Всё больше кажется, что серия игр Resident Evil создана просто не для меня. Я получил большое удовольствие от прохождения ремейка 2-ой части, совершенно не понял и скипнул ремейк 3-ей, сейчас прохожу 7-ую. Однако с любой из этих частей серии у меня плюс-минус одни и те же проблемы.
Пистолет и должен быть пукалкой. Как минимум поначалу ты должен избегать большинство врагов. Самый сок в ранних резидентах как раз - смотреть карту, куда ты чаще всего идешь, где комнаты с сейвом и сундуком, на каких врагов тратить пистолет, на которых дробовик, а на которых вообще ничего не тратить, что оставить для боссов и т.д. и т.п. Целая наука.
Если ты преодолеешь этот начальный барьер, где ты ничего не понимаешь, у тебя кончаются патроны, здоровье, и кажется что ты в тупике - то найдешь что сам геймплей - один большой пазл, и его решение - эти самые моменты, когда загорается лампочка в голове и ты думаешь "Эврика!" - доставляют огромное удовольствие.
Вот эта история с тем, чтобы на каких-то врагов вообще не тратить ресурсов и постараться просто обойти их никак не умещается у меня в голове. Привык, что в играх если есть препятствие, то значит игра ожидает, что ты будешь проходить его "в лоб". Но идея с тем, чтобы избегать необязательные столкновения очень клёвая на самом деле