реклама
разместить

Как пройти Saints Row 2006 и чуть не сломать геймпад?

Свой первый обзор я решил сделать именно по этой игре,поскольку последние года два-три реально небольшое количество проектов смогло увлечь меня. Заполучив диск с первыми святыми мне было крайне интересно увидеть, с чего начинается история данной банды. (Говорю сразу, я постараюсь избежать пересказа событий сюжета).

(Обложка первых части, как мы видим, имеет чëрно-оранжевый оттенок, что на мой взгляд, крайне стильно) 
(Обложка первых части, как мы видим, имеет чëрно-оранжевый оттенок, что на мой взгляд, крайне стильно) 

По первым 30 минутам игры у меня создалось стойкое ощущение того, что это явно не тот, в большинстве аспектов, саинтс роу, который вышел в 2011 году и стал третьей частью в трилогии.

Сразу в глаза бросается физика, а если быть точнее, то физика тел, которые не сказать бы, что максимально реалистично падают на Стилуотерский асфальт, однако в динамике геймплея оказывается, что такой вариант является лучшим в серии и делает игровой процесс максимально фановым.

Да, они вылетают из машин и делают тройное сальто.

Второй аспект:стрельба.Она мне показалась весьма сносной,и не качественной, и не неудовлетворительной ,правда, всë не так однозначно, лично мне крайне сильно запомнилось ощущение от пальбы из снайперской винтовки с характерной отдачей.Явным же минусом является невозможность авто прицеливания(знаю, что сейчас на меня набросятся со словами мол :"Ты сраный казуал" ; да, я не отрицаю, своих замашек на казуальность, в данном случае считаю, что в такой игре как святые узы 2006 для коробки фри сыксти, где 100500 копов и представителей нескольких банд в игре при устроенном игроком погроме приезжают в огромном количестве необходимо автоприцеливание.

Проведя в игре часов 15 , я могу с уверенностью сказать, что в saints row очень много автомобилей , причëм радует наличие как легковых моделей, так и различных спорткаров, грузовиков, есть даже 🚜🚜, но, к сожалению, в данном проекте не хватает мотоциклов, самолëтов, вертолетов( они есть, но сесть в них нельзя) и поэтому всë передвижение на машинах будет надоедать ввиду пусть и годной, однако всë же крайне простой, в сравнении с ГТА 4 езде. Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод о системе транспорта в Saints Row 2006 - она позволяет комфортно передвигаться по городу и для игроков, которые бы хотели собрать огромный автопарк, разрабы дали такую возможность.

Множество тачек в игре)

Изучая множество аспектов игры, меня не покидало ощущение, что проект действительно не доделали во многих аспектах , несмотря на обилие разных возможностей, типа взлома сейфов, передвижения на поезде, взятия микрозайма, при невозврате которого игрока будут преследовать коллекторы, в проекте прослеживается непродуманность баланса урона от выстрелов, падений и прочих событий. Например, меня крайне выбешивала невозможность спрыгнуть с небольшого уступа вниз и не потерять здоровье, более того, дисбаланс наблюдался в прочности автомобилей, без которых фактически игрок играет с ИИ в русскую рулетку поскольку интеллект противников в некоторых местах может вовсе не работать, как к примеру при зачистке одной из крепостей, либо враг будет чрезвычайно метким и геймеру придëтся страдать от смертей. Ко всему перечисленному ранее меня дико напрягало отсутствие возможности переиграть миссию с чекпоинта, вследствие чего приходилось сначала отстреливать 5000 долларов в больницу(всë как в детище Рокстар, да, да) а потом уныло ехать до иконки задания.

Как вы видите, я чередую плюсы и минусы в своей рецензии и на сей раз мне хочется наконец то затронуть сюжет, который в целом меня не удивил, но не показался мне скучным. Сюжетка фактически состоит из выполнения поручений нескольких банд( 3rd Street saints, West side rollers, Vice kings, Los Carnales) и впоследствии ликвидации трëх главгадов. Безусловно,интересную историю создают поступки персонажей , глядя на личностей в Los Carnales я не вижу кого-то глубокого, да и разработчики представили стереотипный образ мексиканского наркокартеля, в случае с westside rollers,vice kings я даже не вспомню ни одного события, связанного с ними, кроме, пожалуй, перестрелки в особняке и боссом в нëм. По большему счëту, данные миссии не лишены сюжетной подоплеки, и, видимо я недостаточно изучил все тонкости сюжета, однако как ценитель геймплея я могу сказать, что разницы между доп.миссиями и основными заданиями практически нет, поскольку и там, и там мы делаем плюс минус одно и тоже.

