Рискованное спасение

Продолжаем наше неторопливое путешествие по творчеству Amanita Design. После неожиданного успеха первой части, Якуб Дворски всерьез задумался над тем, чтобы направить свою энергию в разработку игр. Именно поэтому создание сиквела про приключения гнома в космосе было не за горами. Samorost 2 продолжила традиции первой части и все также не отличалась длительным хронометражем. Однако это не помешало молодой студии вновь создать ламповую и забавную историю про отважного космического гнома.

После успешной смены траектории опасного астероида, наш герой наконец смог отдохнуть. Путешествие выдалось нелегким, зато теперь его уединенному быту ничего не угрожает. Впрочем наш гном никогда не был одинок, ведь ему всегда составлял компанию его верный пес. Хозяин души не чаял в своем питомце и проводил с ним много времени, любуясь как мимо его родного астероида проносятся звезды и космические туманности. Но в последнее время в размеренную жизнь гнома снова попытались вмешаться. Недавно наш герой стал замечать что в его яблоневом саду стали пропадать плоды. Кто-то или что-то упорно собирало все яблоки, не оставляя за собой следов. Тогда на место происшествия была приставлена специально обученная охрана, которая должна, при случае, обезвредить злоумышленников. Гном решил просто перетащить собачью будку поближе к яблоням и подумал что теперь всего его проблемы будут решены, но как бы не так.

Рискованное спасение

В одну из ночей в яблоневый сад снова наведались воры, вот только их не остановил грозный лай охранника и его быстро обезвредили, запихнув в мешок. Прихватив с собой еще пару килограмм яблок, похитители удалились, а наш гном, в этот момент удивленно наблюдал за развитием событий из своего окна. Медлить было нельзя. Выбежав из дома, он сразу же запрыгнул в свою космическую ракету и пустился в погоню за преступниками. Наш герой ни за что не бросит своего верного товарища и приложит все силы, чтобы его спасти.

И вновь нам предстоит размеренная прогулка по сюрреалистичному миру. В этой части знаменитого point-&-click квеста мы продолжим сопровождать уже знакомого нам космического гнома в его опасных приключениях. Оказавшись на планете недружелюбных пришельцев, нам предстоит отыскать своего товарища и суметь избежать нежелательного внимания местных жителей. Геймплей остался тем же - мы будем активно взаимодействовать с окружением и решать простенькие головоломки. Фирменным почерком Amanita Design здесь по прежнему является обилие интерактивных объектов и различные комичные ситуации, связанные с ними. Сколько бы я не возвращался в любую из частей Samorost - всегда от души смеюсь над происходящими там событиями.

Графически игра похорошела. Да, здесь по-прежнему используются оцифрованные предметы из нашей повседневности, но к этому добавилось большое количество сюрреалистичных построек. Здесь мы увидим просторные залы муравейника, где трудятся сотни инопланетян, подземные дома зажиточных жителей и сложную инфраструктуру планеты. Иногда геймплей отходит на второй план и хочется с любопытством осмотреть каждый уголок локации. Звуковое сопровождение усиливает атмосферу приключений и настраивает игрока на нужный лад.

Рискованное спасение

Samorost 2 все также скромна в плане хронометража и ее можно спокойно пробежать за какие-то минут 40, но для внимательных и любопытных игроков здесь будут свои поводы, чтобы задержаться. Игра изобилует различными мелкими деталями окружения, которые прекрасно дополняют картину происходящих событий и в который раз напоминают нам, что даже среди хаоса есть место порядку. Мир Samorost хоть и кажется на первый взгляд сюрреалистичным и безумным, но здесь есть свои правила, по которым функционируют здешние звездные системы. Вторая часть прекрасно справилась с ролью наследницы серии, не растеряв в процессе создания свою самобытность и внимание к деталям. Для знания происходящих событий необязательно быть знакомым с первой частью, достаточно иметь желание изучать этот необычный и сюрреалистичный мир.

Похожие материалы:

6060
10 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Просмотры и лайки это конечно здорово, но мне больше по душе сам процесс написания очерков. Поиск иллюстраций, неторпопливое прохождение игры, редактура и ознакомление с интересными фактами. Поэтому я публикуюсь в удобное для себя время, чтобы сразу же приступить к следующей работе. Это может показаться странным и нелогичным, но мне просто нравится заниматься любимым делом.

10
Ответить

признавайся, уже все игры Аманиты прошёл?

1
Ответить

Большую часть да, из свежего остались только Creaks и Happy Game

2
Ответить

Samorost классная серия, третья часть вообще шедевр, жаль студия в последних проектах свернула совсем в другую сторону

1
Ответить

Это мы одобряем.

1
Ответить