Mafia: The City of Lost - настоящее инди

Наше воображение тогда очень много дорисовывало: и характер персонажей, и то, как они выглядят, и то, как они разговаривают. Когда озвучивалось это всё полуторами калеками из соседней подвортни. Это был такое настоящее инди, почти такой подпольный девелопмент, пускай и с серьёзным лицом. Нам тогда казалось – пипец достижение.

Антон Логвинов, Патриарх русского игрожура о Mafia: The City of Lost Heaven
1616

Не было там про убогость :/ Он просто рассказывал, что в воспоминаниях все вырисовывалось иначе, а когда запускаешь вот сей час , то оказывается что не так как в памяти. А ремейк возвращает то чувство. Странно гнать, учитывая что он любит оригинал.

14
Ответить

На DTF любят толпой накидываться на непопулярное мнение. И, если отбросить всю противоречивость персоны Логвинова, то ничего из ряда вон выходящего он не сказал. Настальгическим чувствам действительно свойственно приукрашивать действительность. 

6
Ответить

Я не знаю что конкретно он там нес все остальное время но его цитата как бы сама за себя говорит... Какое к хуям инди? Какие калеки? Понятно что тогда у игр бюджет был в разы меньше, кто бы спорил, но на этом основании принижать игру которая для того времени была чем то реально чуть ли не прорывным и объективно конкурировала среди игроков с той же ГТА 3 и даже СА и спихивать все на разбушевавшееся воображение  - это ебанутизм какой то. И это говорит игровой, блять, журналист... 
Ну вот как после такой дичи можно всерьез его воспринимать? Просто клоун. 
Я кстати не так давно перепроходил первую мафию, и прошел я ее с большим удовольствием (сама история и потрясающая атмосфера - очень сильно тащат на себе устаревший местами геймплей). Ну у меня очевидно просто очень хорошая память и пиздецки хуевое воображение. 

Ответить