сыграл на яндексе. 1) не видно интерфейса. лучше как в калссике - пусть будет виден сразу весь уровень. удобнее. 2) энтер юзать не так удобно как скажем клавишу E . 3) Оч много всяких бонусов выпадает. прямо оочень много. можно меньше. 4) все бонусы кроме бомбовых лучше временными делать - а то бегать сквозь стены постоянно ну как то читерство.
1) На самом деле изначально так и было. Собственно говоря, на гугле такая версия и осталась. На яндексе модерация отбрила по пункту "На мобильных устройствах игровое поле занимает менее 60% экрана устройства пользователя, это нарушает п. 2.11 требований платформы", поэтому пришлось поиграться с камерой. 2) добавлю в след апдейт 3) тоже буду фиксить в след апдейтах 4) тут на самом деле немного спорно, и думаю, если уменьшить количество выпадающих бонусов, этот пункт отпадет, чтобы, к примеру, на весь уровень прохождение сквозь стены вообще не выпадало. Но в классике эта фича действовала прямо на весь уровень, а то и дольше, в зависимости от версии.
сыграл на яндексе.
1) не видно интерфейса. лучше как в калссике - пусть будет виден сразу весь уровень. удобнее.
2) энтер юзать не так удобно как скажем клавишу E .
3) Оч много всяких бонусов выпадает. прямо оочень много. можно меньше.
4) все бонусы кроме бомбовых лучше временными делать - а то бегать сквозь стены постоянно ну как то читерство.
1) На самом деле изначально так и было. Собственно говоря, на гугле такая версия и осталась. На яндексе модерация отбрила по пункту "На мобильных устройствах игровое поле занимает менее 60% экрана устройства пользователя, это нарушает п. 2.11 требований платформы", поэтому пришлось поиграться с камерой.
2) добавлю в след апдейт
3) тоже буду фиксить в след апдейтах
4) тут на самом деле немного спорно, и думаю, если уменьшить количество выпадающих бонусов, этот пункт отпадет, чтобы, к примеру, на весь уровень прохождение сквозь стены вообще не выпадало. Но в классике эта фича действовала прямо на весь уровень, а то и дольше, в зависимости от версии.
Спасибо за тест игры и коммент!