Я не хочу сказать, что это плохие игры. Ремейк 2-ой части это вообще одна из лучших игр, в которые я играл когда-либо. Я понимаю, что описанные выше вещи намеренно сделаны для того, чтобы в игре было ощущение напряжения. И в целом это работает, но одновременно невероятно бесит. Искренне надеюсь, что когда-нибудь разработчики придумают ещё какие-то способы создавать напряжение, кроме героя-тумбочки и пистолета, который тоже, по сути, тумбочка.
Один хрен это лучше чем полное отсутствие оружия во всей игре в тех же недохоррорах, где тебе постоянно нужно прятаться в шкафу или под столами
Однозначно лучше, по этой причине не осилил Outlast. Тут вообще ноль вопросов
Всё больше кажется, что серия игр Resident Evil создана просто не для меняСкорей всего ты прав. Но какая игра тебе нужна даже не знаю, возможно кстати 6 резидент будет то чего ты хочешь, там как раз пострелять дают много.
Возможно
Но стрельба и там кривая.
Пистолет и должен быть пукалкой. Как минимум поначалу ты должен избегать большинство врагов. Самый сок в ранних резидентах как раз - смотреть карту, куда ты чаще всего идешь, где комнаты с сейвом и сундуком, на каких врагов тратить пистолет, на которых дробовик, а на которых вообще ничего не тратить, что оставить для боссов и т.д. и т.п. Целая наука.
Если ты преодолеешь этот начальный барьер, где ты ничего не понимаешь, у тебя кончаются патроны, здоровье, и кажется что ты в тупике - то найдешь что сам геймплей - один большой пазл, и его решение - эти самые моменты, когда загорается лампочка в голове и ты думаешь "Эврика!" - доставляют огромное удовольствие.
Вот эта история с тем, чтобы на каких-то врагов вообще не тратить ресурсов и постараться просто обойти их никак не умещается у меня в голове. Привык, что в играх если есть препятствие, то значит игра ожидает, что ты будешь проходить его "в лоб". Но идея с тем, чтобы избегать необязательные столкновения очень клёвая на самом деле