Несколько негативных впечатлений о серии игр Resident Evil

Всё больше кажется, что серия игр Resident Evil создана просто не для меня. Я получил большое удовольствие от прохождения ремейка 2-ой части, совершенно не понял и скипнул ремейк 3-ей, сейчас прохожу 7-ую. Однако с любой из этих частей серии у меня плюс-минус одни и те же проблемы.

Первая проблема это стартовое оружие. Пистолет в этих играх это в принципе не полноценное средство нейтрализации врагов. Во-первых, чтобы пробить кого-либо нужно потратить просто невероятное количество патронов. Во-вторых, иногда враги просто не убиваются - они лишь на время падают, чтобы потом восстать с новыми силами. Такое оружие просто невероятно бесит, потому что оно ощущается, как невероятно бестолковое, неэффективное и в большей степени создающее чувство бессилия перед врагами, чем помогающее с ними справляться.

Вторая проблема это главный герой. Он страдает просто фантастическим недостатком мобильности и скорости передвижения. Играя в Resident Evil у меня всегда остаётся ощущение, что я играю за тумбочку. Даже в ситуации, когда на тебя бежит человек с гигантскими электроножницами, которые буквально режут части тела, главный герой едва передвигается, будто переминается с ноги на ногу, стоя в очереди за шаурмой.

Я не хочу сказать, что это плохие игры. Ремейк 2-ой части это вообще одна из лучших игр, в которые я играл когда-либо. Я понимаю, что описанные выше вещи намеренно сделаны для того, чтобы в игре было ощущение напряжения. И в целом это работает, но одновременно невероятно бесит. Искренне надеюсь, что когда-нибудь разработчики придумают ещё какие-то способы создавать напряжение, кроме героя-тумбочки и пистолета, который тоже, по сути, тумбочка.

5.4K5.4K показов
1.3K1.3K открытий
44 комментария

Один хрен это лучше чем полное отсутствие оружия во всей игре в тех же недохоррорах, где тебе постоянно нужно прятаться в шкафу или под столами

Ответить

Однозначно лучше, по этой причине не осилил Outlast. Тут вообще ноль вопросов

Ответить

Пистолет и должен быть пукалкой. Как минимум поначалу ты должен избегать большинство врагов. Самый сок в ранних резидентах как раз - смотреть карту, куда ты чаще всего идешь, где комнаты с сейвом и сундуком, на каких врагов тратить пистолет, на которых дробовик, а на которых вообще ничего не тратить, что оставить для боссов и т.д. и т.п. Целая наука.

Если ты преодолеешь этот начальный барьер, где ты ничего не понимаешь, у тебя кончаются патроны, здоровье, и кажется что ты в тупике - то найдешь что сам геймплей - один большой пазл, и его решение - эти самые моменты, когда загорается лампочка в голове и ты думаешь "Эврика!" - доставляют огромное удовольствие.

Ответить

Вот эта история с тем, чтобы на каких-то врагов вообще не тратить ресурсов и постараться просто обойти их никак не умещается у меня в голове. Привык, что в играх если есть препятствие, то значит игра ожидает, что ты будешь проходить его "в лоб". Но идея с тем, чтобы избегать необязательные столкновения очень клёвая на самом деле

Ответить

Всё больше кажется, что серия игр Resident Evil создана просто не для меняСкорей всего ты прав. Но какая игра тебе нужна даже не знаю, возможно кстати 6 резидент будет то чего ты хочешь, там как раз пострелять дают много.

Ответить

Возможно

Ответить

Но стрельба и там кривая.

Ответить