Над «Бегущим» трудилась команда профессионалов, мастеров своего дела, а Ридли Скотт, хоть ещё и не был тем режиссёром, что снял «Гладиатора», уже тогда стоял на три головы выше Миллера, который лишь начинал свою карьеру. У Скотта на руках был невероятный сценарий, невероятные актёры, невероятные художники, дизайнеры и костюмеры, чего не скажешь о вчерашнем документалисте-любителе. У Миллера почти не было козырей и тем больше уважения внушает то, чего удалось добиться горстке энтузиастов.
Миллер должен был снять 100-минутный фильм с «детским» рейтингом PG-13Они там нормальные вообще? Как это должно было выглядеть?
Увлекательные гонки на пони и единорогах – Плюшевый Макс: Дорога ласки.
Просто еще одно подтверждение, что боссы у ВБ - те еще долбаны, ничего нового. Или после историй с фильмами ДиСи еще стоит чему-то удивляться ?)
Комментарий недоступен
По всему что творит WB со своими кинокомиксами кажется что эти люди не смотрят кино. Буквально. Они как менеджеры EA смотрят цифры, и взяты на должность именно за способность смотреть цифры. Непрофессионально подготовленная статистика интерпретируется что все будет плохо? Давайте сделаем по той статистике, которая интерпретируется что все будет хорошо!
а я хотел бы увидеть такой фильм "дорога ласки" круто звучит!
Экранизация Micro Machines :)
Комментарий недоступен