Искусство с другой планеты: чем живет японское кино последних лет

Пять тем. Пять фильмов. Пять сторон самобытного киномира.

522522

А когда японский кинематограф в целом был великим? Всегда же знаменит был конкретными авторами, но и сейчас так. Были отдельные волны, ужасы, самураи, но в целом их коммерческое кино никогда особо распространенным не было.

1
Ответить

в золотой век, 50-60е очень даже великий. "Знаменит конкретными авторами" - нуу, так свести к частному можно в принципе любой кинематограф)
их коммерческое кино никогда особо распространенным не былона западе имеется ввиду? ну, так скажем так, тут причины не в великости) степень влияния и самобытности тем не менее была чрезвычайно высока

Ответить

А когда японский кинематограф в целом был великим? Так он прямо сейчас великий. Вот я только его и смотрю лет 20 уже. Все остальное кино (американское и т.д.) просто жалкими поделками выглядит на его фоне

никогда особо распространенным не было.Среди гайдзинов?
Людей со средним IQ 96, что заметно ниже японского 105, и убивающих, в зависимости от конкретной гайдзинской страны, своих женщин и детей в 15-30-50-90 раз чаще на 100 тыс. населения, чем такое в Японии случается?

Да, гайдзинский плебс слишком малоумен и слишком любит убийства, гомосексуализм и деверсити - не по умишку и не по вкусу таким умное и гуманистическое японское кино т.е. японский кино-мэйнстрим.

Гайдзинские скудоумцы мультики для японских детей неспроста же так любят - аниме же попроще, для японцев маленьких, у которых мозг еще не вырос и для японских инфантильных гико-фриков (ночное аниме), что не очень умному и кровожадному гайдзину тоже ближе и понятнее. Хотя и далеко не каждому гайдзину даже оняме-то по умишку.

Ответить

Дык до Куросавы это было кино для внутреннего рынка, вот после 7 самураев в мире начали приглядываться к японскому кино. Такая же история и с хоррорами, ведь снимали их там задолго до Звонка, нов США они попали уже после. Очень специфический рынок.

Ответить