Я не знаю, хорошее ли получилось переосмысление или нет. Ещё не поиграл. Да и не об этом речь. Но как можно так по-скотски отнестись к первоисточнику, без которого, собственного, и не было бы никакого римейка? К тому же, не совсем понятно, если первая Мафия, по мнению авторитетного журналиста, настолько убога, что не выдерживает никакой критики, что устарела во всём, в чём только можно, то какой смысл делать игру по лекалам столь невзрачной поделки?
Кому не похуй на слабоумных то? Зачем тащить это сюда?
Не было там про убогость :/ Он просто рассказывал, что в воспоминаниях все вырисовывалось иначе, а когда запускаешь вот сей час , то оказывается что не так как в памяти. А ремейк возвращает то чувство. Странно гнать, учитывая что он любит оригинал.
На DTF любят толпой накидываться на непопулярное мнение. И, если отбросить всю противоречивость персоны Логвинова, то ничего из ряда вон выходящего он не сказал. Настальгическим чувствам действительно свойственно приукрашивать действительность.
Я не знаю что конкретно он там нес все остальное время но его цитата как бы сама за себя говорит... Какое к хуям инди? Какие калеки? Понятно что тогда у игр бюджет был в разы меньше, кто бы спорил, но на этом основании принижать игру которая для того времени была чем то реально чуть ли не прорывным и объективно конкурировала среди игроков с той же ГТА 3 и даже СА и спихивать все на разбушевавшееся воображение - это ебанутизм какой то. И это говорит игровой, блять, журналист...
Ну вот как после такой дичи можно всерьез его воспринимать? Просто клоун.
Я кстати не так давно перепроходил первую мафию, и прошел я ее с большим удовольствием (сама история и потрясающая атмосфера - очень сильно тащат на себе устаревший местами геймплей). Ну у меня очевидно просто очень хорошая память и пиздецки хуевое воображение.
Я не то что Тоху защищаю, но в высказывании есть своя правда, но не касательно Мафии, а в целом индустрии. Почитайте как разрабатывались многие игры от небольших студий и найдёте огромное количество схожих черт с современным инди-геймдевом. Команды до 20 человек, по 10 обязанностей на каждого (и модели лепит, и сценарий пишет, и звуком занимается), и каждый горит идеей. А сами игры необычные и не вписываются в тенденции своего времени.
А то что у Мафии был издатель — это не показатель. Без издателя тогда физически невозможно было продать игру.
Чувак, какая правда? Разрабы Мафии спонсировались Take-Two Interactive. Это не дошираки, которые бы тебе мама приносила в гараж. Это серьёзный издатель, который мыслил большими, амбициозными проектами, и соответствующе вкладывался в разработку.
Никаких общих черт, за исключением кол-ва сотрудников, со студиями тогдашнего времени, кормящиеся с рук крупных издателей и нынешними инди нет и в помине. Поскольку сравнивать надо те трудности, которые стояли на пути разработчиков того времени, которые осваивали новые технологии и подстраивались под новое железо, которого ещё вчера не существовало даже на бумаге, и бюджеты, которыми они орудовали. Сравнители, блин)