали
Те отрывки, про которые с придыханием говорят на уроках литературы, могли писаться с жуткого бодуна или в приступе депрессии. Писатели боролись с сильной ленью, выгорали, страдали от недостатка денег. Особенно Достоевский. Почитайте историю создания Игрока, которого он писал ради бабла (причем надиктовал за месяц, а это быстро)
Сейчас об этом мало знают, но большинство классических романов выходило в журналах по главе, где часто платили за строчку, и отсюда эти огромные описания. И вот приходилось писать часто и помногу, без всяких редакторов и прочего, как получится. И получалось
В тоже время нельзя забывать, что большинство классиков - действительно умные и трудолюбивые люди, которые работали над своими книгами, прекрасно понимали современников, говорили на понятные для них темы. Некоторые темы вечные, актуальные даже сейчас, хотя большинство произведений осталось в прошлом
Честно, вообще не понял к чему твой коммент. Классиков в небожителей никто особо не превращает, нам русичка на литературе читала матерные стихи Есенина например
Достоевский почти все писал наспех ради денег. Поэтому в ПиР дети Мармеладовой меняют пол - он, пока писал, забыл что было в начале.
Но тот же Толстой писал не ради денег и каждый роман был короче предыдущего.