Идейно мне больше нравится первый ведьмак, чем третий, поскольку он самый самобытный из всей серии. Третий выглядит модной и прилизанной рпг с почти открытым миром, экшн боевкой, кучей активностей, вопросиков, всяких там вроде бы глубоких, но лёгких для понимания механик... Уже на момент выхода тройки игры с таким подходом набирали обороты, просто сидишки подбили все под общий знаменатель и выдали достойный продукт.
В то же время первая часть вообще не сильно похожа на игры своего времени. Уже были морровинды и готики с относительной свободой передвижения - у нас будут невидимые и видимые заборы. Была уже почти везде экшн боевка - у нас будет ритм игра нахуй! Были простые и понятные системы прокачки - у нас будет ебучее "дерево", на которое первый раз смотреть было страшно.
К чему это всё? К тому, что первый ведьмак, лично в моих глазах, куда более смелый проект чем третий ведьмак и киберпанк вместе взятые. Нынешние "шедевры" поляков используют давно уже готовые формулы и просто смешивают их (иногда грамотно, иногда не очень), а тогда они буквально пытались что-то сделать с нуля, и это прекрасно
Ну, кстати, там много вайбов от первых готик - полуоткрытый мир с делением на главы, ритмическая боёвка (она вообще в те времена нередко встречалась), игра за фиксированного персонажа с конкретным бэкграундом, мрачненькое настроение (это уже больше к первой части относится).
Первый битчер конечно вообще охуенный. Отсутствие цыри, отсутствие крыжопника, просто распитие крепких алкогольных напитков с алкашами из таверны и покер с костями с золтаном - вот он кайф. Еще и атмосферный такой.
Геймплей, болота и одинаковые ебала вот разве что перетерпеть надо.
Лучшая часть серии, имхо
там самая крутая музыка в серии, такая душевная. и образцовые квесты с "хотелось как лучше, а получилось как всегда"
Идейно мне больше нравится первый ведьмак, чем третий, поскольку он самый самобытный из всей серии. Третий выглядит модной и прилизанной рпг с почти открытым миром, экшн боевкой, кучей активностей, вопросиков, всяких там вроде бы глубоких, но лёгких для понимания механик... Уже на момент выхода тройки игры с таким подходом набирали обороты, просто сидишки подбили все под общий знаменатель и выдали достойный продукт.
В то же время первая часть вообще не сильно похожа на игры своего времени. Уже были морровинды и готики с относительной свободой передвижения - у нас будут невидимые и видимые заборы. Была уже почти везде экшн боевка - у нас будет ритм игра нахуй! Были простые и понятные системы прокачки - у нас будет ебучее "дерево", на которое первый раз смотреть было страшно.
К чему это всё? К тому, что первый ведьмак, лично в моих глазах, куда более смелый проект чем третий ведьмак и киберпанк вместе взятые. Нынешние "шедевры" поляков используют давно уже готовые формулы и просто смешивают их (иногда грамотно, иногда не очень), а тогда они буквально пытались что-то сделать с нуля, и это прекрасно
Ну, кстати, там много вайбов от первых готик - полуоткрытый мир с делением на главы, ритмическая боёвка (она вообще в те времена нередко встречалась), игра за фиксированного персонажа с конкретным бэкграундом, мрачненькое настроение (это уже больше к первой части относится).
Помню как купил диск и уходил с головой просто в мир игры. Всё вокруг переставало существовать, с того момента как начинала играть музыка.
Первый битчер конечно вообще охуенный. Отсутствие цыри, отсутствие крыжопника, просто распитие крепких алкогольных напитков с алкашами из таверны и покер с костями с золтаном - вот он кайф. Еще и атмосферный такой.
Геймплей, болота и одинаковые ебала вот разве что перетерпеть надо.
бабка - сука!