Дополнительные миссии

Набор заданий в игре следующий:Эскорт, Chop shop activity, задания на убийство, Hijacking, Защита районов,Mayhem, Гонки , Дерби.

Те, кто играл в третью часть, наверняка увидят,здесь те задания, которых в Saints Row the third нет и на мой взгляд, именно в первых двух частях сайд-миссии представляли наибольший интерес,да и в целом в рамках такой жесткой финансовой системы проекта и шкалы авторитета проходить данные задания было необходимо. При прохождении лично мне хочется выделить Demolition derby, хоть она немного похожа по своей сути на Hijacking, но при этом данное задание мне показалось одним из наиболее всюеселых за счëт возможности крушить оппонентов с использованием нитро.

Фанатам Flatout точно понравится
Фанатам Flatout точно понравится

Защита Районов представляет собой фактически необходимость вернуться на уже захваченную зону и убить несколько помеченные краснным НПС, в целом я считаю, что данное задание одно из наиболее надоедливых, так как вторжение на тот или иной район может происходить очень часто.

Задания эскорт делятся на два типа: в одном случае игрок просто отвоëвывать эскортниц у сутенëров,потом отвозить их в определëнную зону, а в другом необходимо забрать жрицу любви и клиента, а затем просто уезжать от съемочной бригады. Увлекательны ли миссии? Те, что первого типа, да, поскольку они более разнообразные и комплексные, чем миссии второго типа.

Несмотря на однотипность , мне понравилось, что Volution сделали небольшие кат сцены перед прохождением доп. миссия они хоть и кратко, но обрисовывают ситуацию.

Графика

В целом визуал не богат на освещение, детализацию объектов,да и картинка явно проигрывает ГТА 4, хотя сравнение с ней не очень уместно, из плюсов я бы выделил качественные отражения от машин, весьма неплохие эффекты огня, А в остальном графика весьма слабая на то время.

Технический аспект

Как и некоторые ранние игры на xbox 360 ,детище Volution не лишено проблем с дальностью прорисовки из за чего можно легко попасть в аварию, особенно на мосту, также во время игры я несколько раз сталкивался с зависаниями и просадками FPS, особенно во время перестрелок с полциейскими(На xbox series X, проблему решили и плюс ко всему добавили 60 FPS) Не взирая на перечисленное мной, игру можно пройти от начала до конца, но будьте готовы регулярно делать сейвы, поскольку автосохранений в игре нет.

Итог:Saints Row 2006 безусловно рекомендуется к ознакомлению, поскольку это не лишенное недостатков дебютное творение в серии Saints Row , которое может предложить другой геймплей для фанатов 3,4 частей.

Моя оценка 7-7.5 баллов из 10

Плюсы:

1:Обилие активностей в открытом мире. Помимо доп.квестов, есть ряд мини-игр

2:Богатая кастомизация(можно создать персонажа с практически любой внешностью, множество одежды, прокачка автомобилей)

3:Проработанная Rag-doll физика, дарит другие ощущения от игрового процесса,делает небеспроблемную стрельбу более увлекательной

4:Разрушаемость автомобилей(весьма детализииованно деформируются кузовы автомобилей, не гта 4 конечно, но для 2006 года более чем годно)

5:Сеттинг( Тематика войны банд представлена весьма неплохо, пусть и персонажам не хватает глубины, кроме Джонни Гетта)

Минусы :

1:Обилие технических проблем

2:Основные задания мало чем отличаются от побочных

3:Дисбаланс в распределении урона,который может стать причиной того, что геймер бросит игру

БУДУ РАД, ЕСЛИ НАПИШИТЕ В КОММЕНТАХ КАК ВАМ МОЯ СТАТЬЯ,ГОТОВ К ЛЮБОЙ КРИТИКЕ.

1717
реклама
разместить
18 комментариев

Комментарий недоступен

2

Сносно = нормально

2

Как купить на бокс s? Чот я не купил на хуан в свое время. Я и во 2 не играл. Проходил 3 и 5ые. В геймпасс бы закинули

1

Насколько мне известно, если диск для xbox 360 есть, то он на xbox series запустится.

1

А купить, скорее всего, невозможно, поскольку договор между майками и издателем наверняка истëк.

