Бывшие сотрудники Daedalic сообщили, что пост с извинениями о неудачном релизе Gollum был создан при помощи ChatGPT

Бюджет игры, по словам экс-работников студии, составил около 15 миллионов евро, что негативно сказалось на качестве стелс-экшена.

via<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2Fasukayuu&postId=2181753" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">『莉栖』・:*Vincent*:・</a>
163163

Для 15 миллионов больше похоже, что игру делали действительно ветераны с 15-летним стажем, которые тупо засиделись в индустрии. Не берусь говорить за код, но визуальная работа с движком выглядит так, что люди просто не умеют в анрил и в конце концов спихнули то, что получилось, со словами «я ж опытный бобёр - моё имя и опыт всё сгладят»

1
Ответить