1

Интересно было про техническую часть, а то на Ютубе пришлось сюжет смотреть, ведь без xbox не пощупать. Спасибо

1

Короче после 12 часов мне осталось погриндить ещё 10 зачисток баз для концовок банд и последнего эпилога (ебать, спс нах). То есть для рейда на базу надо еще гриндить доступ через высокоуровневые активности. Проще наверно по ютубу глянуть, но я попытаюсь... Интересно, это осталось во 2 части?)

Раскрывать всегда
Эксперт: игры из Game Pass теряют около 80% ожидаемых продаж по полной цене на Xbox

Показатели Hellblade II, Indiana Jones and the Great Circle и Starfield тому подтверждение, считает Кристофер Дринг.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3381216606&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">FroheMilchmann</a>
4040
2424
55
55
33
11
11
11
Блинб, надо придти через 3/4 часа. Чтобы качественная аналитика настоялась
реклама
разместить
Зачем нужно 4к?

Глянул тесты 50й серии карт от куртки и как то все печально. Киберпанк на 5090 в честном 4к и ртх не выдает даже и 30 кадров. Я не понимаю за каким хером внедрять в игры такое разрешение которое не тянет не одно из существующих устройств, ну сделайте вы 2к или фулхд стандартом и успокойтесь на этом.

Зачем нужно 4к?
187187
8585
1414
1212
33
33
22
Когда люди забудут про нативное разрешение? Уже 2025 год а они про натив смотрят 😂😂😂
Последний выходной
Последний выходной
Последний выходной
152152
1414
1313
11
11
11
Шарит за лучшего Паука
418418
4040
2626
88
55
11
Самый стилёвый чувак на тусовке
Второй сезон «Игры в кальмара» показал рекордный старт в истории Netflix

У продолжения есть шансы опередить первый сезон по просмотрам.

Второй сезон «Игры в кальмара» показал рекордный старт в истории Netflix
9999
3333
77
77
33
33
11
11
Это очень печальная новость. Мода на азиатскую вторичность не радует.
Что думаете о тейке Логвинова про рейтрейсинг и нейронки?

Теперь играем только с трассировкой в некс-гене?

Короче, я не уделял этому должного внимания, но видимо зря. Там пару месяцев назад в нижнем интернете появился пионер от ноунейм инди-разработчиков лет 20 отроду, который стал всем задвигать, что все разрабы обленились, графон в играх стал говно, и все надеятся на ИИ оптимизации, которые вызывают артефакты, а графика в чистом виде сейчас просто отстой.

Ну, и там в нижнем поскольку один умней другого, включая Асмонголда, все это вылилось в ох ахи про обленившихся разрабов и деградацию железа, индустрии и прочее кококо, которые мы вот сейчас слышим при анонсе #RTX5090.

Конечно, петушиться в интернете гораздо интереснее, чем послушать Дженсена, который давно говорил о полной смене парадигмы рендеринга с приходом рейтрейсинга. Но великие аналитеги тогда писали про то, что это рекламный чес и никому не нужно. Меж тем, Дженсен еще несколько лет назад сказал, что в будущем в принципе минимум кадров будет растеризироваться и будущее за нейронками.

В силу собственного невежества и маленького количества оперативной памяти, аналитики забыли, что рейтрейсинг и уж тем более пафтрейсинг - в принципе невозможны в риалтайме, и Голливудские блокбастеры считаются месяцами на страшных фермах.

Тут, конечно, еще наслаивается то, что до сих пор находятся странные люди, которым «и так норм» и они в глаза «не видят» разницы между фейковым старомодным освещением и лучами, но отсталые были во все времена - они же кричали про кнопочные телефоны навсегда.

#RTX5090 демонстрирует абсолютно привычный рост производительности в растеризации на 20-30% и невероятный рост с ИИ. То есть, все как всегда, только еще круче за счет #DLSS4.

И да, с лучами в растеризации в 4К не получается, ну и не должно, как бы. И то, что ИИ плавно идет в шейдеры, говорит, что дальше в принципе бесполезно смотреть классическую производительность.

Мы сейчас живем в переходном периоде. Да, нейронки выдают артефакты, но с каждой версией все меньше. Но взамен - настоящая революция в визуале. Я, например, после Phantom Liberty ни в одну игру без лучей не играю. Стандартное освещение кажется слишком плоским и нереалистичным, а тут нажал и завтрашний некстген уже сегодня получил, челюсть до пола упала. И, очевидно, что дальше постепенно старые методы работы постепенно будут отмирать, но это долгий процесс. Бороться с этим бесполезно, потому что разработчикам это не только интересно с творческой стороны, но и выгодно с производственной.

Что думаете о тейке Логвинова про рейтрейсинг и нейронки?
1616
1111
[]